Критерии оценки выпускной квалификационной (бакалаврской) работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки выпускной квалификационной (бакалаврской) работы



Оценка «отлично» выставляется при условии, что:

ü работа выполнена самостоятельно, носит творческий характер, содержит элементы научной новизны;

ü собран, обобщен и проанализирован достаточный объем нормативных правовых актов, экономической литературы, статистической информации и других практических материалов, позволивший всесторонне изучить тему и сделать аргументированные выводы и практические рекомендации;

ü при написании и защите работы выпускником продемонстрирован высокий уровень развития общекультурных и профессиональных компетенций, глубокие теоретические знания и наличие практических навыков;

ü работа хорошо оформлена и своевременно представлена на кафедру, полностью соответствует требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению бакалаврских работ;

ü на защите освещены все вопросы исследования, ответы обучающегося на вопросы профессионально грамотные, исчерпывающие.

Оценка «хорошо» ставится если:

ü тема работы раскрыта, однако выводы и рекомендации не всегда оригинальны и/или не имеют практической значимости, есть неточности при освещении отдельных вопросов темы;

ü собран, обобщен и проанализирован необходимый объем нормативных правовых актов, экономической литературы, статистической информации и других практических материалов, но не по всем аспектам исследуемой темы сделаны выводы и обоснованы практические рекомендации;

ü при написании и защите работы выпускником продемонстрирован средний уровень развития общекультурных и профессиональных компетенций, наличие теоретических знаний и достаточных практических навыков;

ü есть отдельные недостатки в оформлении ВКР;

ü в процессе защиты работы дана общая характеристика основных положений работы, были неполные ответы на вопросы.

Оценка «удовлетворительно» ставится если:

ü тема работы раскрыта частично, но в основном правильно, допущено поверхностное изложение отдельных вопросов темы;

ü в работе не использован весь необходимый для исследования темы объем нормативных правовых актов, экономической литературы, статистической информации и других практических материалов, выводы и практические рекомендации не всегда обоснованы;

ü при написании и защите работы выпускником продемонстрирован удовлетворительный уровень развития общекультурных и профессиональных компетенций, отсутствие глубоких теоретических знаний и устойчивых практических навыков;

ü работа не в полном объеме по содержанию и/или оформлению соответствует предъявляемым требованиям;

ü в процессе защиты выпускник недостаточно полно изложил основные положения работы, испытывал затруднения при ответах на вопросы.

Оценка «неудовлетворительно » ставится если:

ü содержание работы не раскрывает тему, вопросы изложены бессистемно и поверхностно, нет анализа практического материала, основные положения и рекомендации не имеют обоснования;

ü работа не оригинальна, основана на компиляции публикаций по теме;

ü при написании и защите работы выпускником продемонстрирован неудовлетворительный уровень развития общекультурных и профессиональных компетенций;

ü работа несвоевременно представлена на кафедру, не в полном объеме по содержанию и оформлению соответствует предъявляемым требованиям;

ü на защите выпускник показал поверхностные знания по исследуемой теме, отсутствие представлений об актуальных проблемах по теме работы, плохо отвечал на вопросы.

Наиболее интересные в теоретическом и практическом отношении выпускные работы могут быть рекомендованы к опубликованию в печати, а также представлены к участию в конкурсе научных работ. Авторы таких работ могут быть рекомендованы для поступления в магистратуру.

На этом же заседании итоговая государственная экзаменационная комиссия принимает решение о присвоении выпускнику соответствующей квалификации и выдаче диплома (с отличием или без отличия).

В соответствии с Положением о Государственной итоговой аттестации выпускнику, достигшему особых успехов в освоении профессиональной образовательной программы, прошедшему все виды государственных итоговых аттестационных испытаний с оценкой «отлично», сдавшему все учебные дисциплины и работы, внесенные в зачетную книжку, со средней оценкой не ниже 4,75 балла по пятибалльной шкале оценок и не имеющему оценок «удовлетворительно», выдается диплом с отличием.

Все решения итоговой государственной аттестационной комиссии оформляются протоколами, в которых отражаются все заданные вопросы, ответы обучающихся, особые мнения и итоговое решение комиссии. Протоколы подписываются председателем и затем хранятся в архиве вуза.

