Как контактировать с представителями 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как контактировать с представителями



 

Когда ваш сценарий будет готов, вы начнете контактировать с представителями, чьими именами теперь изобилует ваша папка для маркетинга. Не отправляйте этим людям сценарий! Почтовые посылки с тяжелыми рукописями обходятся невероятно дорого, и обычно их возвращают не распакованными, в лучшем случае она будет лежать под грудой других папок. Даже сценарий, полученный по электронной почте, немедленно отправляют в корзину.

Более дешевый, профессиональный и эффективный путь – установить непосредственный контакт в надежде убедить кого-либо посмотреть вашу работу. И пусть это бесплатно, все равно не посылайте сценарий по электронной почте. До тех пор, пока не убедите кого-то почитать ваш сценарий. Делать это можно по-разному, я начну с письма-заявки.

Письмо-заявка. Цель письма потенциальному представителю – вызвать интерес к вашему сценарию. Это короткое профессиональное письмо, описывающее вас и ваш сценарий, создает почву для вашей будущей беседы. Будет ли такое письмо в бумажном или электронном виде, суть одна и та же.

Хорошее письмо-заявка никогда не бывает больше одной страницы, и написано оно простым и ясным языком. Не нужно делать его чересчур официальным или жеманным. Письмо должно быть вежливым и конкретным, без фамильярности или попыток пустить пыль в глаза, но и без заискивания и извинений.

Продемонстрируйте профессионализм и позитивный настрой в духе следующего утверждения: я хороший сценарист и предлагаю возможность заработать деньги на моем сценарии.

В нужное состояние духа перед разговором с агентом вас может привести и просмотр фильма «Конан-варвар».

Ваше письмо потенциальному агенту или менеджеру должно включать:

1. Цель письма. Ясно и четко напишите, что закончили сценарий художественного фильма или серии и ищете возможность представить его. Без лишних слов переходите к сути. Если это ваш второй или третий сценарий, так и скажите. Это покажет, что вы не дилетант и настроены решительно на карьеру в кино.

2. Индивидуальный подход. Постарайтесь сделать ваше письмо личным, и уж, по крайней мере, не адресованным к абстрактному «многоуважаемому агентству». Никогда не пишите фраз вроде «для сведения заинтересованных лиц». Если вы обращаетесь к конкретному представителю по совету вашего друга или потому, что этот человек работает с конкретным автором, скажите об этом. Формальное письмо никого не тронет.

3. Ваш бэкграунд. Дайте короткую информацию о себе, демонстрирующую ваш потенциал сценариста. Если у вас есть опубликованные произведения, вы занимались оплачиваемым литературным трудом в любой области, получали награды, участвовали в работе над фильмом в качестве продюсера, режиссера или сценариста, скажите об этом. Если ваш жизненный опыт дает вам особое видение темы вашего сценария, тоже упомяните это. Но если вы работник посольства, нет смысла говорить об этом, так как это никак не указывает на ваш талант писателя.

4. Описание сценария. Самый важный элемент любого письма– заявки – описание проекта. В одной-двух фразах вам нужно передать идею вашей истории, показать ее уникальность и эмоциональный и коммерческий потенциал.

Хорошо изложенная концепция истории в первую очередь предполагает, что сообщается жанр фильма: «Я только что закончил работу над полнометражной романтической комедией». Потом должна быть информация о герое (его функция, не обязательно имя), почему мы будем сопереживать ему, внешняя мотивация героя и его внешний конфликт. Затем расскажите о том, что делает вашу историю уникальной и захватывающей. Допустим, это возможность, которая представилась герою, или его план достижения цели, или это какой-то оригинальный способ подачи знакомой ситуации. Изучите не менее сотни кратких описаний сценариев и фильмов на Internet Movie Database, Done Deal Pro и списки фильмов на Netflix, Blockbuster и кабельных каналах. Используйте в качестве образца наиболее яркие тексты – особенно написанные для фильмов того же жанра, что и ваш.

Возьмем прекрасный фильм «Испытание Акилы» Дага Этчисона. На Netflix о нем написано:

 

Обладающая врожденной грамотностью 11-летняя Акила Андерсон намерена с помощью конкурса по орфографии выйти за пределы Южного Лос-Анджелеса, победив сначала на местных, а затем и на Национальном конкурсе правописания в Вашингтоне. Несмотря на неодобрение матери, Акила получает поддержку учителя и соседей.

