Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы контроля и оценочные материалы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Формы контроля (аттестации) и способы определения результативности освоения программы. Результативность освоения программы отслеживается по представленному проекту мини- исследования Виды контроля: – Предварительный – беседа с элементами тестирования; – Промежуточный – представление замысла, плана и промежуточных результатов исследования; – Итоговый – представление итогов проведенных исследований. Формы и содержание итоговых занятий: – презентация итогов исследовательской работы; – подготовка к исследовательской экспедиции. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Учебно-методическое обеспечение программы Карты местности. Опросные листы для сбора информации. Бланки фиксации. Материально-техническое и информационное обеспечение программы – Помещение: учебный кабинет, рассчитанный на группу до 25 человек, стулья по количеству учащихся; столы. – Оборудование для демонстрации презентаций, аудио- и видеоматериалов, ПК с возможностью выхода в сеть Интернет, мультимедиа-проектор, экран, флипчарт/доска (для помещения). – Техническое оборудование для полевых исследований: видеокамера, фотоаппарат, диктофон, бинокуляры; набор для экологического мониторинга; метеорологическая будка; чашки Петри, рабочие перчатки, щетки для мытья образцов, ведро, сито, пластиковые ложки. Условия реализации: занятия проходят с выходом на местность (парк или на территории образовательной организации), а также с выездом на природные и/или культурные объекты. Список литературы 1. Вестник РГГУ. № 6(86). Серия «Исторические науки. Региональная история. Краеведение» / Отв. ред. С.О. Шмидт. М.: РГГУ, 2012. 304 с. 2. Голубицкий А.В., Талецкая Т.А., Голубицкий В.В. Сетевое взаимодействие образовательных организаций в исследовательском краеведении и экологическом образовании // Исследователь/Researcher. 2019. №4. С. 280–284. 3. Девятайкина Н.И. Исследовательская деятельность школьников на уроках истории: содержание и организация: учебное пособие. М.: МПГУ, 2018. 164 с. 4. Игольницына Л.М. Сборник экологических заданий, деловых игр, лабораторный и полевой экопрактикумы (по химии, биологии, географии, физике). Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 1996. 352 с. 5. Исследовательская и проектная деятельность учащихся: программы и методические разработки гуманитарной направленности / Сост.: А. С. Обухов. М.: Библиотека журнала «Исследователь/Researcher», 2018. 112 с. 6. Исследовать и проектировать: на уроке и за его пределами / Сост.: А. С. Обухов. М.: Библиотека журнала «Исследователь/Researcher», 2018. 84 с. 7. Козлов В.Ф. Российская краеведческая периодика 1990-2003 // Отчеств. арх. 2004. №2. С. 45–50. 8. Колобовский Е.Ю. Изучаем ландшафты России. Ярославль: Академия развития, 2004. 288 с. 9. Косова Л.С., Льготина Л.П. Краеведение: Учебно-методическое пособие. Томск: Издательский дом Томского государственного университета, 2014. 132 с. 10. Краеведение в России. История. Современное состояние, перспективы развития / Отв. ред. С. О. Шмидт. М.: АНО ИЦ «Москвоведение», 2004. 304 с. 11. Лукиева Е.Б. Историческое краеведение. Учеб. пособие. Томск: Том. политехн. ун-т, 2003. 156 с. 12. Научно-практическое образование, исследовательское обучение, STEAM-образование: новые типы образовательных ситуаций: Сборник докладов IX Международной научно-практической конференции «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». / Под общ. ред.: А. С. Обухов. Т. 1. М.: МОД «Исследователь», 2018. Том 1. 260 с.; Том 2. 290 с. 13. Никонова М.А. Краеведение: учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 192 с. 14. Новикова Л.И., Трубина Е.И. Краеведческие периодические издания Российской Федерации на рубеже веков: пути и особенности развития // Библиосфера. 2011. №2. С. 59-66. 15. Обухов А. С. Выездная исследовательская школа «Топос Шахматово»: модель исследования мира вокруг // Исследователь/Researcher. 2019. № 4. С. 103–129. 16. Обухов А. С. Исследовательское краеведение: изучение топоса и хронотопа мира вокруг себя // Исследователь/Researcher. 2019. № 4. С. 6–11. 17. Обухов А. С. Рождение замысла исследования: выход за пределы заданного // Исследователь/Researcher. 2019. № 4. С. 73–102. 18. Обухов А. С., Глазунова О. В., Ежова О. Ф., Рытикова Н. А. Концепция исследовательского центра «Точка варения» в парке «Усадьба Трубецких в Хамовниках» // Исследователь/Researcher. 2019. № 4. С. 57–72. 19. Обухов А. С., Глазунова О. В., Проценко Л. М., Кожаринов М. Ю. Топос. Краеведение. М.: ФГБОУ ДО ФЦДЮКиТ, 2019. 72 с. 20. Организация и управление исследовательской и проектной деятельностью учащихся: сборник программ и методических разработок / Ред.-сост. А.С. Обухов. М.: Журнал «Исследователь/Researcher», 2018. 156 с. 21. Развитие личностных потенциалов и универсальных способностей учащихся в исследовательской и проектной деятельности / Сост.: А. С. Обухов. М.: Библиотека журнала «Исследователь/Researcher», 2018. 100 с. 22. Фролов А. Краеведение в российской традиции // Музей. 2015. № 4. С. 20-21. 23. Фролов А.И. Культурно-познавательный туризм: объекты, маршруты, люди // Справочник руководителя учреждения культуры. 2012. № 3. С. 88–92. 24. Шаповал С.А. Разработки модели исследовательской компетенции (ИсК) // Исследователь/Researcher. 2019. №3. С. 76–108. 25. Шмакова Г. В. Краеведение: учеб. пособие для СПО. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2018. 116 с. 26. Шмидт С.О. Краеведение и документальные памятники. Тверь: Ком. информпечати: МП «Алтей», 1992. 85 с.