После оформления протоколов обучающимся объявляются результаты защиты ВКР. Тема ВКР и ее оценка, а также решение итоговой государственной экзаменационной комиссии о присвоении квалификации вносятся в зачетную книжку и в Приложение к диплому, которое выдается выпускнику вместе с дипломом бакалавра о высшем профессиональном образовании.

Защищенные выпускные квалификационные работы обучающимся не возвращаются и хранятся в библиотеке и архиве Университета.

Обучающемуся, не защитившему выпускную работу в установленный срок по уважительной причине, подтвержденной документально, может быть продлен срок обучения до следующего периода работы итоговой государственной экзаменационной комиссии, но не более чем на один год. Для этого обучающийся должен сдать в деканат факультета личное заявление с приложенными к нему документами, подтверждающими уважительность причины.

Обучающийся, получивший неудовлетворительную оценку на защите ВКР или не допущенный к ее защите, считается не окончившим вуз и получает соответствующую академическую справку. Вопрос о повторной защите работы (исправленной и дополненной) решается ректором Университета на основании заявления студента и представления декана факультета.

Тематика выпускных квалификационных (дипломных) работ по направлению 38.03.06 «Торговое дело», профиль подготовки «Коммерция»

 

1. Роль торговли в формировании потребительского спроса

2. Потребительский рынок и тенденции его развития в условиях рыночной экономики.

3. Приоритетные направления развития потребительского рынка в условиях рыночных отношений.

4. Сравнительный анализ особенностей функционирования торгового предпринимательства в России и за рубежом.

5. Реализация государственной политики в сфере оптовой и розничной торговли.

6. Государственное регулирование и саморегулирование деятельности предприятий в сфере торговли.

7. Факторный анализ эффективности взаимодействия производства и торговли на основе коммерческих отношений

8. Формирование спроса на товары народного потребления

9. Информационное обеспечение коммерческой деятельности.

10. Оценка конкурентоспособности предприятий торговли и основные направления ее повышения.

11. Анализ и оценка факторов конкурентной среды торгового предприятия.

12. Оптимизация бизнес-процессов в розничной торговле.

13. Организация коммерческой деятельности в сфере оптовой торговли.

14. Организация коммерческой деятельности в сфере розничной торговли.

15. Организация малого бизнеса на потребительском рынке.

16. Развитие сетевых торговых структур и их конкурентоспособность.

17. Организация и управление розничными торговыми сетями.

18. Опыт и перспективы применения различных форм продаж в розничной сети.

19. Рационализация ценовой политики в торговле и ее влияние на потребительский спрос.

20. Анализ и оценка проблем развития сферы торгового обслуживания в рыночной экономике.

21. Система организации и развития предприятий бытового обслуживания на потребительском рынке.

22. Эффективность системы трудовых отношений в торговых предприятиях.

23. Трудовые ресурсы и эффективность их использования в торговле.

24. Бизнес-планирование в сфере торговли.

25. Оценка качества и конкурентоспособности товаров на потребительском рынке.

26. Формирование товарной политики предприятия.

27. Формирование и управление товарным ассортиментом в торговом предприятии.

28. Совершенствование ассортиментной политики на предприятиях розничной торговли.

29. Система защиты прав потребителей в регулировании отношений субъектов рынка.

30. Система франчайзинга и перспективы ее использования в розничной торговле.

31. Электронная торговля и перспективы её развития.

32. Виртуальное предприятие как участник системы электронной торговли.

33. Организация Интернет–бизнеса в России.

34. Создание системы мониторинга и оценки стоимости бренда коммерческого предприятия

35. Совершенствование предпринимательской деятельности предприятия с помощью аутсорсинга

36. Формирование корпоративного имиджа торгового предприятия

37. Формирование стратегии создания новой продукции фирмы

38. Разработка стратегии коммерческого предприятия на рынке

39. Особенности стратегического планирования на предприятии торговли

40. Организация рекламной деятельности торгового предприятия

41. Особенности организация коммерческой работы сетевой розничной торговли

42. Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях.

43. Организация коммерческой деятельности электронных платежных систем.

44. Организация коммерческой деятельности на рынке недвижимости.

