Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полевая исследовательская работа
Теория. Оборудование и материалы для проведения исследования. Подготовка к полевой работе (в соответствии с тематикой групп): понятия, опросные листы/бланки фиксации, принципы работы с техникой/инструментами. Практика. Проведение исследования в мини-группах (по выбору учащихся): в направлениях «Живая природа»; «Неживая природа»; «Человек и общество – прошлое»; «Человек и общество – современность». Сбор и фиксация исследовательских материалов согласно плану исследования. Корректировка плана исследования по ходу отслеживая результативности и продуктивности сбора исследовательских материалов. Работа с различными источниками для освоения ключевых понятий, методов сбора и фиксации данных, методов архивации, систематизации и идентификации данных. Освоение и использование методов и инструментов в соответствии с выбранным объектом исследования. Выходы в «поле» по этапам: освоение и первичное применение методов; плановый сбор данных; перепроверка или уточнение данных (при необходимости). Обработка исследовательского материала Теория. Инструменты и методы архивации, систематизации, обработки данных. Базы данных, математические методы анализа данных, качественные методы анализа данных и др. (в зависимости от плана и объекта исследования). Практика. Обработка собранных материалов, данных: качественные, количественные, качественно-количественные и иные методы (в зависимости от объекта и плана исследования). (Разделы 4 и 5 могут объединяться и перемежаться, в зависимости от плана исследования) Оформление результатов исследования Теория. Форматы и требования к оформлению при представлении результатов исследования. Практика. Оформление результатов исследования в трех форматах: текст, стенд и презентация Представление результатов исследований Практика. Представление результатов исследования: 1 – текст (представляется предварительно и получает экспертную обратную связь от профильного специалиста); 2 – стенд/постер (представляется другим группам, происходит знакомство с результатами исследования разных групп, взаимная экспертиза); 3 – устный доклад с презентацией с обсуждением с внешними экспертами. Рефлексия результатов представления и обсуждения исследований
Практика. Обсуждение результатов взаимной экспертизы, экспертизы внешних экспертов. Анализ движения по плану исследования: что и как корректировалось?; что удалость реализовать, а что нет – почему?; чему научились? Какие задачи развития стоят на дальнейшее? 9. Выездные занятия (подготовка к экспедиции или выездной исследовательской школе) Теория. Правила поведения на выезде: при перемещении, в населенных пунктах, вне населённых пунктов. Походный быт. Пешие переходы. Первая медицинская помощь. Топография и ориентирование (условные знаки топографических карт; масштаб и его виды; особенности изображения местности на картах; компас; правила ориентирования на местности; способы ориентирования по местным признакам; действия в случае потери ориентировки; характеристика местности по карте). Практика. Организация походного быта. Передвижение по пересеченной местности. Ориентирование: по легенде, в заданном направлении, по обозначенному на карте маршруту. Составление маршрутного листа экспедиции. Применение полевых методов краеведческого исследования на незнакомой местности (в соответствии с направлением исследования). Физико-географическая характеристика местности. Описание рельефа местности. Видовое разнообразие флоры и фауны. Описание природного комплекса. Социокультурные-характеристики местности. Описание социокультурных объектов и характеристик населения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.157 (0.005 с.) |