Приложение 6 Пример расчета затрат на реализацию типовой модели
Затраты на реализацию типовой модели (ЗРТМ) были определены на основании следующей формулы: ЗРТМ =НЗ * O * ТН * ПО, где: НЗ – Нормативные затраты в расчете на одного обучающегося, O – Охват минимальный (человек), предусмотренный моделями разного масштаба
ТН – коэффициент удорожания программы в зависимости от ее направленности. Итоговые значения и величина составляющих базовых нормативов затрат по государственным услугам по реализации дополнительных общеразвивающих программ, за исключением программ, обеспечивающих подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке, и по реализации дополнительных общеразвивающих программ в соответствии с частью 7 статьи 71 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", отраслевые корректирующие коэффициенты и порядок их применения (утв. Министерством образования и науки РФ 17 июля 2017 г. N ВП-57/18вн). Указанным документом установлено, что затраты на оплату труда не зависят от направленности программы (ЗОТПР и ЗОТДР) и от используемых технологий, поэтому данный коэффициент не применятся к затратам на оплату труда, а так же для различных решений, предложенных разработчиками моделей ДОД (стационарное решение, мобильное решение, дистанционное решение, сетевое решение). Для затрат на приобретение товаров и услуг (ЗПТиУ), исходя из принадлежности предлагаемых моделей ДОД к туристско-краеведческой направленности программ данный коэффициент 1,00.
П – продолжительность программ ДОД в часах. Данная величина устанавливается индивидуально каждым регионом, и, как правило, утверждается нормативно-правовыми актами.
Нормативные затраты (НЗ) в расчете на одного обучающегося рассчитываются как: НЗ = ЗОТПР + ЗОТДР + ЗПТиУ, где: ЗОТПР – значение составляющей «Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги» в составе базового норматива затрат; ЗОТДР - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции); ЗПТиУ - затраты на приобретение товаров и услуг.
Нормативные затраты в расчете на одного обучающегося включают только текущие расходы и не включают капитальные расходы, такие как строительство новых зданий и закупка нового оборудования. Такие расходы предусмотрены национальным проектом «Образование» и должны доводиться до субъектов РФ по каналам межбюджетных отношений.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (ЗОТПР), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, определяются в соответствии со следующей формулой: ЗОТПР = ЗП * 12 * 1,302 / 16,5 / 600, где ЗП – значение среднемесячной заработной платы по субъектам, определенное на основании данных Росстата о среднемесячной номинальной заработной плате по субъектам Российской Федерации за 2019 год; 12 – количество месяцев; 1,302 – ставка начислений на заработную плату на страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 16,5 – численность обучающихся на единицу педагогического работника, получена расчетно по формуле: 16,5 = 720 / 600 * 13,75 720 – максимальная нагрузка педагога дополнительного образования детей, в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре" (далее - приказ МОН от 22 декабря 2014 г. № 1601); 13,75 – количество человек в группе; 600 – количество часов занятий в год одного ребенка, расчетно по формуле: 600 = 50 * 12, 50 – количество полных рабочих недель в году (количество рабочих дней / 5); 12 – максимальное количество часов занятий в неделю для группы на одного ребенка, в соответствии с предложениями профильного департамента и с учетом СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей". Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции) (ЗОТДР), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, определяются в соответствии со следующей формулой: ЗОТДР = ЗОТПР * 0,4 / (1 – 0,4) * 0,335, где ЗОТПР – значение составляющей «Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги» в составе базового норматива затрат; 0,4 – доля оплаты АУП и вспомогательного персонала в общем ФОТ учреждения, в соответствии с п. 10(2) положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. № 583; 0,335 – коэффициент, отражающий соотношение нагрузки прочего персонала на одного обучающегося в дополнительном образовании по сравнению с общим образованием.
