Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма контроля выполнения практических работ:
Выполненная работа представляется преподавателю в рабочей тетради для выполнения практических работ. Задания для самостоятельного выполнения: Задание 1. Выделите моральные и религиозные нормы в заповедях мировых религий. Как религия связана с нравственность? Задание 2. Дайте определение профессиональной морали. В чем ее особенности? Назовите отношения, регулируемые профессиональными моральными кодексами. Форма контроля самостоятельной работы: - Участие в дискуссии. - Проверка рабочей тетради. - Проверка списка определений ключевых понятий по данной теме. Вопросы для самоконтроля по теме:
1. Неповторимое своеобразие отдельного человека (внешность, характер, привычки, особенности и т.д.), в противоположность типовым чертам, – это: а) индивид; б) индивидуальность; в) личность; г) субъект.
2. Что имел в виду К. Маркс, когда писал: «Сущность человека не есть абстракт, присущий отдельному индивиду, она есть совокупность всех общественных отношений»: а) человек – это марионетка в руках общества; б) сущность человека социальна, а не биологична; в) оригинальность личности не более чем иллюзия; г) изменение общественных отношений меняет личность.
3. В структуру человека как живой системы сегодня не включается: а) психическое; б) социальное; в) техническое; г) идеальное.
4. Ж.-П. Сартр считает, что «нет никакой природы человека, как нет и Бога, который бы его задумал. Человек просто существует, и он не только такой, каким себя представляет, но и такой, каким он хочет стать». Можно ли согласиться с философом? За счёт чего, по его мнению, происходит становление человека?
5. Как следует понимать следующее высказывание Э. Фромма из его «Кредо»: «Я верю, что каждый человек представляет всё человечество. Все мы святые и грешники, но ни один не превосходит другого и не судья ему. Все мы прозрели вместе с Буддой, всех нас распяли на кресте вместе с Христом, и все мы убивали и грабили вместе с Чингисханом, Сталиным и Гитлером»?
6. Выберите те черты человека, которые характеризуют его личность: физическая сила, сила воли, ответственность, высокий рост, свобода, развитый художественный вкус, музыкальная одарённость, личное достоинство, разумность, безответственность, голубоглазость, рабская покорность, интеллектуальное богатство, чувствительность к боли, страх высоты, темперамент, математическая одарённость, смелость, самосознание, цепкая память, тучность, трудолюбие
Умения, сформированные у студента после изучения темы: 1.Умеет находить нужную информацию из множества источников. 2.Анализирует и сопоставляет различные точки зрения на философию. 3.Умеет из множества мнений выбрать самое существенное. 4.Способен делать выводы и умозаключения. 5.Находит аргументы и факты для подтверждения своего мнения. 6. Умеет ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста. 7.Умеет связывать философию со своей будущей профессиональной деятельностью.
Контрольно-измерительные материалы ОГСЭ.01 оСНОВЫ ФИЛОСОФИИ по специальности СПО 030913 Право и организация социального обеспечения СОСТАВИТЕЛЬ: преподаватель Маркелов Д.Ю. 2014 Оценка результатов Максимальное количество баллов 60 Отлично – 81-100%; Хорошо – 61-80%; Удовлетворительно – 41-60 %; Неудовлетворительно – менее 40%. Философией является мировоззрение, в основе которого лежат а) верования; б) вкусы; в) мифы; г) знания;
Аксиология - это философское учение, основу которого составляют а) умения; б) ценности; в) знания; г) навыки.
3. Прогностическая функция философии формулирует __________ об общих тенденциях развития человека и мира а) идеи; б) факты; в) гипотезы; г) законы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.005 с.) |