Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как не стать жертвой мошенников (интернет:магазины) 10
1. Потребитель может ознакомиться с имеющимся в наличии товаром, причем, как правило, всегда есть возможность просмотреть фотографии товара в различном ракурсе, ознакомиться с его техниче- скими характеристиками. Нередко интерфейс интернет-магазина пре- доставляет набор «мастеров-помощников», осуществляющих подбор товара по различным задаваемым покупателями характеристикам или выполняющих сравнение нескольких родственных товаров. 2.
3. Доставка товара транспортными или курьерскими компания- ми вполне доступна по цене, происходит быстро и, как правило, каче- ственно — следовательно, товар может быть доставлен покупателю быстро и удобным ему способом. Однако, как известно, где белое — там обязательно будет и чер- ное, и за любым плюсом обязательно кроется и ряд минусов. Главные минусы состоят в том, что: 1. Интернет-магазин может создать любой школьник, это не сложно. Следовательно, никакого магазина может в реальности не существовать — и проверить это непросто. 2. Покупатель «приходит» в магазин «виртуально» — т. е. рабо- тает с магазином на уровне сайта. Следовательно, реального товара он не видит, и неизвестно, есть ли указанный товар в реальности и в наличии, в каком он техническом состоянии, а главное — на- сколько заявленные характеристики и фотографии соответствуют ре- альности. 10 Перепечатка с сайта О. Зайцева «Информационная безопасность» http://z-oleg.com/secur/avz/download.php. 3.
Рассмотрим основные моменты, которые позволяют избежать обмана и вовремя опознать мошенников. Репутация магазина Разноцветный сайт, на котором представлены красивые меню и картинки, а также заверения в исключительной порядочности дан- ного сайта и магазина — не более чем изображение на экране. Такой сайт может сделать любой студент, хостинг сейчас стоит весьма де- шево, и, как следствие, сайт — совершенно не показатель. Однако кое-что по сайту определить можно: 1. С помощью сервисов типа http://leader.ru/secure/ несложно определить все данные о домене магазина — в частности, когда он зарегистрирован и на кого. И если домен зарегистрирован недавно на Васю Пупкина или размещается у непонятного малоизвестного хостера где-то за границей, то это повод задуматься. 2.
3. Несложно узнать индекс цитируемости любого ресурса. На- пример, с помощью Яндекс http://help.yandex.ru/catalogue/?id=1111360 можно определить «цитируемость» любого ресурса, равно как мож- но поискать ресурс в каталоге поисковика (в случае Яндекса http://help.yandex.ru/catalogue/?id=1111360). Например, магазин Chip- Dip имеет «цитируемость» = 750, магазин «Озон» = 10000, тогда как индекс цитирования поддельного сайта будет около нуля. 3. Проверить сайт магазина по базам фишинговых сайтов (на- пример, Kaspersky Internet Security делает это автоматически, равно как аналогичные антивирусные продукты с функцией «антифишинг» или ее аналогами).
4.
5. Одним из факторов оценки является наличие на сайте множе- ства сторонних баннеров, всевозможной рекламы, кучи кнопок счет- чиков и рейтингов — крупные ресурсы таким вещами не занимаются, так как интернет-торговля приносит им доход, несопоставимо боль- ший дохода от подобной рекламы. Отзывы о магазине и товаре
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.006 с.) |