Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История психоаналитического движенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Специальность 030301 - Психология
Автор учебного методического комплекса — к. псх.н. Авакумов С.В.
Санкт – Петербург 2010 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Рабочая учебная программа дисциплины.. 3 1.1 Цели и задачи курса. 3 1.2. Содержание дисциплин. 3 А. По видам учебных занятий. 3 Б. По темам и разделам курса. 4 В. По времени проведения курса. 5 Г. Текст лекций. 5 1.3 Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 5 1.3.1 Список литературы: 5 1.3.2 Активные методы обучения. 6 1.4 Материальное обеспечение курса, технические средства обучения и контроля 6 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ... 6 3. Методические указания студенту по изучению дисциплины и организации самостоятельной работы.. 7 3.1 Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки. 8 3.2 Образец контрольного теста по дисциплине. 9 4. Требования к уровню освоения программы и формы текущего, промежуточного и итогового контроля. 19 4.1 Требования к уровню освоения предмета: 19 4.2 Формы и содержание промежуточного и итогового контроля знаний. 20 4.3 Содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций 20 ПРИЛОЖЕНИЕ. Текст лекций по курсу (представлен на диске) 20
1. Рабочая учебная программа дисциплины Цели и задачи курса Курс лекций «История психоаналитического движения» относится к блоку базовых дисциплин по специальности 020400/направление «Психология» и является органической частью истории психологии и в частности, медицинской психологии. Знание и понимание исторического контекста в связи с появлением той или иной психологической концепции является необходимым условием понимания места психологии в системе знаний, а также эволюции лежащих в ее основе концепций. Современный психоанализ характеризуется не только разнообразием теоретических подходов, но и проникновением за границы медицины, глубокой связью с культурологией и философией, что делает знание его истории еще более ценным. Целью курса является формирование у студентов устойчивых знаний в области истории возникновения и распространения психоаналитической концепции, биографии и основных теоретических и практических новаций ее автора и его последователей: соратников и противников.
Основными задачами курса являются: - сформировать у слушателей твердого представления о временной и причинной связи появления тех или иных теоретических и практических психоаналитических представлений и наработок. - ознакомить слушателей с основными концептуальными и историческими предпосылками создания психоаналитического учения - создать предпосылки к пониманию связи психоаналитической концепции и психологических и онтологических особенностей ее создателя - сформировать представление у слушателей об исторических особенностях возникновения и развития психоаналитического движения и его основных персонах - ознакомить слушателей с основным современными направлениями психоаналитической теории и практики
Курс «История психоаналитического движения» составляет единое целое со всей структурой психоаналитического образования. Структурно он связан со следующими дисциплинами основного образовательного блока: - Введение в психоанализ - История психоанализа в России - История психоанализа в Великобритании и США - Теория психоанализа - Теория и методика работы с переносом в клинической практике
В процессе обучения предусмотрены лекции, которые проводятся методом проблемного изложения материала, иллюстративно-объяснительным методом, а также методом проведения лекций-бесед со студентами; курсовые и дипломные работы.
1.2. Содержание дисциплин А. По видам учебных занятий
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.113 (0.009 с.) |