Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности обслуживания и диагностирования систем впрыска двигателей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Система впрыска топлива практически не нуждаются в обслуживании (кроме содержания в чистоте их элементов и проверки и подтяжки их креплений и соединений шлангов), а ремонт их заключается в диагностике и замене вышедших из строя элементов, которые обычно ремонту не подлежат. Диагностика систем впрыска осуществляется, как правило, по потребности, при загорании контрольной лампы «CHECK ENGINE» и начинается со считывания кодов неисправностей, занесенных в память ЭБУ. Для сохранения кодов неисправностей в памяти ЭБУ не следует отключать аккумуляторную батарею. Коды неисправностей выдаются лампой «CHECK ENGINE» при замыкании выводов А и В колодки диагностики 2 (рис. 86) либо с вывода М колодки диагностики (вывод G колодки предназначен для диагностики электробензонасоса). При замыкании выводов А и В лампа «CHECK ENGINE» должна выдать код 12 (лампа включится один раз, 1—2 с — пауза, лампа включится два раза, 1—2 с — пауза) три раза. Выдача данного кода означает, что система диагностики работоспособна, после чего выдаются, повторяясь по три раза, коды всех неисправностей. Рассмотренные выше системы впрыска типа Мотроник и МоноМотроник, устанавливаемые на отечественных автомобилях, имеют следующие коды неисправностей: 13 — отсутствует сигнал датчика концентрации кислорода 14 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 15 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 16* — завышенное напряжение питания системы
Рис. 86 19* — отсутствует или неверный сигнал датчика частоты вращения и положения коленчатого вала 21 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 22 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 23** — высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 24 — нет сигнала скорости автомобиля 25 — низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 33** — высокий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе 34* — отсутствует или неверный сигнал датчика массового расхода воздуха 34** - низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе 35 — ошибка сигнала частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода 44 — обедненный состав смеси 45 — обогащенный состав смеси 49* — подсос воздуха 51 — ошибка запоминающего устройства 52* — ошибка ЭБУ 53** — завышенное напряжение питания системы 54** _ ошибка октан-корректора 55* — обедненный состав смеси при высокой нагрузке 55** - ошибка ЭБУ 61* — ухудшение работы датчика концентрации кислорода Вышеприведенные коды, отмеченные одной звездочкой, выдаются только при тестировании системы распределенного впрыска топлива типа Мотроник, а отмеченные двумя звездочками — системы центрального впрыска топлива типа Моно-Мотроник, остальные коды выдаются при тестировании обеих систем. Диагностика системы впрыска состоит в считывании кода неисправности и проверке электрических цепей соответствующего датчика и его самого. Если цепи датчика исправны, то неисправен ЭБУ. Если после выдачи кодов неисправностей и их устранения двигатель не пускается или кодов неисправностей не выдается, следует проверить цепь топливоподачи, работу форсунок и цепей их управления. Для проверки работоспособности элекгробензонасоса и герметичности топливоподающей системы отворачивают на рампе штуцер 27 (рис. 87) и вворачивают на его место манометр. Давление в топливоподающей системе во время работы насоса должно бьггь в пределах 0,29... 0,32 МПа и через 2 с после выключения насоса должно стабилизироваться и не падать. Если давление падает, то либо негерметичны соединения трубопроводов, либо неисправен напорный клапан бензонасоса. Отказавшие элементы системы впрыска заменяют на новые.
Рис. 87
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.237.231 (0.006 с.) |