 

Так в двух предложениях нам рассказывают о героине Акиле; о том, что в нее не верит мать; что она живет в Южном Централе[7] (что вызывает сочувствие и сопереживание) и что она хочет победить на Национальном конкурсе (внешняя мотивация), вопреки своему происхождению, неверию матери и необходимости одержать победу на местных конкурсах, а затем соревноваться с сильнейшими в стране (конфликт). В истории сочетаются знакомые темы соревнования с уникальными элементами национального конкурса правописания и девочки из неблагополучной среды. Если бы я описывал сценарий, я бы, вероятно, постарался так расставить акценты:

 

Мой последний сценарий «Испытание Акилы» рассказывает историю целеустремленной 11-летней афроамериканской девочки из бедного района Лос-Анджелеса, обладающей поразительной врожденной грамотностью. Несмотря на сопротивление учителя и неверие матери, отказавшейся от собственной мечты, Акила выходит в финал национального конкурса, где ей предстоит соревноваться за высший приз.

 

Обратите внимание, что я не указал жанр фильма, поскольку мне пришлось бы использовать плохо поддающееся классификации и не слишком коммерческое понятие «драма». Вместо этого я подчеркиваю элемент состязательности, усиливающий конфликт и придающий ему черты спортивного кино. Вы должны сделать свое описание таким, чтобы выгодно преподнести эмоциональные элементы вашего сценария.

5. Предложение подписать форму отказа от претензий. Форма отказа от претензий – это письменное соглашение о том, что в случае, если агентство (или производственная компания) будет участвовать в работе над фильмом, который похож на вашу историю, вы не привлечете их к ответственности. Такие формы предусмотрены в большинстве агентств и производственных компаний, так что если вы не намерены подписывать ее, то ваши попытки продвигать ваш сценарий на рынке будут крайне ограничены. Лично я склонен подписать все бумаги, которые от меня требуют, отдать сценарий, а если меня кинут, тогда судиться. Но это неофициальный совет. Я не претендую на правовую консультацию. Я навлек бы на себя неприятности, если бы давал юридические советы.

6. Дальнейшие контакты. Завершите письмо таким образом, чтобы оставить за собой право следующего контакта. Достаточно написать: «Я свяжусь с вами в ближайшие дни, чтобы вернуться к этому вопросу».

Не надо писать: «Если вам понравится мой сценарий, пожалуйста, позвоните мне», поскольку никто не станет этого делать, и не им это надо. Цель вашего письма – подготовить почву для телефонного разговора.

После вежливой заключительной фразы поставьте подпись, если это бумажное письмо, и занесите дату в вашу маркетинговую папку. И опять-таки, никому ваш сценарий пока не посылайте.

 

Последующий звонок. Лучше всего, если ваше письмо будет получено во вторник, среду или четверг, хотя это не принципиально. Большинство людей слишком занято по понедельникам, чтобы заниматься не очень важной (для них) корреспонденцией, и слишком торопятся домой по пятницам, чтобы уделить ей полное внимание. Дайте пару дней (но не больше) на то, чтобы письмо дошло, а потом позвоните в офис представителя и попросите его к телефону. Иногда имеет смысл звонить после 18:30, поскольку помощник представителя к этому времени нередко уже уходит, и тогда агент или менеджер сам отвечает на звонок.

Но обычно, однако, вам придется иметь дело с ассистентом. Отсюда вытекает важнейшее правило: будьте обходительны с ассистентами! Тому есть три причины.

1. Они заслуживают этого. Ассистентам достается невероятно тяжелый и неблагодарный труд отслеживать звонки, подобные вашему.

2. Если ассистент будет не на вашей стороне, вы никогда не убедите агента прочитать ваш сценарий. Если вы не понравитесь ассистенту, бесконечные ожидания вам гарантированы.

3. Во многих случаях ассистент стремится проложить свой путь наверх в шоу-бизнесе и стать агентом, менеджером или руководителем. И одна из его дополнительных обязанностей состоит в чтении никем не отрекомендованных сценариев. Иными словами, возможно, это и есть человек, который прочтет ваш сценарий до конца.

