Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Системы контроля и регулирования движения подвижного составаСодержание книги
Поиск на нашем сайте Цели контроля и регулирования:
1. Ликвидация возникающих нарушений в перевозочном процессе, поддержание в пределах допустимых отклонений расписания или графиков движения подвижного состава. 2. Изменение режимов движения подвижного состава на маршрутах при изменениях дорожных или метеорологических или других условий относительно заложенных в графиках или расписаниях движения. 3. Оперативное руководство работой линейного персонала диспетчерской службы. 4. Проведение анализа выполнения операций перевозочного процесса. Организацию и контроль за выполнением плана перевозок выполняет диспетчерская служба. Диспетчирование представляет собой предварительное планирование и точнейшее повседневное выполнение составленных планов. Диспетчер — это работник, регулирующий ход производственного процесса и координирующий взаимодействие всех его звеньев с помощью средств контроля, управления и связи. В АТО диспетчер (оператор диспетчерской) является основным сотрудником, непосредственно организующим и управляющим процессом перевозки грузов. Диспетчерская группа в службе эксплуатации выполняет следующие функции: • выпуск ПС на линию, выдача и прием документации на пере возку грузов и ее подготовка на основании заданий водителям; • оперативное руководство работой ПС на линии;
• первичная обработка путевой документации;
• составление сменно-суточного отчета (диспетчерского доклада) по выпуску ПС на линию, результатам работы за истекшие сутки и выполнению плана перевозок. Выпуск ПС на линию проводят на основании графика выпуска, при составлении которого учитывают режим работы АТС, график проведения технического обслуживания и перечень АТС, находящихся в ремонте. При выпуске ПС на линию сменный диспетчер проверяет наличие у водителя водительского удостоверения, контролирует сдачу предыдущей путевой документации и после этого выдает новую путевую документацию. При оперативном управлении процессом работы ПС сотрудники диспетчерской группы: поддерживают связь с пунктами отправления и прибытия ПС;
контролируют выполнение графика работы ПС; следят за выполнением наиболее важных перевозок, в случае необходимости переключая ПС между маршрутами и объектами обслуживания; принимают необходимые меры для ликвидации простоев ПС; направляют на линию по заявкам водителей АТС технической помощи. Распоряжения, поступающие водителям от работников диспетчерской группы, являются обязательными. При управлении перевозками особое внимание необходимо обращать на организацию надежного взаимодействия с клиентами (согласование графиков работы, оперативная связь и т.д.). Анализ причин невыполнения планов перевозок показывает, что в 80...90% случаев сбой перевозочного процесса возникает из-за плохой организации работ у клиентов, 5... 10% - - по причине выхода из строя ПС и столько же из-за недисциплинированности водителей и диспетчеров. Для быстрого принятия решений при оперативном управлении перевозками разрабатывают карты типовых действий диспетчера, в которых описываются типичные ситуации, возникающие при сбоях перевозочного процесса, и даются рекомендации для их устранения. Например, при поломке ПС на линии по степени эффективности диспетчер может принять одно из следующих решений: • ввод резервного ПС;
• принятие сокращенного плана перевозок;
• переключение ПС с второстепенных на основные перевозки.
Каждый из вариантов заранее просчитывается, тем самым обеспечивается сокращение времени реакции на сбои перевозочного процесса. В случае отсутствия надежной оперативной связи с водителями и особенно, когда на обслуживаемых объектах работает большое число АТС, необходимо организовывать работу линейных диспетчеров, которые выполняют следующие основные функции: · контроль над обеспеченностью объектов грузами и погрузочно- разгрузочными механизмами;
· контроль за соблюдением норм простоя ПС под погрузкой или разгрузкой и правильностью оформления путевой документации; · контроль за графиком работы АТС и погрузочно-разгрузочными механизмами; · проверка состояния ПС и его готовности к погрузке; · наблюдение за выполнением заданных маршрутов движения ПС; · учет выполнения плановых заданий для погрузочно-разгрузочных пунктов и АТС; · переключение ПС на другие объекты работы (по согласованию с главным диспетчером) в случае сбоев в работе погрузочно-разгрузочных предприятий и корректировке графиков работы; · составление актов претензий к работе погрузочно-разгрузоными пунктам, по качеству грузов и сверхнормативным простоям.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |