Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производительность подвижного состава
Производительность грузового автомобиля определяется количеством перевозимых грузов или выполненных тонно-километров за единицу времени. Обозначим через te — время затраченное за 1 ездку, тогда часовая выработка автомобиля в тоннах, т/ч:
= q н × g ст t e а часовая выработка автомобиля в тонно-километрах, т.км/ч
= q н × g ¶ × l ге. t e Время, затраченное на одну ездку, представим t e = t дв +tпр, где t дв — время движения за ездку; tпр — время выполнения погрузочно- разгрузочных работ.
где 1ен — общий пробег автомобиля за ездку с учетом нулевого пробега, условно отнесенного к одной ездке.
Коэффициент использования пробега автомобиля за ездку определяется отношением b = l ге. l ен С учетом изложенных преобразований время одной ездки составит
+ t пр = l ге b × V m + t пр. Тогда часовая выработка автомобиля в тоннах
l ге + t пр × V 1 × b
а в тонно-километрах
1 + t пр
l ге + t пр × V m × b V m × b l ге Принимая в правой части выражений последовательно один показатель за переменную величину, при прочих постоянных, можно установить характер зависимости производительности от этого показателя. Пути повышения производительности складываются из возможности улучшения эксплуатационных показателей, влияющих на производительность. Увеличение qн достигается увеличением грузоподъемности автомобилей, применением автопоездов, улучшением дорог. Увеличение γ — подбором партий грузов, применением специальных кузовов. Повышение Vm — улучшением конструкций автомобилей, дорог, регулированием движения транспортных потоков. Увеличение β — применением автоматизированных систем управления автомобильным транспортом, приближением стоянок автомобилей к объектам работы, пунктов заправок топливом, пересменой водителей на линии.
Уменьшение tпр — механизацией и координацией работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных пунктов, работой автопоездов с перецепкой прицепов. Производительность автобуса определяется количеством перевезенных пассажиров или количеством выполненных пасс. км. за час работы на линии (W Q и W P). Выражение часовой производительности может быть получено делением количества перевезенных пассажиров Qр или транспортной работы Рр за рейс на время рейса tp. W = Q P, W = P P. (3)
P p Время рейса tр складывается tр= t дв +n ∙ t on + tок, где tдв — время движения; п — число промежуточных остановок на маршруте; tоп — время остановок для посадки и высадки пассажиров; tок — время простоя автобуса в конечных пунктах маршрута.
Время движения автобуса можно представить отношением
m где 1 м — длина маршрута; Vm — техническая скорость автобуса; β — коэффициент использования пробега. Тогда t P = l M V × b + n × t оп + t ок (4) m Количество перевезенных пассажиров за рейс определяется выражением Qp=q ∙ γвм ∙ h см (5) где q — вместимость автобуса (число мест); γ вм — коэффициент использования вместимости; hсм — коэффициент сменности пассажиров. Коэффициент сменности пассажиров hсм оценивается отношением h = l м см l
, (6) en где len — средняя дальность поездки пассажиров. Средняя скорость поездки пассажиров определяется отношением
l en = å l n, Q где 1п — расстояние поездки одного пассажира; Q — количество перевезенных пассажиров.
Из выражений (1, 3, 4, 5) следует, что
W Q = q × g вм × h см l
(пасс./ч). м + n × t on + t ок V m × b
Транспортная работа, выполненная автобусом за рейс, с учетом выражения (6), равна: P P = Q P × l en = q × g вм ×h см × l ен = q × g вм × l м (7) Тогда, учитывая выражения (2, 3, 4, 7), имеем
W P = q × g вм 1 n × t + t , пасс.км/ч V m × b + on ок l м
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.012 с.) |