Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неделя февраля « мой дом. ( эл. Приборы, мебель)
«Волшебный лучик». Цель: узнать, из каких цветов состоит солнечный луч. Материал: ванночка с водой, зеркало, лист бумаги. Наполнить небольшую ванночку водой, опустить зеркальце в воду наполовину (верхняя часть опирается на край, а нижняя — в воде под углом). Лист бумаги поместить перед зеркалом Вывод: солнечный луч превращается в разноцветный, если он проходит сквозь капли. «Темные или светлые?» Цель: установить зависимость тепло проводимости предметов от их цвета. Материал: одинаковые по форме, величине, из одного материала, но разные по цвету (темные и светлые) предметы. На хорошо освещенном месте разложить темные и светлые предметы. В конце прогулки потрогать их с целью определить их температуру). Вывод: темные предметы нагреваются сильнее.
«Понятие об электрических зарядах» «Какие предметы нагреваются на солнце быстрее?» предметов от материала, из которого они изготовлены. Материал: предметы из металла, дерева, пластмассы и др. На хорошо освещенном месте разложить предметы, изготовленные из разных материалов В конце прогулки потрогать их. Вывод: металлические предметы нагреваются быстрее. « Танцующая фольга» Нарежьте алюминиевую фольгу (блестящую обертку от шоколада или конфет) очень узкими и длинными полосками. Проведите расческой по своим волосам, а затем поднесите ее вплотную к отрезкам. Вывод: Это притягиваются друг к другу положительные и отрицательные электрические заряды. 2 неделя февраля. «Мой дом. (посуда)» «Куда исчезла вода?» Цель: выявить зависимость количества испаряемой жидкости от величины площади, занимаемой водой. Материал: блюдце, банка. Одинаковое количество воды налить в блюдце и в банку, поставить на солнце. В течение недели наблюдать за процессом испарения. Где вода испарится быстрее?
Вывод: в блюдце вода испарится быстрее, так как она больше и быстрее нагревается. Умная галка». Цель: продемонстрировать, как повышается уровень воды, если в воду положить предметы. Материал: узкая емкость с водой, камни. Прочитать детям рассказ Л. Толстого «Хотела галка пить». Проверить правильность действий галки. Дети кладут камни в сосуд до тех пор, пока уровень воды не дойдет до краев. Вывод: камни, заполняя емкость, выталкивают из нее воду. «Посев семян». Цель: обучить технике посева семян, вызвать у детей интерес к выращиванию растений, наблюдению за их ростом и развитием. Материал: ящики для рассады, небольшие емкости с почвой на каждого ребенка, семена растений (по выбору). Техника посева семян: 1.Взять палки-рыхрытели в правую руку и опустить в землю до отметки на палке. 2.Круговыми движениями сделать лунки в горшке, поддерживая его левой рукой, либо сделать бороздки в ящиках для рассады. 3.Опустить семя в лунку или посеять более мелкие семена в бороздки. 4.Засыпать почвой и уплотнить. «Где воды больше?» Цель: выяснить, всегда ли наличие высокого уровня воды свидетельствует о большем объеме воды. Материал: высокие и узкие, широкие и низкие сосуды, мерные стаканчики. Взять высокие и узкие, широкие и низкие сосуды. Налить воду в сосуды с помощью условной мерки (мерным стаканчиком) Вывод: высокий уровень воды не показатель большего количества воды. «Звенящая вода» Задача: показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук. Материалы: поднос, на котором стоят различные бокалы, вода в миске, ковшики, палочки-«удочки» с ниткой, на конце которой закреплен пластмассовый шарик. Описание. Перед детьми стоят два бокала, наполненные водой. Как заставить бокалы звучать? Проверяются все варианты детей (постучать пальчиком, предметами, которые предложат дети). Как сделать звук звонче? • Предлагается палочка с шариком на конце. Все слушают, как звенят бокалы с водой. Одинаковые ли звуки мы слышим? Затем дед Знай отливает и добавляет воду в бокалы. Что влияет на звон? (На звон влияет количество воды, звуки получаются разные.)
Дети пробуют сочинить мелодию.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.006 с.) |