45. Организация коммерческой работы по закупке товаров и пути ее совершенствования.

46. Организация коммерческой работы по продаже товаров и пути ее совершенствования.

47. Организация торгово-технологического процесса в торговом предприятии и пути его совершенствования.

48. Организация коммерческой деятельности в учреждении культуры.

49. Организация лизинговой деятельности.

50. Организация стратегических партнерств в торговом бизнесе (на рынке услуг).

51. Организация закупок товаров и услуг для государственных нужд.

52. Организация выставочной деятельности коммерческой фирмы.

53. Конкурентоспособность коммерческой (торговой) организации

54. Мерчандайзинг в торговле как метод стимулирования продаж

55. Материально-техническая база коммерческих (торговых) организаций и повышение эффективности её использования

56. Товарные запасы и их влияние на эффективность коммерческой (торговой) деятельности

57. Качество обслуживания в торговых организациях и методы его повышения

58. Организация товароснабжения сетевых магазинов

59. Организация товародвижение в торговле и его рационализация

60. Технологическое проектирование торговой организации как средство стимулирования продаж

61. Рекламные средства и технологии: особенности применения в коммерции (торговле)

62. Система франчайзинга и экономическая целесообразность ее применения в торговле

63. Формирования торгового ассортимента в условиях конкурентной среды

64. Управления ассортиментом в торговой организации условиях

65. Организация коммерческой работы по оказанию услуг в торговом предприятии и повышение их конкурентоспособности

66. Организация коммерческой работы по оказанию услуг оптовых торговых организаций в системе товароснабжения

67. Специализация розничной торговой сети и её роль в обеспечении конкурентоспособности торговых предприятий

68. Категорийный менеджмент как метод управления ассортиментом

69. Организация коммерческой деятельности на рынке ценных бумаг

70. Внемагазинные формы продажи и перспективы их развития

71. Влияние специализации на эффективность торговой деятельности

72. Организация торговли отдельными товарными группами и её особенности

73. Франчайзинг в сфере торговли и его особенности

74. Стимулирование процесса продаж в розничной торговой сети

75. Организация коммерческой деятельности на рынке жилой недвижимости

76. Факторинг и его применение в коммерческой (торговой) деятельности

77. Реклама в коммерческих (торговых) организациях и методы повышения её эффективности

78. Особенности оказания услуг в торговых организациях

                             

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Нормативные документы:

1. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24 июля 2002г. (СЗ РФ, 2002, №30, ст.3012)

2. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

3. ГОСТ Р 51305-2009 Услуги торговли. Требования к персоналу // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

4. ГОСТ Р 51377-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

5. ГОСТ Р51303-99. Торговля: термины и определения. – М.: Госстандарт России, 2000.-12 с.

6. ГОСТы на продовольственные и непродовольственные товары.

7. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

8. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26 января 1996 г. //Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410, ст. 411, № 34, ст. 4025, № 43, ст. 4903; 2012, № 25, ст. 3268.

9. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 г. //Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 2011, № 49 (ч.1), ст. 7015.

10. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть третья от 26 ноября 2001 г. //Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 49, ст. 4552; 2008, № 27, ст. 3123.

11. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть четвертая от 26 декабря 2006 г. //Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52, ст. 5496; 2011, № 50, ст. 7364.

12. Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001 г. (СЗ РФ, 2001, №44, ст.4147)

13. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. (СЗ РФ, 2001, №1(ч.1), ст.1)

14. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 1993. 25 декабря. №237.

15. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340, 2012, № 41, ст. 5527.

16. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31 июля 1998 г. //Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 2012, № 31, ст. 4333.

17. Основы законодательства РФ о нотариате от 11 февраля 1993 г. (Ведомости СНД и ВС РФ, 1993, №10, ст.357)

18. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации «Об утверждении Межотраслевых типовых инструкций по охране труда для работников розничной торговли» // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

19. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.]..

