Заполните таблицу и запишите обобщенную качественную оценку. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заполните таблицу и запишите обобщенную качественную оценку.



№ п\п Критерий Характеристика объекта Оценка
Учебные помещения включают: рабочую зону (размещение учебных столов для учащихся), рабочую зону преподавателя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, технических средств обучения (ТСО)    
В зоне обучающихся устанавливают двухместные ученические лабораторные столы (с надстройкой и без нее); с подводкой электроэнергии (лаборатория физики); подводкой воды, сжатого воздуха и газа (лаборатория химии) с учетом требований организации учебного процесса. Лабораторию химии оборудуют вытяжными шкафами, которые располагают у торцевой стены возле стола преподавателя    
Площади учебных помещений должны соответствовать требованиям, предъявляемым к общественным зданиям и сооружениям.... Учебные кабинеты общеобразовательного цикла 2,5 м    
Расстановку учебной мебели следует проводить с соблюдением угла видимости не менее 35° (угол, образованный поверхностью доски и крайними рабочими местами на первых столах)    
При продольной конфигурации учебного помещения столы обучающихся расставляют в 2-3 ряда перпендикулярно стене с оконными проемами для того, чтобы основной световой поток падал слева от обучающихся. Ширина проходов, начиная от стены со светопроемами, составляет для первого, второго и третьего рядов - 0,6 м, для последнего ряда между внутренней продольной стеной и вторым-третьим рядами столов - 0,5- 0,7 м. От последних столов до задней стены (перегородки) - не менее 0,65 м    
В кабинетах квадратной или поперечной конфигурации учебные столы ставят в 3-4 ряда, при этом расстояние от первых столов до классной доски составляет не менее 3,0 м    
Рабочее место преподавателя оборудуют столом и стулом    

 

Оценка соответствия:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 11 (уровень II)

11.1.

Вернитесь к тексту инструкции, с которой вы работали, выполняя задание 3. Запишите исчерпывающий список критериев для оценки пожаробезопасности ситуации в _________________

Критерии для оценки пожаробезопасности ситуации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11.2.

Прочитайте ответ гражданина России Т. на вопрос о том, какой он видит идеальную Россию как государство.

Запишите критерии, на основании которых вы будете анализировать реальную ситуацию в России.

Критерии для анализа реальной ситуации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Интервьюер: Какой вы видите идеальную Россию как государство?

С: Все мы иногда мечтаем о том, чтобы Россия изменилась лучшему. Только какое оно - это лучшее? Я для себя ответил на этот вопрос. Я хочу, чтобы Россия стала страной, в которой нам, гражданам, нравилось бы жить. Например, я знаю, что я гражданин страны и все, что должен этой стране, делаю: плачу налоги, страховые взносы всякие, соблюдаю закон, не мусорю и прочее. И вот я уверен, что никакой чиновник от меня отмахиваться не будет и деньги не будет вымогать, а наоборот, будет моими проблемами, если что, заниматься. Причем быстро и с охотой. И если мне, к примеру, какие-нибудь льготы положены, то не я буду бегать за чиновниками, чтобы эту льготу получить, а они за мной: «Вот, Иван Иванович, получите-распишитесь». Короче, чтобы все, что происходило в смысле взаимодействия с государством (налоговая, ГИБДД, школа, поликлиника и пр.), происходило быстро и качественно, с учетом интересов гражданина.

А еще мне хочется чувствовать себя защищенно. И в смысле воров всяких и убийц, и в другом тоже. Например, я хочу включать телевизор и быть уверенным в том, что там в этот момент никого не «мочат» и не насилуют. Вот есть у меня такая потребность. Чтобы все, что связано с насилием, было как-то отделено от обычного человека.

 

Информационный материал 4

Продукт - объект, сделанный руками или по замыслу человека, отторжимый от производителя и ситуации производства.

Оценка - соотнесение объекта с принятым критерием, образцом (эталоном).

Критерии оценки - признаки, на основании которых производится оценка; точка зрения на объект оценивания.

Соответствие или несоответствие характеристик продукта заданному критерию позволяет сделать вывод о качестве продукта по данному критерию.

Критерий должен:

- однозначно пониматься всеми участниками процесса оценки,

- содержать слова, не допускающие множественного толкования,

- указывать, при каких условиях проявляется заданный признак, если он не может быть присущ объекту оценки постоянно.

Иногда, чтобы установить соответствие характеристик объекта критерию, требуются показатели - указания на видимые проявления скрытых свойств объекта.

Характеристики продукта - конкретные параметры продукта; признаки, отличающие продукт от других продуктов данного вида.

 

Задание 12 (тренировочное упражнение)

 

12.1.

Прочитайте описание ситуации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.61.119 (0.008 с.)