Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современные маркетинговые технологииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Маркетинг (Ф. Котлер) — социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товаров
Маркетинг — деятельность по изучению рынка, разработке, распределению и продвижению товаров для осуществления сделок купли-продажи, с помощью которых наилучшим образом достигаются цели организации и удовлетворяются потребности покупателя
Цель маркетинга: 1. Тщательное изучение рынка, отношений, которые складываются между организацией и клиентами, конкурентами, посредниками, поставщиками 2. Активное воздействие на рынок, существующий спрос для увеличения рыночной роли и повышения рентабельности
Функции маркетинга:
1. Аналитическая 2. Функция планирования комплекса маркетинга 3. Производственно-сбытовая 4. Контроля
Основной инструмент традиционного маркетинга — комплекс маркетинга (marketing mix): 4Р
1Р: товарная политика (product) 2Р: Коммуникативная (promotion) 3Р: Сбытовая (place) 4Р: ценовая политика (price)
1. Технологии управления продажи (мерчандайзинг) 2. Технологии брендинга 3. Технологии сенсорного маркетинга 4. Нейромаркетинговые технологии
Технологии управления продажами
Мерчандайзинг — набор методов по увеличению продаж товара непосредственно в местах продажи.
Задачи: 1. Поддерживать необходимый уровень товарного запаса в магазине 2. Грамотное расположение товара на полках 3. Презентация в местах продажи
В 2 случаях из 3 потребитель принимает решение о покупке, уже находясь в месте продажи. Даже если покупка запланирована, решение о покупке марки 70% покупателей принимают в торговом зале. Простое перемещение товара увеличивает его продажу минимум на 15%
Покупатель движется к товару по «покупательской тропе»: обычно по периметру зала против часовой стрелки, срезая углы, не любит начинать маршрут со средних рядов, не любит возвращаться («идти против течения»), предпочитает прилавки справа
Существуют правила раскладки товара: лучше всего продаются товары, находящиеся на «уровне глаз», ближе к покупателю
Технологии брендинга
• Эффективность традиционного маркетинга снижается. Основные средства идут на «раскрутку» бренда. Общество потребления • Покупая товары и услуги, потребитель удовлетворяет множество потребностец, как психологических, так и социальных • Демонстративное потребление Т.Веблен • Завистническое сравнение, денежное соперничество, демонстративное потребление • «Эффект присоединения к большинству», «эффект сноба», «эффект Веблена» — три стратегии поведения • Борьба за потребности потребителей идет на уровне идей, образов — брендов, которые предлагают «уникальные» ценности и преимущества • Бренд — известная товарная марка, вызывающая устойчивые ассоциации • «Маркетинг — борьба концепций. Единственное, что существует в мире маркетинга — восприятие в сознании потребителей» (Дж. Траут) • «Мы не производим товары, мы производим бренды, под которыми мы можем продавать любые товары» (Ф. Найт)
ЛЕКЦИЯ 12: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ
Управление поведением потребителей (современные маркетинговые технологии)
Сегодня активно используются технологии сенсорного маркетинга (влияние на потребителя путем воздействия на органы чувств) В появлении концепции сенсорного маркетинга важную роль сыграл брендинг (управление брендом как концепции — 1990-2000 гг). Воздействие через органы чувств позволяет лучше ассоциировать бренд, повышает лояльность, дает клиенту эмоциональные выгоды, связанные с самовыражением, проявлением индивидуальности, дает позитивный настрой
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.176 (0.006 с.) |