20. ПОТ РМ 014-2000 Межотраслевые правила по охране труда в розничной торговле // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

21. Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

22. Правила продажи отдельных видов товаров // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

23. Правила продажи товаров дистанционным способом // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

24. Правила продажи товаров по образцам СП 2.3.6.1066 – 01 Санитарно-эпидемиологические правила (утв. Министерством здравоохранения РФ 07.09.2001 № 23) // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

25. СНиП 31-04-01 Складские здания // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

26. Трудовой кодекс Российской Федерации // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

27. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 г. (СЗ РФ, 2001, №52(ч.1), ст.4921)

28. Федеральный закон от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (СЗ РФ. 2007. 331, ст. 4006)

29. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности в Российской Федерации» от 02 декабря 1990 г. № 395-1-ФЗ //Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, №27, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №6, ст. 492; 2013, № 11, ст. 1076.

30. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности». // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

31. Федеральный закон «О защите конкуренции». // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

32. Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

33. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов». // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

34. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов предпринимательской деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства РФ", 09.05.2011, N 19, ст. 2716)

35. Федеральный закон «О некоммерческих организациях». // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

36. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 43, ст. 4190; 2012, № 43, ст. 5787.

37. Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

38. Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд». // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

39. Федеральный закон «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г., №52-ФЗ. // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

40. Федеральный закон «О сертификации продукции и услуг» // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

41. Федеральный закон «О техническом регулировании». // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

42. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №28 ст. 2790; 2013, № 14, ст. 1649.

43. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №1, ст. 1; 2012, № 31, ст. 4334.

44. Федеральный закон «Об обеспечении безопасности продукции для здоровья человека». // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

45. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №7, ст. 785; 2012, № 53 (ч.1), ст. 7607.

46. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

47. Федеральный закон «Об основах охраны труда в РФ» // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

48. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. «О коммерческой тайне» (СЗ РФ, 2004, №32, ст.3283)

49. Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изм. и доп.) // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.].

50. Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (СЗ РФ. 2007. № 49. Ст. 6076.)

51. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. «О валютном регулировании и валютном контроле» (СЗ РФ, 2003, №50, ст.4859)

52. Федеральный закон от 13 марта 2006 года «О рекламе» (СЗ РФ,2006. №12. ст. 1232)

53. Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. «О приватизации государственного и муниципального имущества» (СЗ РФ, 2002, №4, ст.251)

54. Федеральный закон от 24 июля 2002 г. «О третейских судах в РФ» (СЗ РФ, 2002, №30, ст.3019)

55. Федеральный закон от 26 декабря 2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального надзора (СЗ РФ.2008. №52 (часть 1), ст.6249)

56. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. «О защите конкуренции» (СЗ РФ, 2006, №31 (часть 1), ст.3434)

57. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года «О техническом регулировании» (СЗ РФ. 2002. №52 (часть1), ст.5140)

58. Федеральный закон от 30 декабря 2008 года №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (СЗ РФ. 2009. №1, ст. 15)

59. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (СЗ РФ, 2001, №33 (часть I), ст.3431)

60. Федеральный закон от 8 мая 1996 г. «О производственных кооперативах» (СЗ РФ, 1996, №20, ст.2321)

Блок 1.

1. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика организации: Учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2016, 240 с.

2. Баранников А.Ф. Теория организации: учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. (ЭБС КнигаФонд)

3. Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. Экономика предприятия (организации): Учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2016, 372 с.

4. Батурин В.К. Общая теория управления [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» / В.К. Батурин. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 487 c. — 978-5-238-02217-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71030.html

5. Белый Е.М. Управление проектами [Электронный ресурс]: конспект лекций / Е.М. Белый, И.Б. Романова. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 79 c. — 978-5-4486-0061-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70287.html

6. Бомол У.Дж., Блайндер А.С. Экономикс. Принципы и политика: учебник. М.: Юнити-Дана, 2013. (ЭБС КнигаФонд)

7. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: учебник. М., Юнити-Дана, 2012 (ЭБС КнигаФонд)

8. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М., Юнити-Дана, 2012. – 238с. (ЭБС КнигаФонд)

9. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для бакалавров. М., Дашков и К, 2013 (ЭБС КнигаФонд)

10. Гребнев Л.С. Экономика для бакалавров [Электронный ресурс] / Л.С. Гребнев. — Электрон. текстовые данные. — М.: Логос, 2013. — 240 c. — 978-5-98704-655-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14328.html

11. Гребнев Л.С. Экономика для бакалавров: учебник. М.: Логос, 2013. (ЭБС КнигаФонд)

12. Елесеев А.С. Экономика для бакалавров: учебник. М.: Дашков и К, 2014.

13. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М., Дашков и К, 2014. – 440с. (ЭБС КнигаФонд)

14. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник. Под ред. И.М.Синяевой. – М., Юнити-Дана, 2012. – 504с. (ЭБС КнигаФонд)

15. Кент Т., Омар О. Розничная торговля: Учебник. – М., Юнити-Дана. 2012. – 719с. (ЭБС КнигаФонд)

16. Керимов В.Э. Бухгалтерский управленческий учет. – М., Дашков и К, 2014. – 483с. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

17. Козырев В.М. Экономическая теория [Электронный ресурс]: учебник / В.М. Козырев. — Электрон. текстовые данные. — М.: Российская международная академия туризма, Логос, 2015. — 352 c. — 978-5-98704-817-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51867.html

18. Комлев Е.Б. Актуальные проблемы маркетинга: курс лекций/ Комлев Е.Б. — М.: Московский гуманитарный университет, 2014.— 130 c.

19. Комлев Е.Б. Математические методы в маркетинге: курс лекций/ Комлев Е.Б. — М.: Московский гуманитарный университет, 2014.— 125 c.

20. Коммерческое товароведение: учебник. Под ред. В.И. Теплова. – М., Дашков и К, 2013. – 696с. (ЭБС КнигаФонд)

21. Кондрашов В.М. Управление продажами: учебное пособие. – М., Юнити-Дана, 2012. – 319с. (ЭБС КнигаФонд)

22. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга. [пер. с англ.]. Ф. Котлер [и др.]. 5-е европ. изд.. М.. Вильямс. 2012. 751 с. ил.

23. Кузнецов Б.Т. Финансовый менеджмент: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012.

24. Кундышева Е.С. Математические методы и модели в экономике: Учебник для бакалавров /Под ред. проф. Суслакова Б.А./, М.: Дашков и К, 2016, 286 с.

25. Курс MBA по стратегическому менеджменту [Электронный ресурс] / Айзенштат Расселл [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М.: Альпина Паблишер, Альпина Бизнес Букс, 2016. — 586 c. — 978-5-9614-0573-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/43678.html

26. Меликян О.М. Поведение потребителей: учебник. – М., Дашков и К, 2012. – 280с. (ЭБС КнигаФонд)

27. Минченкова О.Ю., Федорова Н.В., Царегородцев Ю.Н. Основы менеджмента. Глоссарий по дисциплинам менеджмент-подготовки МосГУ. Вып. 1. М.:, МосГУ, 2012.

28. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М., Дашков и К, 2013. – 148с. (ЭБС КнигаФонд)

29. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник для бакалавров. – М., Дашков и К, 2013. – 362с. (ЭБС КнигаФонд)

30. Предпринимательство [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Коммерция (торговое дело)» / А.Н. Романов [и др.]. — 5-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 689 c. — 978-5-238-01545-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71222.html

31. Предпринимательство: учебник. Под ред. В.Я.Горфинкеля, Г.Б. Поляка. – М., Юнити-Дана, 2012. – 687с. (ЭБС КнигаФонд)

32. Романов А.А. Маркетинг: учебное пособие / Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М.— М.: Дашков и К, 2016.— 440 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

33. Сударьянто Я.П., Гуреев А.В. Международный рынок консалтинговых услуг в России: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2013, 240 с.

34. Третьяк Л.А., Белкина Н.С., Лиховцова Е.А. Экономика сельскохозяйственной организации: Учебное пособие, 2-е изд. М.: Дашков и К, 2016, 396 с.

35. Учебное пособие по дисциплине «Основы менеджмента». Основы менеджмента. Менеджмент. Стратегический менеджмент: учеб. Пособие / В.П. Борисенко, Ю.Н. Царегородцев и др.; под общ. ред. Ю.Н. Царегородцева. – М.: Изд-во Моск. Гуманит. ун-та, 2012, - 156 с. – (Сер. «Глоссарий по дисциплинам менеджмент – подготовки МосГУ»; Вып. 1).

36. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: Учебник, 4-е изд.. М.: Дашков и К, 2016, 656 с.

37. Фридман А.М. Экономика предприятия общественного питания. Учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2013, 464 с.

38. Царегородцев Ю.Н., Ефремова Ю.Е., Башина О.Э. Развитие человеческого потенциала организаций: учеб.пособие. М.: Изд-во МосГУ, 2012. – 212 с.

39. Шермет М.А. Управление изменениями [Электронный ресурс]: учебное пособие / М.А. Шермет. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дело, 2015. — 128 c. — 978-5-7749-1019-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51118.html

40. Эриашвили Н.Д. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.Д. Эриашвили. — 2-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 271 c. — 5-238-01061-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71768.html

 

Блок 2.

1. Архипов А.В. Основы стандартизации, метрологии и сертификации: учебник / Архипов А.В., Берновский Ю.Н., Зекунов А.Г.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 447 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

2. Балаева С.И. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. учеб. пособие. [С. И. Балаева и др.]. 2-е изд.. 3-е изд.. М.. Дашков и К'., 2012.

3. Белянская Н.М. Экономика качества, стандартизации и сертификации: учебное пособие/ Белянская Н.М., Логанина В.И., Макарова Л.В.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 146 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

4. Блюм М.А. Рекламная деятельность [Электронный ресурс]: конспект лекций / М.А. Блюм. — Электрон. текстовые данные. — Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015. — 93 c. — 978-5-8265-1503-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/64565.html

5. Васюкова, А. Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для бакалавров / А. Т. Васюкова, Т. Р. Любецкая; под ред. проф. А. Т. Васюковой. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 416 с.

6. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: учебно-практическое пособие/ Вилкова С.А., Михайлова Л.В., Власова Е.Н.— М.: Дашков и К, 2015.— 498 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

7. Голуб О.В. Стандартизация, метрология и сертификация: учебное пособие/ Голуб О.В., Сурков И.В., Позняковский В.М.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 334 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

8. Горина Г.А. Ценообразование [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)» и «Маркетинг» / Г.А. Горина. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 127 c. — 978-5-238-01707-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52594.html

9. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник/ Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В.— М.: Дашков и К, 2017.— 697 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

10. Дашков Л.П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России. Коммерция и технология торговли: учебное пособие/ Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В.— М.: Дашков и К, 2017.— 912 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

11. Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник для бакалавров/ Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В.— М.: Дашков и К, 2017.— 400 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

12. Дьякова Т.М. Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина: учебное пособие/ Дьякова Т.М.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 48 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

13. Евдохова Л.Н. Товарная экспертиза: учебное пособие/ Евдохова Л.Н., Масанский С.Л.— Минск: Вышэйшая школа, 2013.— 335 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

14. Зонова Л.Н. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебное пособие для бакалавров/ Зонова Л.Н., Михайлова Л.В., Власова Е.Н.— М.: Дашков и К, 2015.— 192 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

15. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учебное пособие/ И.Ш. Дзахмишева [и др.].— М.: Дашков и К, 2014.— 357 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

16. Кажаева О.И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебное пособие/ Кажаева О.И., Манихина Л.А.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2014.— 211 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

17. Кметь Е.Б. Управление маркетингом [Электронный ресурс]: учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2016. — 284 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/43373.html

18. Комлев Е.Б. Актуальные проблемы маркетинга [Электронный ресурс]: курс лекций / Е.Б. Комлев. — Электрон. текстовые данные. — М.: Московский гуманитарный университет, 2014. — 130 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39675.html

19. Комлев Е.Б. Математические методы в маркетинге [Электронный ресурс]: курс лекций / Е.Б. Комлев. — Электрон. текстовые данные. — М.: Московский гуманитарный университет, 2014. — 124 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39681.html

20. Кондрашов В.М. Управление продажами [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» (080111), «Коммерция (торговое дело)» (080301) / В.М. Кондрашов. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 319 c. — 978-5-238-01259-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52650.html

21. Кондрашов В.М. Управление продажами: учебное пособие/ Кондрашов В.М.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 319 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

