Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Системы контроля и регулирования движения подвижного состава
Цели контроля и регулирования:
1. Ликвидация возникающих нарушений в перевозочном процессе, поддержание в пределах допустимых отклонений расписания или графиков движения подвижного состава. 2. Изменение режимов движения подвижного состава на маршрутах при изменениях дорожных или метеорологических или других условий относительно заложенных в графиках или расписаниях движения. 3. Оперативное руководство работой линейного персонала диспетчерской службы. 4. Проведение анализа выполнения операций перевозочного процесса. Организацию и контроль за выполнением плана перевозок выполняет диспетчерская служба. Диспетчирование представляет собой предварительное планирование и точнейшее повседневное выполнение составленных планов. Диспетчер — это работник, регулирующий ход производственного процесса и координирующий взаимодействие всех его звеньев с помощью средств контроля, управления и связи. В АТО диспетчер (оператор диспетчерской) является основным сотрудником, непосредственно организующим и управляющим процессом перевозки грузов. Диспетчерская группа в службе эксплуатации выполняет следующие функции: • выпуск ПС на линию, выдача и прием документации на пере возку грузов и ее подготовка на основании заданий водителям; • оперативное руководство работой ПС на линии;
• первичная обработка путевой документации;
• составление сменно-суточного отчета (диспетчерского доклада) по выпуску ПС на линию, результатам работы за истекшие сутки и выполнению плана перевозок. Выпуск ПС на линию проводят на основании графика выпуска, при составлении которого учитывают режим работы АТС, график проведения технического обслуживания и перечень АТС, находящихся в ремонте. При выпуске ПС на линию сменный диспетчер проверяет наличие у водителя водительского удостоверения, контролирует сдачу предыдущей путевой документации и после этого выдает новую путевую документацию. При оперативном управлении процессом работы ПС сотрудники диспетчерской группы: поддерживают связь с пунктами отправления и прибытия ПС;
контролируют выполнение графика работы ПС; следят за выполнением наиболее важных перевозок, в случае необходимости переключая ПС между маршрутами и объектами обслуживания; принимают необходимые меры для ликвидации простоев ПС; направляют на линию по заявкам водителей АТС технической помощи.
Распоряжения, поступающие водителям от работников диспетчерской группы, являются обязательными. При управлении перевозками особое внимание необходимо обращать на организацию надежного взаимодействия с клиентами (согласование графиков работы, оперативная связь и т.д.). Анализ причин невыполнения планов перевозок показывает, что в 80...90% случаев сбой перевозочного процесса возникает из-за плохой организации работ у клиентов, 5... 10% - - по причине выхода из строя ПС и столько же из-за недисциплинированности водителей и диспетчеров. Для быстрого принятия решений при оперативном управлении перевозками разрабатывают карты типовых действий диспетчера, в которых описываются типичные ситуации, возникающие при сбоях перевозочного процесса, и даются рекомендации для их устранения. Например, при поломке ПС на линии по степени эффективности диспетчер может принять одно из следующих решений: • ввод резервного ПС;
• принятие сокращенного плана перевозок;
• переключение ПС с второстепенных на основные перевозки.
Каждый из вариантов заранее просчитывается, тем самым обеспечивается сокращение времени реакции на сбои перевозочного процесса. В случае отсутствия надежной оперативной связи с водителями и особенно, когда на обслуживаемых объектах работает большое число АТС, необходимо организовывать работу линейных диспетчеров, которые выполняют следующие основные функции: · контроль над обеспеченностью объектов грузами и погрузочно- разгрузочными механизмами;
· контроль за соблюдением норм простоя ПС под погрузкой или разгрузкой и правильностью оформления путевой документации; · контроль за графиком работы АТС и погрузочно-разгрузочными механизмами; · проверка состояния ПС и его готовности к погрузке; · наблюдение за выполнением заданных маршрутов движения ПС; · учет выполнения плановых заданий для погрузочно-разгрузочных пунктов и АТС; · переключение ПС на другие объекты работы (по согласованию с главным диспетчером) в случае сбоев в работе погрузочно-разгрузочных предприятий и корректировке графиков работы; · составление актов претензий к работе погрузочно-разгрузоными пунктам, по качеству грузов и сверхнормативным простоям.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.006 с.) |