Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Чтение гласных в ударном слоге.
Чтение буквосочетаний.
S – – |
[s] | see stay past | c+ остал.б. | [k] | cat coat crane cut | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[z] | phy s ics exerci s e | g+ e,i,y | [dʒ] | page gym giraffe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ph | [f] | phone physics | g+ остал.б. | [g] | plague grain gay gain goat | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
kn | [n] | know knight knee knife | исключения – get girl give | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
j | [dʒ] | jam July | ck | [k] | black back sock | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
s/t+ion | [∫n] | revolution mission | ng | [ŋ] | sing song English angry | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
th | [ θ ] | three think thumb | nk | [ŋk] | Ink mink think link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[∂ ] | this they (в служеб.сл.и местоим.) | who | [hu(:)] | who whose whom |
XIII. Word-building
Topic I. Суффиксы существительных
|
I. - er/or; -eer; -ee; -ist;
1.Verb + er/or = Noun. Образует существительное, которое описывает чью-либо профессию или занятие.
to work – worker to dance – dancer | to operate - operator to act – actor | to employ – em'ployer (работодатель) to pay – 'payer (плательщик) |
2. Verb + er = Noun. Образует существительное, которое описывает действие, производимое чем-то.
to grate – grater (терка) to cook – cooker (плита) to dry hair – hair dryer (фен) | to open (tins) – tin-opener (консервный нож) to sharpen (pencils) – pencil-sharpener – точилка to wash (dishes) – dish-washer (посудомоечная машина) |
3. Verb / Noun + ee = Noun. Образует существительное, которое описывает, чем занимается кто-то или его социальный статус. В словах с данным суффиксом ударение падает на последний слог.
to employ – employ'ee (служащий, работающий по найму) to pay –pay'ee (получатель денег, предъявитель чека) | to refuge – refu'gee (эмигрант, беженец) to refer – refe'ree (судья) |
4. Noun + eer + Noun. Образует существительное, которое описывает вид деятельности, которой занимается кто-либо.
engine – engineer mountain - mountaineer |
5. Noun / Verb / Adjective + ist = Noun. Образует существительное, которое обозначает лицо, деятеля, представителя профессии, последователя теории, метода, направления.
art – artist piano – pianist | anarchic – anarchist Buddha – Buddhist | journal – journalist to type – typist | violin – violinist colony - colonist |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.007 с.)