Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинг в социальных медиа ( Social media marketing)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Преимущества социальных медиа как средства достижения:
• Пользователи социальных медиа склонны делиться информацией, показавшейся им интересной, с другими пользователями. Особенно ярко данное явление можно наблюдать в социальных сетях (возможность применения вирусного маркетинга) • Максимальные возможности для таргетинга аудитории, который заключается в фокусировке рекламной кампании на конкретной сегмент целевой аудитории. Пользователи уже при регистрации сообщают о себе максимум сведений: возраст, место жительства, семейное положение, образование, профессию, увеличения и многие другие факты • Основным механизмом взаимодействия становится общение на актуальные для пользователя темы и распространения интересного для него контента. Это не воспринимается как реклама (перегруженность). Интерактивность взаимодействия.
SMM используется во всех сферах бизнеса, однако в каждой области имеются свои особенности, о которых следует помнить для успешного продвижения компании
• Крупный бизнес с помощью SMM решает стратегические задачи, связанные с повышением информированности целевой аудитории, увеличением лояльности и доверия к продукту, бренду • Средний и малый бизнес решает тактические задачи повышения продаж, информирование о скидках, стимулирование повторных покупок • Социальные медиа могут использоваться как источник трафика, а также как канал продвижения товаров и услуг (донорство трафика — в сообществе пользователь получает информацию о продукте, а также ссылку на продающую страницу корпоративного сайта или интернет-магазина: канал — пользователь совершает покупку, не переходя на страницу интернет-магазина)
Тенденции развития социальных медиа и SMM
1. Становятся популярными визуальные социальные медиа. Это значит, что аудитория социальных медиа предпочитает получать информацию не в текстовом, а в графическом или видеоформате (Instagram — самая быстрорастущая сеть, Pinterest, позволяющий добавлять изображения, сортировать их по различным коллекциям и осуществлять обмен с другими пользователями) 2. Набирают популярность геосоциальные сервисы. Их суть заключается в том, что пользователи, используя либо мобильное устройство, либо портативный компьютер, регистрируется на сервисе и отмечаются в тех местах, в которых бывают: рестораны, магазины и тд (скидки, спец условия) 3. У социальных медиа появляется множество новых функций. Большее вовлечение в интернет-среду. Социальные медиа начинают осуществлять процессы интеграции с поисковыми системами (Яндекс, Google) Современные этнографические исследования потребителей
Этнографический подход к изучению интернет сообществ (чатов, блогов, дневников, социальных сетей) — НЕТНОГРАФИЯ Дает возможность анализировать ежедневный язык потребления
Современные этнографические исследования потребителей
Знаки — это «маленькие» и «большие» изменения в человеческом поведении
• проявляются в повседневных потребительских практиках и имеют место «здесь» и «сейчас» • определяются культурными тенденциями и взглядом потребителя изнутри • могут быть о любой вещи, например, что люди делают, едят, носят, как коммуницируют, на что надеются, что делает людей счастливыми, как они проводят время и тратят деньги
BIG DATA
Большие данные — довольно распространенное понятие в IT и интернет-маркетинге. По сути, определение термина лежит на поверхности: «большие данные» означает управление и анализ очень больших объемов данных. Если смотреть шире, то это информация, которая не поддается обработке классическими способами по причине больших объемов
Согласно исследованию IDC Digital Universe в ближайшие пять лет объем данных на планете вырастает до 40 зеттабайтов, то есть к 2020 году на каждого живущего на Земле человека будет приходиться по 5200 Гб
Большие данные — совокупность технологий, которые призваны совершать три операции:
1. обрабатывать большие по сравнению со «стандартными» сценариями объемы даданных 2. Уметь работать с быстро поступающими данными в очень больших объемах, то есть данных не просто много, а их постоянно становится все больше и больше 3. Они должны уметь работать со структурированными и плохо структурированными данными параллельно в разных аспектах. Большие данные предполагают, что на вход алгоритмы получают поток не всегда структурированной информации и что из него можно извлечь больше, чем одну идею
Известно, что основной поток информации генерируют не люди. Источником служат роботы, находящиеся в постоянном взаимодействии друг с другом. Это приборы для мониторинга, сенсоры, системы наблюдения, операционные системы персональных устройств, смартфоны, интеллектуальные системы, датчики и прочее. Все они задают бешеный темп роста объема данных, что приводит к появлению потребности наращивать количество рабочих серверов (и реальных, и виртуальных) — как следствие, расширять и внедрять новые data-центры.
Многое из того, что касается больших данных, подходов, которые используются для их анализа, на самом деле существует довольно давно. Например, обработка изображений с камер наблюдения, когда мы говорим не об одной картинке, а о потоке данных. Или навигация роботов. Все это существует десятки лет, просто сейчас задачи по обработке данных затронули гораздо большее количество людей и идей.
Многие разработчики привыкли работать со статистическими объектами и мыслить категориями состояний. В больших данных парадигма другая. ты должен уметь работать с непрекращающимися потоками данных. она затрагивает все больше и больше областей.
В нашей жизни все больше аппаратных средств и программ начинают генерировать большое количество данных — например, «интернет вещей»
Вещи уже сейчас генерируют огромные потоки информации. Полицейская система «Поток» отправляет со всех камер информацию и позволяет находить машины по этим данным. Все больше входит в моду фитнес-браслеты, GPS-трекеры и другие вещи, обслуживающие задачи человека и бизнеса
Проблемы системы Big Data можно свести к трем основным группам: объем, скорость обработки, неструктурированность
Еще одна проблема Big Data носит этический характер. А именно: чем сбор данных (особенно без ведома пользователя) отличается от нарушения границ частной жизни? Поисковики записывают каждый клик пользователя в Интернете, им известен его IP-адрес, геолокации и прочее, что, к примеру, позволяет демонстрировать контекстную рекламу в соответствии с поведением пользователя в Интернете. При этом согласия на это не спрашивается, а возможности выбора, какие сведения о себе предоставлять, не дается. То есть по умолчанию в Big Data собирается все, что затем будет храниться на серверах данных сайтов.
Серьезная проблема — обеспечение безопасность хранения и использования данных. например, сведения о возможных покупателях и их история переходов на сайт интернет-магазинов однозначно применимы для решения многих бизнес-задач. Но безопасна ли аналитическая платформа, которой потребители в автоматическом режиме (просто потому, что зашли на сайт) передают свои данные. Это вызывает множество споров. Современную вирусную активность и хакерские атаки не сдерживают даже супер-защитные серверы правительственных служб
«Хорошие люди для хорошей страны»
«Цифровая диктатура» — пример Китая (создание системы социального кредита). Рейтинг в открытом доступе. город Жунчэн. Контроль над повседневностью.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.196 (0.01 с.) |