22. Коротков В.С. Метрология, стандартизация и сертификация: учебное пособие/ Коротков В.С., Афонасов А.И.— Томск: Томский политехнический университет, 2015.— 187 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

23. Левкин Г.Г. Коммерческая логистика [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.Г. Левкин. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2016. — 204 c. — 978-5-906172-32-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46247.html

24. Левкин Г.Г. Основы логистики [Электронный ресурс] / Г.Г. Левкин. — Электрон. текстовые данные. — М.: Инфра-Инженерия, 2016. — 240 c. — 978-5-9729-0103-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23314.html

25. Магомедов Ш.Ш. Управление качеством продукции: учебник/ Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е.— М.: Дашков и К, 2013.— 336 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

26. Накарякова В.И. Основы логистики [Электронный ресурс] / В.И. Накарякова. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2016. — 267 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/50624.html

27. Основы стандартизации, метрологии и сертификации: учебник. Под ред. В.М. Мишина. – М., Юнити-Дана, 2012 (ЭБС КнигаФонд).

28. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник для образовательных учреждений CПО/ Памбухчиянц О.В.— М.: Дашков и К, 2017.— 272 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

29. Памбухчиянц О.В. Организация торговли: учебник/ Памбухчиянц О.В.— М.: Дашков и К, 2017.— 296 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

30. Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности: учебник/ Памбухчиянц О.В.— М.: Дашков и К, 2017.— 284 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

31. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник/ Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф.— М.: Дашков и К, 2017.— 500 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

32. Парамонова, Т. Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич; под ред. д.э.н., проф. Т. Н. Парамоновой. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013.

33. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник для бакалавров/ Петрище Ф.А.— М.: Дашков и К, 2015.— 508 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

34. Поведение потребителей (2-е издание) [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 238 c. — 978-5-238-01280-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52533.html

35. Райкова Е.Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник для бакалавров/ Райкова Е.Ю.— М.: Дашков и К, 2015.— 412 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

36. Савельев А.И. Электронная коммерция в России и за рубежом [Электронный ресурс]: правовое регулирование / А.И. Савельев. — Электрон. текстовые данные. — М.: Статут, 2014. — 543 c. — 978-5-8354-1018-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29097.html

37. Теплов В.И. Коммерческое товароведение: учебник/ Теплов В.И., Панасенко В.А., Боряев В.Е.— М.: Дашков и К, 2012.— 696 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

38. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: словарь-справочник/ С.А. Вилкова [и др.].— М.: Дашков и К, 2015.— 264 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

39. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров (лабораторный практикум): учебное пособие/ В.И. Криштафович [и др.].— М.: Дашков и К, 2012.— 592 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

40. Товароведение непродовольственных товаров: учебник/ А.П. Ходыкин [и др.].— М.: Дашков и К, 2012.— 544 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

41. Товароведение непродовольственных товаров: учебник/ В.Е. Сыцко [и др.].— Минск: Вышэйшая школа, 2014.— 670 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

42. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник/ А.А. Ляшко [и др.].— М.: Дашков и К, 2015.— 660 c. (ЭБС Ай Пи Эр Букс)

Периодические издания:

 

1. Harvard Business Review Россия

2. Бухгалтерский учет

3. Вопросы экономики.

4. Интернет-маркетинг. http://grebennikon.ru/journal-2.html

5. Малое предпринимательство.

6. Маркетинг в России и за рубежом. http://www.mavriz.ru/annotations

7. Маркетинг и маркетинговые исследования. http://grebennikon.ru/journal-3.html

8. Маркетинг услуг. http://grebennikon.ru/journal-18.html

9. МаркетингPro. http://www.marketingpro.ru/ 

10. Менеджмент в России и за рубежом

11. Мировая экономика и международные отношения.

12. Практический бухгалтерский учет

13. Российский экономический журнал.

14. СЕО

15. Справочник бухгалтера

16. Торговля

17. Управление компанией

18. Экономист.

19. Экономические стратегии

20. Эксперт. http://www.expert.ru/

 

При подготовке к экзамену можно использовать материалы, размещенные в сети ИНТЕРНЕТ на следующих сайтах:

Справочно-информационные системы и Интернет-ресурсы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.212 (0.167 с.)