Затраты на приобретение товаров и услуг (ЗПТиУ), включают: · Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги; · Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги); · Затраты на приобретение учебной литературы, периодических изданий, издательских и полиграфических услуг, электронных изданий, непосредственно связанных с оказанием соответствующей государственной услуги; · Затраты на повышение квалификации педагогического персонала, в том числе связанные с наймом жилого помещения и дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные) педагогического персонала на время повышения квалификации), за исключением затрат на приобретение транспортных услуг; · Затраты на приобретение транспортных услуг, в том числе на проезд педагогического персонала до места прохождения повышения квалификации и обратно; · Затраты на проведение периодических медицинских осмотров; · Затраты на коммунальные услуги, в том числе затраты на холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение и котельно–печное топливо определяются в соответствии с минимальным по субъектам значением суммы затрат на холодную воду, горячую воду, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение теплоснабжение; · Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); · Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); · Сумма резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; · Затраты на приобретение услуг связи, в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет.
ЗПТиУ определяются в соответствии со следующей формулой: ЗПТиУ = (ЗОТПР + ЗОТДР) * 0,13 / (1 – 0,13), где:
ЗОТПР – значение составляющей «Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги» в составе базового норматива затрат; ЗОТДР - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции); 0,13 – доля затраты на приобретение товаров и услуг в составе базового норматива затрат.
Приложение 7 Примерные перечни средств обучения и воспитания Универсальное оборудование: - АРМ педагога - АРМ ученика - Комплект учебной оргтехники: сканер, принтер цветной, веб-камеры, МФУ, точка доступа, коммутационное оборудование - Комплект учебной канцелярии: бумага, ножницы, карандаши, ручки, готовальня, клей и др. - Комплект «Демонстрационное оборудование»: мультимедийный проектор, экран, ЖК-панель, интерактивная панель, магнитно-маркерная доска и др; - Комплект мебели: столы, стулья, столы лабораторные, шкафы для хранения и учебных коллекций и др. …
Специальное оборудование: - Комплект учебно-методического обеспечения - Комплект «Навигация и поиск»: спутниковые телефоны, спутниковая навигация GPS и ГЛОНАСС, карты, бинокль, набор топографический, тахеометр, металлоискатель и др. - Комплект «Фото, аудио и видео фиксация»: квадрокоптер для видеосъемки профессиональный, диктофон, экш-камеры, фотокамера широкоугольная, видеокамера широкоугольная и др. - Комплект «Цифровой след»: ноутбук портативный, смартфон, компьютерный планшет, фотоловушки, специализированное программное обеспечение, портативный сканер для документов и др. - Комплект «Поход»: палатки туристические, компас, коврики, рюкзаки, походная мебель, походная посуда, спальные мешки и т.д. - Комплект «Мини-экспресс лаборатория учебная» - Комплект «Экологический мониторинг» - Полевая базовая гидрохимическая лаборатория - Комплект «Карты географические» - Комплексное решение «Мини-типография» и др. Приложение 8 Рекомендации по брендированию и фирменному стилю типовой модели «Топос»
В логотипе модель круга подразумевает множество индивидуумов или частей, составляющих единое целое. У круга нет ограничений, свойственных многоугольникам, которые останавливают углы. Основной принцип круга – контейнер, защищающий, поддерживающий и дающий жизнь. Направления деятельности в точке называются «сферами». Круг – подчеркивает это название. Логотипы, содержащие простые геометрические формы, легко воспринимаются глазом и хорошо запоминаются. Поэтому мы рекомендуем выбрать 3-4 элемента, которые символизируют приоритетные направления развития точки (сферы) и использовать эти символы на лучах круга, изображенного на образце. Охранное поле составляет значение диаметра большого круга из знака. Предусмотрено два основных направления типографики на основе тонкого или жирного начертания. Тонкое начертание используется для имиджевых материалов, печатной продукции и web. Типографика на основе плотного начертания применяется для акцента, выделения части текста или набора заголовков. Плотное начертание отражает профессионализм и вызывает доверие. Используется на материалах, целью которых является привлечение внимания. Во всей документации используется шрифт PF BeauSans Pro. В фирменном стиле используется шесть начертаний.
ВАРИАНТ 1
Логотип и типографика:
ВАРИАНТ 2 1. Логотип:
Цветовое решение легко подбирается под оформление, например,
Цветовая палитра и Вариант 1
Варианты оформления интерьера Варианты оформления декора стены
[1] Приложение № 5 к государственной программе Российской Федерации «Развитие образования», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642. [2] Распоряжение Правительства РФ от 04 сентября 2014 г. № 1726-р, раздел IV [3] Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей" [4] Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 мая 2018 г. № 298н “Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" [5] Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам” [6] Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.46.108 (0.009 с.) |