Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнение рыночных цен с размахом доступных цен
Факт: цена в 1.25$ является более привлекательной для потребителя в диапазоне $1,0$ — $1.75, чем в диапазоне $0.75-$1.50 Факт: сигналы о частоте скидок, например, влияют на потребителя сильнее, чем сигналы, характеризующие величину скидок Эффект «психологического ценообразования»
Личностные факторы внимания
Это факторы не поддаются контролю со стороны маркетолога. Их существование следует осознавать и рассматривать как ограниченная, преодоление которых говорит об эффективности маркетинговой стратегии Потребность/нужда Отношения Уровень адаптации Период внимания
Согласно данным Procter & Gamble покупатели принимают решение о приобретении продукта в течение 3-7 секунд, то есть как раз в течение того времени, которое необходимо, чтобы заметить продукт на полке магазина
Ситуационные факторы
• Пространственное восприятие • Ограниченность времени • Вовлеченность в ситуацию • Восприятие ассортимента • Контраст стимула и фона
Управление поведением потребителей (современные маркетинговые технологии)
• В результате сенсорного воздействия у клиента формируется «чувство» бренда. Бренд воспринимается на подсознательном уровне (ощущения остаются в памяти вызывая необходимую реакцию — запах мандаринов — ощущение праздника)
• Важны зрительные и тактильные ощущения. Упаковка позволяет манипулировать поведением потребителя (бутылочка кока кола). При изменении цвета упаковки напитка 7-up (осветление зеленой области в сторону желтого цвета) клиента стали «явно чувствовать вкус займа». Со вкусом колы много ассоциаций: этикетка, форма бутылки, цвет напитка, логотип, характерное шипение, звук щелчка при открытии
• Сенсорный маркетинг сильно воздействует на детей. Предпочтение бренда у ребенка сохраняется на всю жизнь, если они подкреплены позитивными эмоциями и сенсорным восприятием (запах Макдональдс, вкусовое привыкание (насыщение продукта сахаром, солью, жирами, глютаматом натрия), подарки) • Современные технологии воздействуют на беременных женщин и на еще не рожденных детей • У ребенка возникают ментальные образы продукта
Сенсорные стратегии, основанные на обонянии: • Большинство людей ассоциируют ароматы с определенными воспоминаниями и жизненным опытом
• Аромамаркетинг: распыление запаха свежевыпеченного хлеба, специй, лимона (запах лимона заставляет чувствовать себя энергичнее, запах детской присыпки — думать о ребенке) • Ароматизация торгового помещения увеличивает время пребывания в магазине, интенсивность покупок и тд • В разных странах свои ассоциации с запахами (запах праздника: Европа — свечи, рождественские запахи, вино, печенье, камин, лес; США — пирог, ветчина, рождественское дерево, сосна, индейка, свечи; Индия — карри, специи, сладкие запахи, травы, масляные лампы; Китай — китайское печенье, кокосовое масло, жареная курица, апельсины, спиртные напитки, деньги)
Сенсорные стратегии, воздействующие на слух: • Разное воздействие голоса на человека (успокаивающее. возбуждающее) • Четкие ассоциации (звук Intel, Nokia, Windows) • При большом количестве посетителей для создания ажиотажа включают ритмичную музыку, для того, чтобы задержать клиента — медленную
Сенсорные стратегии, воздействующие на вкус: • Вкус — мощный идентификатор бренда («вкус» картофеля фри вызывает стойкое привыкание) • Сладкие подарки от фирмы, маленькие конфеты и тд
Сенсорные стратегии, воздействующие на зрение • Успешный пример визуального выделения — Apple • Клиент обращает внимание на шрифт, цветовое сочетание, логотип. Есть разница восприятия цвета мужчинами и женщинами
Сенсорные стратегии, влияющие на ощущения
Важно учитывать тактильные ощущения (форма бутылки, «шуршание», вес товара, интерьер — мягкие диваны, мягкие подушки)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.006 с.) |