Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гарантия и правила возврата товараСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Гарантия и правила возврата — одна из важнейших составляю- щих торговли, в особенности удаленной. Дело в том, что: 1. Даже самый уважаемый и надежный магазин может прислать пересортицу (т. е. отличный от заказанного товар) или что-то нечаян- но не прислать (или прислать лишнее). Делается это обычно без злого умысла, по причине компьютерных сбоев или элементарной халатно- сти комплектующего заказ персонала. 2.
3. Товар может оказаться бракованным или сломаться в ходе эксплуатации. В подобных ситуациях понадобится выполнение операции воз- врата товара для замены, возврата денег или гарантийного ремонта. У честных магазинов на этот случай детально описана процедура воз- врата товара, процедура его экспертизы и замены, имеются образы заявлений, расписана процедура отправки товара для обмена и ре- монта, с товаром соответственно поставляются гарантийные талоны и иные документы, указывающие на комплектность заказа. В случае лохотрона все это или не описано вообще, или открыто говорится что-то вроде того, что «мы торгуем таможенным конфискатом, деше- во, без обмена и гарантии» — в таком случае связываться с подобным «магазином» неразумно. Общие выводы Итак, резюмируя все вышесказанное, можно сформулировать ряд советов и конкретных рекомендаций. 1.
2.
3. Внося предоплату, следует четко понимать, что деньги пере- водятся «под честное слово» (причина проста — нет подписанного двухстороннего договора между продавцом и покупателем). При этом наиболее опасны прямые переводы с кошелька на кошелек. Если в случае крупного и уважаемого магазина риск невелик (так как об- манывать покупателя владельцам магазина нет резона — репутация дороже). 4. Если оплата ведется путем расчета кредитной картой — стоит завести отдельную кредитную карту специально для покупок через Интернет и не держать на ней значительных сумм денег. В такой си- туации риск потерять деньги в результате кражи параметров кредит- ной карты минимален. 5. Следует помнить, что отправка товаров наложенным плате- жом является гарантией получения посылки, но не гарантией получе- ния заказанных товаров надлежащего качества (что, естественно, не исключает факт мошенничества). 6. Следует помнить, что задача любого магазина — продать то- вар. Поэтому обязательно следует перепроверить все характеристики заказываемого товара, уточнить его среднюю цену и внешний вид из различных источников. Радикальные расхождения в описании товара являются тревожным признаком. 7.
8. Перед заказом следует очень внимательно изучить правила обмена, возврата, гарантийного ремонта товара. Если таковые опера- ции не описаны и (или) не предусматриваются интернет-магазином, то однозначно лучше не рисковать. 9. Работая с малоизвестным магазином, постарайтесь хотя бы найти знакомых, которые уже работали с ним, — и спросите их мне- ние. Мнение знакомого незаинтересованного человека и его реальный опыт ценнее десятков отзывов в Интернете. 10.
ЛИТЕРАТУРА 1. Аршинов, М. Н. Коды и математика (рассказы о кодирова- нии) / М. Н. Аршинов, Л. Е. Садовский. — М.: Наука, Главная редак- ция физико-математической литературы, 1983. — 144 с. — (Библио- течка «Квант», Вып. 30). 2. ГОСТ Р 50922-96. Защита информации. Основные термины и определения. 3.
4. Касперский, Е. Компьютерное зловредство. — СПб.: Питер, 2007. — 202 с. 5. Колисниченко, Д. Н. Анонимность и безопасность в интернете. От чайника к пользователю. — СПб.: БХВ-Петербург, 2012. — 24 с. 6. Михайлов, А. В. Компьютерные вирусы и борьба с ними. — М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2012. — 148 c. 7. Михаэль, А. Бэнкс, Информационная защита ПК. — Киев: ВЕК+; М.: Энергия; СПб.: Корона-Принт, 2001. — 272 с. 8. Петров, А. А. Компьютерная безопасность. Криптографиче- ские методы защиты. — М.: ДМК, 2000. — 448 c. 9. Стратонович, Р. Л. Теория информации. — М.: Сов. Радио, 1975. — 424 с. 10. Хэмминг, Р. В. Теория кодирования и теория информации. — М.: Радио и связь, 1983. — 176 с. 11. Шанкин, Г. П. Ценность информации. Вопросы теории и приложений. — М.: Филоматис, 2004. — 128 с.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.216.248 (0.009 с.) |