Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте описания ситуаций и предложите для каждой из них альтернативные ресурсы. Запишите свои предложения
8.2. Самостоятельно найдите необходимую информацию и приведите по одному примеру технологического замещения из области __________________________________________________ для следующих типов ресурсов: 1) один ресурс - разные способы использования; 2) разные ресурсы - одно назначение.
Тема 2. АНАЛИЗ. КОНТРОЛЬ. ОЦЕНКА Информационный материал 3 Ситуация - совокупность внешних условий и обстоятельств, воспринимаемых человеком. Ситуация - это всегда результат восприятия конкретным человеком действительности вокруг себя в соответствии со своими устремлениями и состояниями. Без восприятия субъектом ситуации нет. Одну и ту же ситуацию разные люди могут воспринять (не только оценить!) по-разному. Следует помнить, что ситуация - это только часть окружающей нас действительности, которую мы отграничиваем в своих размышлениях от реальности в целом, рассматривая ее с определенной точки зрения. Например, в действительности, когда вы сидите на занятии, может одновременно происходить образовательный процесс и пищеварительный процесс. В зависимости от внешних условий (насколько интересно занятие, каково состояние вашего организма и т.п.) один процесс будет включен вами в описание ситуации, а другой вы просто проигнорируете.
Описание ситуации - перечисление всех значимых для человека характеристик ситуации. Очень часто, чтобы определить эти характеристики, нам приходится анализировать непосредственно наблюдаемые признаки ситуации или какие-нибудь количественные данные и результаты измерений. Эталон - идеальный или установленный тип чего-либо; точно рассчитанная мера чего-либо, принятая в качестве образца для сравнения.
Критерии (греч. kriterion - средство для суждения) - признаки, на основании которых производится оценка. В качестве критерия для сопоставления реальной ситуации с эталонной может использоваться как один признак ситуации, так и несколько обобщенных признаков. Анализ ситуации - а) сопоставление характеристик реальной ситуации с характеристиками ситуации должного (эталонной ситуацией), б) выявление взаимосвязи тех характеристик ситуации, которые противоречат характеристикам ситуации должного, с другими ее характеристиками. В процессе анализа все объекты и явления, включенные в рамки определенной ситуации, всегда рассматриваются во взаимосвязи. Человек осознает как проблемную ситуацию ту, в которой: - какие-то признаки или вся их совокупность противоречат его представлениям о должном; - внешние условия и обстоятельства не определяют однозначного решения о том, как надо действовать; - человек осознает нехватку, недостаток чего-то важного для него, противодействие или противостояние в ответ на свои действия; - согласно представлениям человека о должном, с одними и теми же объектами в одно и то же время должны происходить разные события или эти объекты должны иметь разные свойства.
Задание 9 (тренировочное упражнение) Ответьте на предложенные ниже вопросы. Для этого вам необходимо выделить признаки ситуации, обсудить их в группе и записать настолько подробно и понятно, чтобы не вызывать у читателя лишних вопросов. Запишите ответы в правый столбец Какие знаки, доступные внешнему наблюдению, сигнализируют о том, что...
Задание 10 (уровень I)
Оцените соответствие кабинета № __________требованиям, предъявляемым СанПиН 2.4.3.1186-03 к учебным аудиториям учреждений НПО \ СПО.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 911; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.006 с.) |