Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неделя марта. « Весенняя капель»
«Увеличение светового дня». Цель: выявить, увеличилась ли продолжительность светового дня (в течение недели). Фиксировать положение тени от столба в одно и то же время в течение недели Вывод: тень от столба становится заметно короче, значит, солнце поднимается все выше и выше.
«Где снег не тает?» (Опыт проводится в начале весны.) Наполнить снегом одинаковые по размеру емкости и расставить их по всему участку. Через определенное время рассмотреть их. Почему в некоторых из них снег почти не растаял? (Они стояли в тени.) Где и почему «быстрее» наступит весна: на поляне или в лесу? Вывод: в лесу весна наступит позже, так как в затемненных местах снег тает значительно медленнее.
«Где быстрее наступит весна?» Цель: установить зависимость изменений в природе от сезона. Материал: емкости со снегом, льдом. Одну емкость с водой заморозить в холодильнике, вторую на прогулке наполнить снегом. Поставить обе емкости в тепло и через 1—2 часа определить, что изменилось. (Лед тает дольше.) Где «быстрее» наступит весна: на реке или на поляне? Вывод: на поляне снег растает быстрее, так как там больше солнца. «Где будут первые проталины?» (Опыт проводится ранней весной.) появлением солнца. Материал: темная и светлая емкости. Наполнить снегом одинаковые по размеру, но окрашенные в темные и светлые тона емкости, поставить их на солнце и наблюдать за изменениями Вывод: в темных емкостях снег тает быстрее. В яркий солнечный день предложить детям потрогать кору березы и рябины, сравнить ощущения. (Кора рябины теплее, а кора березы прохладнее.) Возле какого дерева раньше появятся проталины? Неделя марта «Профессии». «Куда исчезла вода?» Цель: выявить зависимость количества испаряемой жидкости от величины площади, занимаемой водой. Материал: блюдце, банка. Одинаковое количество воды налить в блюдце и в банку, поставить на солнце. В течение недели наблюдать за процессом испарения. Где вода испарится быстрее? Вывод: в блюдце вода испарится быстрее, так как она больше и быстрее нагревается.
«Разноцветные шарики» Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. Материалы: палитра, гуашевые краски: синяя, красная, (желая, желтая; тряпочки, вода в стаканах, листы бумаги с контурным изображением (по 4—5 шариков на каждого ребенка), модели — цветные крути и половинки кругов (соответствуют цветам красок), рабочие листы. Описание. Зайчик приносит детям листы с изображениями шариков и просит помочь ему их раскрасить. Узнаем у него,шарики какого цвета ему больше всего нравятся. Как же быть, если у нас нет голубой, оранжевой, зеленой и фиолетовой красок? Как мы их можем изготовить? • Дети вместе с зайчиком смешивают по две краски. Если получился нужный цвет, способ смешивания фиксируется с помощью моделей (круги). Потом полученной краской дети раскрашивают шарик. Так дети экспериментируют до получения всех необходимых цветов. Вывод: смешав красную и желтую краску, можно получить оранжевый цвет; синюю с желтой — зеленый, красную с синей — фиолетовый, синюю с белой — голубой. Результаты опыта фиксируются в рабочем листе
ВЫРАЩИВАНИЕ КРИСТАЛЛОВ. Цель: Познакомить детей со свойствами кристаллов.Способами выращивания кристаллов Несложно вырастить солевые кристаллы. Готовите перенасыщенный раствор соли (такой, в котором при добавлении новой порции соль не растворяется) и осторожно опускаете в него затравку, скажем, проволочку с маленькой петелькой на конце. Через какое-то время на затравке появятся кристаллы. «Взвешиваем»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.005 с.) |