Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неделя ноября « День Матери»
Увидеть, услышать, почувствовать». Материал: емкость с водой, камешки, деревянные бруски, воздушные шары, веера и т. д. 1.Дети рассматривают твердые предметы, по очереди {Намокли.) Вывод: воздух можно увидеть. 2.Взрослый потихоньку выпускает воздух из шара. Дети слушают его шипение, спрашивает об ощущениях. Вывод: движение воздуха можно услышать, почувствовать. «При солнышке- тепло, при матушке- добро» (Путь солнца по небу). Материал: картонный круг; кусочек пластилина, карандаш. Изготовить самодельные солнечные часы. В середине большого картонного круга прилепить пластилин и воткнуть в него карандаш. Положить круг на солнечное место и отмечать на нем положение, которое займет тень от карандаша, каждый час Вывод: положение солнца на небосводе меняется.
«Помогаем маме на кухне» «Что такое пар?» Цель: продемонстрировать, как вода может превращаться в пар. Материал: электрочайник, стекло. 1. Вскипятить воду в электрочайнике, проследить, как из носика чайника идет пар Он белый, легкий, поднимается вверх. Больше всего пара выделяется тогда, когда вода кипит. Если в чайнике долго кипятить воду, она может вся испариться. Вывод: при нагревании вода превращается в пар.
2. К струе пара поднести холодное стекло. Что произошло со стеклом? (На стекле образовались капельки воды.) Откуда? Ведь перед опытом стекло было абсолютно чистым, сухим. Вывод: при охлаждении пар превращается в капельки воды, т. е. конденсируется. «Всегда ли можно увидеть пар?» Цель: познакомить с процессом испарения воды. Материал: прозрачная банка, темная полоска для отметки уровня воды. Налить в прозрачную банку наполовину холодной воды, отметить яркой полоской уровень воды. На протяжении 2—3-х дней наблюдать,
будет ли она испаряться. (Появляется ли над ней пар?) Через 2—3 дня рассмотреть банку с водой. По темной полоске можно заметить, что воды стало меньше Вывод: вода выпарилась (превратилась в пар), потому что в группе тепло; она выпарилась медленно, поэтому пара никто не видел; пар — это газообразное состояние воды. «Волшебное сито» Задачи: познакомить детей со способом отделения к; ков от песка, мелкой крупы от крупной с помощью развить самостоятельность. Материалы: совки, различные сита, ведерки, миски, манная и рис, песок, мелкие камешки. Описание. К детям приходит Красная Шапочка и рассказывает, что собирается в гости к бабушке — отнести ей гор манной каши. Но у нее случилось несчастье. Она уронила банки с крупой, и крупа вся перемешалась. (показы вает миску с крупой.) Как отделить рис от манки? • Дети пробуют отделить пальчиками. Отмечают, что получается медленно. Как можно это сделать быстрее? Посмотри благодарит за помощь, спрашивает: «Как еще можно назвать это волшебное сито?»
• Найдем вещества у нас в лаборатории, которые
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.146 (0.007 с.) |