Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хорошая ли идея писать сценарий с соавтором?
Это все равно, что спрашивать, хорошая ли идея жениться. Сотрудничество имеет те же преимущества и издержки, что и любые оформленные отношения. Если говорить о плюсах, то партнер в работе над сценарием прекрасный источник мозгового штурма, так как вы обогащаете и подпитываете друг друга своими идеями. Две головы обычно более чем вдвое креативны в этом отношении. Особенно полезен партнер при работе над комедией, поскольку вы проверяете друг на друге, насколько смешно получается. Пишущая команда обычно легче справляется с творческими кризисами. Когда один партнер ленится или трусит, другой может заявить, что работа в команде предполагает обязательства друг перед другом. И радость писательства, подобно сексу, иногда бывает больше, если ее разделить с кем-то. Минус сотрудничества в том, что приходится жертвовать своим эго. Совместная работа успешна только в том случае, если каждый имеет право сказать: «Я просто не могу принять эту идею (или линию диалога или описание персонажа, или что угодно еще)». А партнер должен согласиться двигаться дальше, отказавшись от какой-то своей идеи, пусть даже при этом изменится представление о фильме. Еще больше сотрудничество может осложняться из-за того, что писательский режим должен соответствовать двум схемам. Кроме того, приходится распределять деньги. А если вы прекращаете писать вместе, то кто-то читавший ваши прошлые сценарии может предположить, что настоящий талант был у вашего партнера. Так что обычно бывает необходимо написать свой впечатляющий сценарий. Только вы можете решить, перевешивают ли плюсы все эти минусы. Кто платит, тот и заказывает музыку.
Стоит ли идти в киношколу? Возможно. Если вы собираетесь стать юристом, вы получаете правовое образование. Но если вы хотите быть сценаристом, диплом практически не имеет значения. Никого в Голливуде по большому счету не волнует, висят ли у вас на стене сертификаты или каков ваш средний балл. Все, чего от вас ждут, это сценарий. Наличие кинематографического диплома поможет убедить кого-то взглянуть на образец вашего литературного творчества, но в остальном я никогда не видел, чтобы диплом как-то повлиял на успех сценариста. Тем не менее это не значит, что киношколы ничего не стоят. Благодаря учебе, к которой вы стремитесь ради «корочки», вы можете обрести четыре ценных товара.
1. Информация. Если вы попадете к хорошим учителям в киношколе, вы можете развить ваш талант сценариста и умение писать продаваемые сценарии. Умелое руководство и обратная связь с хорошим преподавателем бесценны в освоении этого ремесла. 2. Связи. Киношколы могут быть отличной возможностью завязать долгие дружеские отношения и связи, которые окажутся очень полезными, когда все вы будете покорять Голливуд. Классический пример – группа выпускников Южно-Калифорнийского университета в 1960-е годы (Джордж Лукас, Френсис Форд Коппола, Джон Милиус, Терренс Малик и другие), которые добились славы в 1970-е и продолжали помогать и поддерживать друг друга по мере развития карьеры. 3. Сценарий. Получение диплома может подразумевать написание по крайней мере одного сценария, который потом может служить в качестве образца сценария вначале вашей карьеры. Сценарием фильма «На берегу реки», например, стала диссертация Нила Хименеса. А если вы хотите заниматься режиссурой, киношкола дает доступ к оборудованию и возможность показать снятый фильм. 4. Гуманитарное образование. Им никак нельзя пренебрегать. Чем больше вы знаете о жизни вообще, об истории человечества, об истории и средствах художественного выражения (в том числе истории кино), тем лучше для вас как писателя, а возможно и как человека.
Эти четыре достоинства киношколы или, по крайней мере, первые три – то, что необходимо для того, чтобы стать профессиональным сценаристом. Вам нужна информация, контакты и законченный сценарий, если вы хотите добиться цели. Однако киношкола – слишком дорогой способ приобретения необходимой информации, связей и завершенного сценария. Обучение, книги, оборудование и расходы на жизнь могут вылиться в шестизначную сумму. Существуют и другие пути, не требующие таких вложений. Поскольку диплом сам по себе не столь важен, вы можете получить нужную вам информацию с помощью семинаров, конференций, книг, CD, DVD, интернета. Наладить контакты можно, используя методы, описанные в главе о самомаркетинге, или работая бесплатно на кого-то в кинобизнесе.
Вы можете написать образец сценария, продолжая жить обычной жизнью или работая где-то. Я не пытаюсь отвратить вас от киношколы, но обращаю внимание на то, что это один из нескольких путей в вашей карьере. Вы можете счесть, что активные занятия, качество образования, число контактов и возможности, которые все это предоставляет, делают киношколу лучшим вариантом для вас. При выборе определенной школы проведите своего рода исследование, как при поиске работы. Рассмотрите по меньшей мере пять-шесть возможных школ. Узнайте все, что о них пишут, а потом посетите кампусы тех заведений, которые вы всерьез рассматриваете. Поговорите с сотрудниками, преподавателями и студентами, а потом узнайте имена недавних выпускников. Разговаривая с бывшими студентами, спросите у них имена их однокурсников, которые, возможно, заявили о себе после окончания учебы. И, наконец, позвоните нескольким руководителям и агентам из мира кино и спросите, повысит ли диплом этой школы ваши шансы в качестве потенциального сценариста.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.159.19 (0.009 с.) |