Когда вы дозвонитесь до ассистента, скажите, что хотите поговорить с агентом или менеджером. На вопрос ассистента о цели звонка отвечайте прямо. Можете начать с того, что агент, вероятно, получил письмо от вас и ждет вашего звонка. Не вздумайте мудрить относительно своих мотивов. Скажите ассистенту, что закончили сценарий и хотите обсудить с его боссом. Типичный ответ, который обязан вам дать ассистент, что компания не может принять материал, который никем не отрекомендован. Тут вы должны проявить все свои способности убеждения и пустить в ход все свое обаяние, чтобы сломить сопротивление представителя. Если это окажется невозможно, спросите, есть ли в компании другие агенты или менеджеры, с которыми можно поговорить. Либо попросите ассистента самого прочитать ваш сценарий. Если он ему понравится, можете быть уверены в том, что агент услышит о нем.

По крайней мере, постарайтесь продолжить общение: поинтересуйтесь, нет ли других агентств или людей, которых ассистент мог бы порекомендовать. Ваша цель не обязательно в том, чтобы сценарий прочитал конкретный человек, важно, чтобы хоть кто-нибудь в компании взглянул на него. Важно оставить эту дверь открытой для дальнейших контактов. В конце беседы скажите: «Возможно, я позвоню через несколько недель, чтобы узнать, не изменилась ли ситуация». Если вы будете милы и продолжите периодически звонить, в конечном итоге у ассистента может возникнуть чувство симпатии или вины, и он приложит усилия к тому, чтобы кто-то посмотрел вашу работу.

Будет немало случаев, когда вы не сможете выполнить ни одной из этих рекомендаций, и ваши отношения с тем или иным агентством или управляющей компанией закончатся там, где начались. Но если хотя бы одна из десяти подобных попыток закончится успехом, то по крайней мере 30 из более чем 300 литературных агентов и менеджеров Голливуда в конце концов познакомятся с вашим сценарием. Поскольку раньше, по меньшей мере, два человека из пяти реагировали на ваш сценарий положительно в ходе его подготовки, у вас есть 40-процентный шанс на благосклонное отношение этих 30. А наличие 12 агентов в Голливуде, которым понравился ваш сценарий, – это уже невероятный результат.

Убеждение представителей – лотерея и требует настойчивости в поиске подходящего именно для вас человека. Никогда не позволяйте себе отступать. Помните, вам вообще не обязательно иметь агента. Вы убеждаете представителей трех других категорий одновременно и всегда можете нанять юриста для выполнения работы агента.

 

Шестидесятисекундный питч. Когда вы дозвонитесь до агента или менеджера, будьте кратки. Обязательно спросите: «Вам удобно сейчас разговаривать, или мне лучше перезвонить в другое время?» Можно капельку поболтать, чтобы растопить лед, но дальше сразу переходите к делу. После того, как вы назовете себя, скорее всего, услышите вопрос: «О чем ваш сценарий?» И едва ли вы произведете хорошее впечатление, если начнете мямлить: «Ну… я… даже не знаю… понимаете…есть такой парень… и он… нет, для начала есть такая девушка…» – и далее в таком духе. Вполне можно понять, что вам трудно кратко изложить суть сценария. Вы провели месяцы или годы, сочиняя ваши восхитительные и замысловатые 110 страниц. А теперь кто-то хочет, чтобы вы пересказали всю историю в двух предложениях. И это подводит нас к принципу шестидесятисекундного питча.

На самом деле я написал целую книгу на эту тему: «Как продать вашу историю за 60 секунд: Гарантированный способ добиться того, что ваш сценарий или роман прочтут» (Selling Your Story in 60 Seconds: The Guaranteed Way to Get Your Screenplay or Novel Read). В ней изложены все принципы убеждения, помогающие добиться того, чтобы кто-то прочитал ваш сценарий. Кроме того, в ней приведены образцы текстов применительно к разным жанрам, а также эссе работников киноиндустрии и издательской сферы о том, какой должна быть хорошая презентация. Не удивительно, что я настоятельно советую иметь такой текст, когда вы будет готовы начать процесс продвижения вашего сценария.

Итак, вот наиболее важные элементы описания вашей истории.

Когда кто-то спрашивает вас, о чем ваш сценарий, хуже всего пытаться пересказывать всю историю. У вас просто не будет времени на все сюжетные хитросплетения, и вы заплутаете в дебрях собственного словоблудия.

