Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Риски реализации типовой моделиСтр 1 из 8Следующая ⇒
Для оценки рисковой составляющей типовой модели необходимо провести анализ внешних и внутренних факторов. Система управления рисками – совокупность формальных и неформальных инструментов, определяющих роли ключевых участников процесса реализации типовой модели, подход к идентификации, оценке и управлению рисками, а также правила обмена информацией и мониторинга уровня рисков среди участников реализации типовой модели.
Приложение 2
Примерная и нформационная стратегия типовой модели «Топос» Информационная стратегия для настоящей типовой модели – набор наиболее эффективных инструментов воздействия на целевые аудитории и программа использования этих инструментов, включающая в себя три основных параметра: целевые аудитории, коммуникационное сообщение и форматы коммуникации.
Ключевая цель информационной стратегии состоит в обеспечении информационной поддержки создания и развития новых мест дополнительного образования в рамках настоящей модели. При формировании информационной стратегии, под которой понимается план по распространению информации в соответствии с целями и задачами, общими принципами информационной политики образовательных организаций, реализующих типовую модели «Топос», рекомендуется включить следующие этапы: 1. Анализ внутренней среды. Рекомендуется, отталкиваясь от результатов SWOT-анализа организации и проекта, зафиксировать сильные стороны, возможности для позиционирования, учитывая возможные риски. 2. Анализ внешней среды. Рекомендуется, отталкиваясь от результатов SWOT-анализа организации и проекта определить ключевые целевые аудитории, их особенности, составить «портрет» ребенка и его семьи: возраст, стремления в жизни, увлечения, образование и социально-экономический статус родителей. Целевая аудитория — это группа клиентов и партнеров, которая стремится удовлетворить ту потребность, которую решает проект типовой модели «Топос». Необходимо определить круг людей и стейхолдеров, которым будет интересно развитие именно способностей, общего развития и универсальных и профильных компетентностей, профориентационных возможностей модели в сфере связанных профессий. 3. Определение возможных направлений и задач информационной стратегии. Целесообразно, формулируя эффективное информационное сообщение, определить направления реализации информационной стратегии для каждой целевой аудитории с учетом взаимных интересов – бизнес-партнеры, семьи, органы власти, образовательные организации и т.д. 4. Выбор форматов, каналов и периодичности информирования. На данном этапе необходима инвентаризация существующих (имеющихся и перспективных) возможностей информирования целевых групп о проекте. Ключевыми каналами для реализации информационной стратегии могут выступать: - Сайт организации; - Местная печатная и электронная пресса; - Социальные сети; - Телевидение и радио; - Профильные сайты об образовании. Возможные каналы продвижения в сети Интернет: - Поисковая оптимизация и продвижение; - Контент-маркетинг; - Контекстная реклама; - Таргетированная реклама; - Маркетинг в социальных сетях; - E-mail-маркетинг; - Видеомаркетинг. Основные форматы информирования: анонсы, новости, интервью, репортажи, фотоотчеты, реклама образовательных программ, пресс-конференции, день открытых дверей, открытые массовые мероприятия. 5. Определение текущего и перспективного планирования информационной стратегии может осуществляться в соответствии с примерной формой:
В качестве индикатора оценки эффективности информационной стратегии типовой модели «Топос» предлагается рассматривать уровень информированности целевых аудиторий. Приложение 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.108 (0.007 с.) |