Структура письменной выпускной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура письменной выпускной работы



Письменная выпускная работа включает пояснительную записку (ПЗ) и технологическую карту практической работы. Объем ВКР составляет 50 – 60 страниц машинописного текста. Пояснительная записка и сопутствующий материал должен быть выполнен с помощью современных средств оргтехники.

Компоновка листов ПЗ при брошюровке в папке следующая:

Титульный лист

Задание

Отзыв

Рецензия

Аннотация

Содержание

Введение

Аналитическая часть

Расчетно-технологическая часть

Организационно-технологическая часть

Экономическая часть

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Графическая часть

Титульный лист – является первым листом документа и выполняется по форме, представленной в (Приложение 2).

Титульный лист должен включать в себя указания:

• ведомственной принадлежности образовательного учреждения;

• полное название образовательного учреждения;

• наименование темы письменной экзаменационной работы;

• наименование и код профессии;

• фамилию, имя, отчество и подпись выполнявшего ее студента;

• фамилию, инициалы и подпись руководителя;

• место и год выполнения письменной экзаменационной работы.

Задание – оформляется на специальном бланке, разработанном в ОАПОУ «Старорусский агротехнический колледж» (Приложение 3). В задании приводится перечень вопросов подлежащих разработке, который определяется темой конкретной выпускной письменной экзаменационной работы.

Лист задание не является составляющей письменной экзаменационной работы, а прикладывается к работе отдельным листком.

    Отзыв – так же оформляется на специальном бланке, разработанном в ОАПОУ «Старорусский агротехнический колледж» (Приложение 4). Отзыв составляет руководитель выпускной письменной работы, где отражает тему работы, соответствие и структуру работы, раскрытие теоретических аспектов работы, отразить положительные стороны и недостатки пояснительной записки, а также общее заключение по выпускной квалификационной работе и предполагаемая оценка. 

    Рецензия – оформляется на специальном бланке, разработанном в ОАПОУ «Старорусский агротехнический колледж» (Приложение 5). Рецензию оформляет дипломированный специалист по выбранной вами специальности. Рецензия отражает общую характеристику письменной экзаменационной работы, положительные и отрицательные стороны работы, степень самостоятельности студента при разработке вопросов и предполагаемая оценка.

Аннотация – представляет собой краткое изложение основного содержания ПЗ. Аннотация располагается на листе формата А 4 с основной надписью, выполненной по ГОСТ 2.104.-2006 (Приложение 6).

Содержание – должно отвечать заданию на ВПЭР и включать в себя введение, наименование всех имеющихся в работе глав, заключение, список использованных источников и приложений (Приложение 7).

Введение – является отдельным, самостоятельным блоком текста работы, который ни в содержании, ни в тексте не обозначается цифрами.

Во введении отображается актуальность выбранной темы, раскрываются цели и задачи данной работы, должно содержаться краткое описание объекта, предмета и цель деятельности, соответствующее заданию письменной экзаменационной работы.

Аналитическая часть – рассматривает следующие вопросы:

- назначение предприятия, его тип и организационно – правовая форма, место расположения;

- характер оказываемых услуг перевозок, основные виды грузов, клиентура, услуги по ТО и ТР;

- основные марки подвижного состава предприятий автомобильного транспорта, основные марки обслуживаемых автомобилей (для автосервисов);

- существующая схема организации ТО и ТР подвижного состава;

- существующая организация труда на предприятиях автомобильного транспорта в соответствии с темой проекта.

Для этой характеристики необходима следующая информация:

- о назначении проектируемого существующего подразделения в соответствии с выданной темой, перечня работ, выполняемых в существующем проектируемом подразделении (зоне, отделении, участке и т.д.);

- техническое оснащение существующего проектируемого подразделения (технологическое оборудование, приспособление и т.д.), наличие средств контроля качества выполняемых работ;

- режим работы существующего проектируемого подразделения, количество ремонтных рабочих по разрядам и профессиям, рациональность размещения оборудования, форма оплаты труда;

- охрана труда, охрана окружающей среды, санитарно – гигиенические условия труда, обеспечение рабочих спецодеждой и средствами индивидуальной защиты, влияние производственного процесса на окружающую среду, предотвращение ее загрязнения.