Вместо этого сообщите ключевые элементы сценария: ваш герой, ситуация, в которой он находится в начале истории (в том числе причины, на которые мы обращаем особое внимание); возможность, которая ему представилась; внешняя мотивация, возникающая в новой ситуации; и препятствия в достижении цели, кажущиеся непреодолимыми.

Придумайте текст, в котором раскрываются все компоненты, в манере, отражающей вашу индивидуальность и характер самой истории. После этого отрепетируйте его. Репетируйте и репетируйте до тех пор, пока он не зазвучит естественно и страстно, передавая эмоции, которые вы вложили в ваш проект.

После вопроса о концепции истории агент может поинтересоваться вашей жизнью за пределами Калифорнии (если это действительно так). По этому поводу вы можете сказать, что готовы при необходимости переехать в Лос-Анджелес, когда появится возможность работы или дохода, при этом всячески подчеркивайте свою готовность.

Естественно предположить, что вы не можете немедленно отправиться в Лос-Анджелес, бросив работу и дела, пока не будет определенной перспективы зарабатывать на жизнь не хуже, чем сейчас. Нет ничего плохого и в том, чтобы признаться в недостатке средств. Каждый агент в Голливуде работал с авторами, которые на каких-то этапах своей карьеры подрабатывали официантами или занимались доставкой продуктов.

Некоторые представители просто не пожелают обсуждать ваш проект или читать ваш сценарий, пока вы не переедете в Лос-Анджелес. Но другие не откажутся познакомиться с вашим материалом, чтобы оценить ваш потенциал, и не будут интересоваться тем, где вы живете.

Какой бы оборот ни приняла ваша беседа, ваша цель добиться того, чтобы любой сотрудник компании согласился прочитать ваш сценарий. Когда такой человек появится, узнайте у него, в каком виде он готов читать вашу рукопись, надо ли прислать ему бумажную версию или достаточно электронной. После этого вежливо завершите разговор. Немедленно отправьте копию сценария человеку, с которым вы разговаривали, сопроводив ее коротким письмом с напоминанием о том, кто вы, с благодарностью за время, которое вам уделили, и надеждой на ответ по поводу вашей работы. Нет нужды опять прилагать сопроводительное письмо. Вы уже добились согласия прочитать вашу работу; теперь все зависит от качества самого сценария.

Позаботьтесь о сохранности всей корреспонденции. Если вы хотите получить сценарий обратно, приложите конверт с маркой и вашим обратным адресом. Обычно сценарий выдерживает два-три путешествия, пока загнутые уголки страниц и кофейные пятна не сделают его непригодным к отправке. Психологически каждый человек хочет, чтобы полученный им сценарий выглядел так, словно только что вышел из-под принтера, и каждый покупатель или представитель бессознательно верит в то, что он его первый читатель.

Отослав сценарий, подождите несколько дней и позвоните ассистенту, чтобы убедиться, что он дошел до адресата. Потом дайте примерно месяц на ответ. Обычно нельзя предсказать, сколько времени уйдет на чтение вашего материала, – когда в компании есть штат рецензентов, все происходит немедленно, но в других случаях реакции можно ждать нескончаемые долгие месяцы. Надо отдавать себе отчет в том, что сценарии, поступающие без рекомендации, обычно ложатся на самое дно стопки, а в первую очередь представители читают тексты от своих клиентов.

Не падайте духом, если ответ на ваше предложение потребует много времени. Обычно это означает, что агент или продюсер читает ваш сценарий сам, а не передал его рецензенту. Просто звоните раз в месяц и вежливо спрашивайте ассистента, прочли ваш сценарий или нет, чтобы убедиться в том, что он не затерялся где-нибудь в дебрях агентства или киностудии. Нет никакого толку раздражаться и требовать сценарий обратно из-за того, что его не прочли так скоро, как вам бы хотелось. Даже если компании потребуется год, за это время вы можете найти и потерять какого-то представителя, и вновь окажетесь заинтересованным в первом менеджере или агенте. К тому же, поскольку вы одновременно обращаетесь к сотне разных людей, кто-то один может не торопиться, и вам не следует сердиться.

Если же кто-то платит рецензенту за чтение и оценку вашего сценария, рецензент предоставит агенту синопсис, описание или сам сценарий со своими комментариями и рекомендациями. Это избавляет агентов, менеджеров и продюсеров от необходимости читать все, что им дают на рассмотрение.