Расчетно-технологическая часть – проводятся расчеты, основанные на «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава на автомобильном транспорте» и нормах технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта НОТП-01-91, Росавтотранс, 1991.

Исходные данные. Структура исходных данных включает три основные группы:

- данные, характеризующие подвижной состав и условия функционирования предприятия – марки автомобилей, годовой пробег, состояние подвижного состава, условия эксплуатации, режим работы предприятия;

- нормативы технической эксплуатации для автомобилей в соответствии выданным заданиям, берутся из нормативно – справочных источников («Положение технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта», «Инструкции по эксплуатации…», «Руководство по ТО и ремонту…»).

Приведенные в источниках нормативы даны для эталонных условий. Их необходимо скорректировать применительно к условиям конкретного предприятия.

Технологические расчеты должны основываться на обоснованном выборе наиболее прогрессивных форм организации производственных процессов.

Производственная программа – расчет программы по техническому обслуживанию и ТР. Расчет количества технических воздействий ведется по автомобилям одной технологически совместимой группы на год, а затем рассчитывается суточная программа. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию на год, необходимый для определения годовой трудоемкости каждого обслуживания и необходимого штата работников.

Расчет трудоемкости – трудоемкость работ, выполняемых в зонах ЕО, ТО – 1, ТО – 2, может приниматься равной расчетной трудоемкости соответствующего вида обслуживания по парку за год. Трудоемкость работ, относящихся к зоне ТР, например, работ выполняемых только на постах, следует рассчитывать, исходя от суммы процентов, приходящихся на контрольно – регулировочные, разборочно – сборочные работы от годовой трудоемкости ТР. При проведении диагностики технического состояния автомобилей следует определить трудоемкость следующими соотношениями: диагностики Д1 в размере 10 процентов от трудоемкости ТО-1, а диагностики Д2 – 20 процентов ТО-2. Для малых предприятий трудоемкости технических воздействий рассчитывается по конкретным видам работ.

Состав работающего персонала – численность ремонтно-обслуживающего персонала зависит от планируемой годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава и режима работы предприятия. При этом штатное число рабочих определяется отношением трудоемкости к годовому фонду времени штатно рабочего, а явочное, или технологическое необходимое число рабочих, отношением той же трудоемкости к годовому фонду рабочего места. Необходимо распределить ремонтных рабочих по профессиям и квалификации, указав при этом средний разряд работ на объекте проектирования. Распределение рабочих в зоне ТР по сменам может быть самым различным, но, как правило, особого уточнения в расчетах и на практике требует укомплектование рабочими второй и третьей смен.

Расчет количества постов для зон ТО и ТР, диагностики, зоны ЕО. Ориентировочные данные для назначения среднего числа рабочих на постах различных зон приведены в приложениях.

Подбор технологического оборудования и оснастки – осуществляется с учетом принимаемой технологии, числа постов или линий и типов подвижного состава. Подбор технологического оборудования осуществляется с учетом рекомендаций «Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий», «Руководства по диагностики технического состояния подвижного состава». Количество оборудования, используемого для выполнения постовых работ (подъемники различных типов и назначений, стенды и т.д.), определяется исходя из расчетного количества постов и их специализации. Количество инвентаря и оснастки (верстаки и пр.) индивидуального использования определяется по числу работников данной специализации.

Выбор оборудования должен проводится с помощью информации о внедрении нового прогрессивного оборудования и его технико-экономических показателей, содержащихся в каталогах и на сайтах интернета.

Образцы оформления ведомостей на подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки представлены в приложениях.

Расчет производственной площади. При наличии настольного, переносного оборудования и приборов, а также настенного подвесного оборудования в суммарную площадь должны входить площади верстаков и стеллажей, на которых устанавливается оборудование и приборы, а не площади самого оборудования. В некоторых цехах (отделениях), например, сварочных и малярных, оборудуются специализированные автомобиле-места, в этих случаях площадь автомобиля суммируется с площадью оборудования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.103.209 (0.009 с.)