Не волнуйтесь, если агент не прочитает ваш сценарий сам. По большей части рецензенты очень добросовестны и стремятся найти такой сценарий, который могут смело рекомендовать. Если ваш сценарий способен вызвать эмоции у читателя, его босс об этом непременно узнает.

Синопсис часто путают с тритментом, предварительной версией киносценария. Синопсис пишут уже после того, как сценарий закончен. Не надо писать синопсис вашей собственной работы, пока потенциальный покупатель не попросит вас об этом. Пусть ваш сценарий говорит сам за себя. Анализ истории (это формальный официальное название работы рецензента) требует другого рода способностей и сделать таковой в отношении собственной работы почти невозможно.

Что касается тритмента, это фрагменты истории, которые автор пишет до окончательного завершения текста, и мы рассмотрим их ниже в этой главе.

Приготовьтесь к тому, что у вас будет много отказов, прежде чем вы начнете получать положительные ответы. Помните, что: 1) все успешные писатели через это проходили; 2) это лотерея, и в Лос-Анджелесе более сотни представителей, а еще больше в Нью-Йорке и других городах; 3) параллельно вы продолжаете контактировать с самыми разными людьми; 4) если понадобится, вы сможете нанять юриста, и 5) пока вы ищете нужных людей, вы работаете над вашим следующим сценарием. Завершив работу над новым сценарием, вы можете вернуться ко всем этим людям с улучшенным образцом вашей прозы. Помимо почтового или электронного письма, есть, по меньшей мере, еще три способа обратиться к представителю с просьбой прочитать вашу работу: позвонить по телефону без предварительной договоренности, просто зайти или воспользоваться рекомендацией знакомого.

 

Звонок без предварительной договоренности (холодный звонок). Можно не писать представителю, а просто позвонить. Найдите имя потенциального агента или менеджера, используя вышеописанные способы, и позвоните, не предваряя звонок письмом.

Вы рискуете тем, что агент или ассистент повесит трубку, не выслушав вас, но в то же время у вас есть шанс убедить кого-то согласиться прочитать ваш сценарий, хотя бы для того, чтобы отделаться от вас поскорее.

Начиная с этого момента методы те же, что и в случае письма. Ваша цель – добиться того, чтобы кто-то в компании прочитал ваш текст. Прибегайте к любым уловкам, чтобы пробиться к агенту или менеджеру, а затем лаконично объяснить ему, что у вас прекрасный сценарий, и вы хотите его представить. Будьте готовы сделать 60-секундную презентацию и ответить на любой вопрос ассистента или представителя по поводу вашего опыта, вашего проекта и ваших целей.

Начиная поиск представителя (а также других трех категорий), используйте как письменные обращения, так и холодные телефонные звонки, пока не увидите, какой из методов эффективнее для вас.

 

Визиты. Другой метод, требующей гораздо большей наглости, это приехать в Лос-Анджелес, распечатать 20–30 экземпляров вашего сценария и двинуться прямо в офисы представителей, которые вас интересуют. Явившись туда, вы говорите: «А вот и я! Я написал потрясающий сценарий. Кто-нибудь сможет взглянуть на него?» Большинство агентств не нанимают вышибал, чтобы избавляться от людей, практикующих подобный метод. Вас могут удостоить хмурым презрительным взглядом, зато мне не раз приходилось слышать рассказы начинающих сценаристов об успешности этого приема.

 

Рекомендации. Последний вариант – лучший. Личная рекомендация от кого-то, кого представитель знает, особенно от продюсера или одного из собственных клиентов менеджера. Если вы встречаете кого-то, у кого есть представитель или хорошие профессиональные отношения с ним, и этот человек готов, по крайней мере, познакомить вас, шанс, что агент или менеджер захочет прочитать ваш сценарий, принципиально возрастает. Если же ваш знакомый пожелает сам прочитать ваш сценарий и рекомендовать его представителю, это самое лучшее. Комбинируйте все эти методы, пока не найдете подходящий для себя. Ваша задача – добиться того, чтобы ваш сценарий прочитало как можно больше агентств и управляющих компаний, пока не появится человек, который захочет представлять ваши интересы.

Если вами заинтересовался агент или менеджер. Что будет после того, как вы наконец добьетесь того, что некто прочитает ваш сценарий, он ему понравится и этот человек захочет представлять вас?

Прежде всего, стоит порадоваться и почувствовать гордость и волнение оттого, что сценарий, который вы сами никогда не переставали считать хорошим, получил одобрение профессионала. В то же время в порыве радости не надо немедленно вступать в рабочие отношения с кем-то только потому, что он первый согласился заниматься вами. Вы должны поговорить с ним, желательно лично, чтобы увидеть, к чему ваши отношения могут привести.

Вероятно, представитель тоже захочет познакомиться с вами поближе, чтобы оценить ваш потенциал в качестве клиента. Помните, что вы ищете в нем три качества, о которых мы говорили раньше в этой главе (способность руководить вашей карьерой, влияние, умение договариваться), а он в свою очередь будет искать в вас три качества (способность принести деньги, профессиональный потенциал, хорошее отношение). В этом взаимном общении прислушивайтесь к вашей интуиции. Беседа даст вам обоим возможность узнать друг друга получше, и доверять своим чувствам надо не меньше, чем фактической информации. Я советую задать представителю следующие два вопроса, чтобы сфокусироваться на качествах, которые вам в нем нужны.

1. Что вы думаете о моем сценарии? Таким образом вы увидите, как в действительности представитель воспринимает вас как писателя и как вам будет работаться вместе. Не надо считать негативные комментарии в адрес вашего сценария плохим знаком. Если человек разделяет в целом ваше видение сценария, но высказывает критические замечания и коммерческие соображения, которые не пришли вам в голову, это залог хороших, взаимодополняющих отношений в будущем. Конструктивная критика лучше, чем нескончаемые похвалы.

2. Кто ваши другие клиенты? Этот вопрос даст вам представление о том, насколько он успешен, каковы его связи и с какими авторами он, как правило, работает – пишущими для телевидения или для художественного кино.

И не стесняйтесь спросить, что именно его другие клиенты написали.

Задайте и другие интересующие вас вопросы, это утолит ваше собственное любопытство и послужит взаимопониманию.

Точно так же представитель постарается оценить ваш потенциал и узнать о ваших профессиональных планах, ваших других идеях и сценариях и т. д. Проявите честность и откровенность при обсуждении этих вопросов. Не надо скрывать своего нежелания писать телевизионные сценарии, или желания писать для художественных фильмов, или, например, что ваша цель – стать одним из авторов популярного криминального сериала. Если с самого начала не будет взаимопонимания, то в дальнейшем неминуема неудовлетворенность, а если этот человек не захочет представлять вас из-за ваших целей, то и, скрыв свои цели, вы ничего не выиграете.

Эта встреча не очень отличается от интервью при найме на работу, за тем исключением, что в данном случае вы оба действуете как потенциальные работодатели.

Формально представитель будет работать на вас, но ни для кого не секрет, что вы при этом чувствуете себя как претендент на рабочее место. Вы оба вступаете в партнерство, и ваши отношения предполагают интерес, энтузиазм и равенство.

Помните, что первый, кто постучится в вашу дверь, не обязательно лучший для вас. Как бы вам это ни было сложно, подписывайте соглашение с агентом или менеджером только тогда, когда и ум, и сердце подскажут вам, что отношения будут полезными для обоих.

Когда наконец вы выберете представителя, то подпишете контракт, соответствующий правилам Гильдии писателей Америки, даже если вы сами пока еще не состоите в ней. А если в течение оговоренного периода времени представитель не прочитает вашу работу, у вас есть право завершить ваши отношения и обратиться в другое агентство.

Можно иметь и агента, и менеджера, или иметь одного представителя для ваших сценариев, а другого – для художественной прозы. Но представлять ваш сценарий в один и тот же отрезок времени может лишь один посредник.

После того, как вы заключили соглашение с агентством или управляющей компанией, они начинают заниматься вопросами продвижения вашего таланта, а вы сосредоточиваетесь на писательстве. Важно продолжать развивать контакты и собирать информацию о киноиндустрии, но вам не надо бегать вокруг вашего агента, пытаясь самому заняться его делами.

Поиск представителя во многом похож на поиск пары. Вы активно ищете, встречаете потенциальную кандидатуру, и после ухаживаний и нескольких временных связей, наконец, останавливаетесь на человеке, с которым хотите связать жизнь.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.22.26 (0.048 с.)