Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности продажи товаров с отсрочкой платежа в торговом объекте
Отсро́чка платежа́ - способ погашения задолженности, при котором её внесение в полной сумме переносится на срок более поздний, прописывается в договоре (соглашении). Исходя из статьи 458 ГК, продажей товара в кредит является продажа товара с условием о том, что покупатель оплачивает его не сразу, а спустя какое-то время после покупки, которое устанавливается договором купли-продажи товара. То есть данном случае имеется в виду отсрочка оплаты товара - оплата приобретенного товара одним платежом не в момент его покупки, а позже. Продаже товаров в рассрочку посвящена статья 459 ГК. Исходя из нее, рассрочка является частным случаем продажи товара в кредит. В этом случае покупатель оплачивает цену приобретаемого товара также не сразу, в момент покупки, а в течение определенного договором купли-продажи срока соответствующим количеством платежей, размер и порядок оплаты которых также должен быть предусмотрен договором между продавцом и покупателем. В данном случае имеется в виду то, что товар будет оплачиваться в предусмотренный договором срок несколькими платежами. Изучите, какие виды рассрочки(кредит, карты рассрочки и пр.) предоставляет покупателям торговый объект, осуществляется рассрочка с первоначальным взносом или без, ее сроки и пр. Укажите преимущества и недостатки отсрочки платежа для торговых объектов и покупателей. 3.11 — 3.12 Правила осуществления розничной торговли отдельными видам товаров. Порядок обмена доброкачественных и недоброкачественных товаров, реализуемых в торговом объекте Процесс организации продажи товаров должен осуществляться в соответствии с Законом РБ «О государственном регулировании торговли и общественного питания», Правилами продажи отдельных групп товаров и осуществления общественного питания,,Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами. Следует проанализировать соблюдение требований данных документов с точки зрения организации торгового обслуживания, рассмотреть порядок обмена и возврата доброкачественных и недоброкачественных товаров и т.д. 3.13 Состояние культуры обслуживания на торговом объекте Изучение состояния культуры торговли и услуг, оказываемых торговым объектом, являются завершающим этапом написания отчета. Культуру торгового обслуживания следует проанализировать с точки зрения соответствия основных ее элементов современным требованиям:
● материально-техническая база (обеспеченность торговыми и складскими площадями, наличие современного оборудования и инвентаря) ● интерьер и экстерьер магазина(оформление торгового зала, планировка, наличие и оформление оконных витрин и т.д.) ● формы и методы продажи товаров ● наличие и эффективность рекламных средств ● культура обслуживания покупателей ● фирменный стиль ● размещение и выкладка товаров ● наличие и эффективность оказываемых основных и дополнительных услуг. Для анализа услуг следует составить анкету и провести в течение 2-3 дней опрос покупателей и работников торгового объекта. Образец анкеты прилагается к отчету и обязательно анализируются все ответы. Анализ лучше представить в виде диаграммы. По окончании написания отчета следует сделать краткие выводы, обобщив результаты анализа культуры торгового обслуживания и внести предложения по его совершенствованию. 3.14 Дополнительные услуги на торговом объекте Изучить виды услуг, оказываемых торговым объектом, классифицировать услуги, оценить их эффективность и целесообразность для данного торгового объекта. Проанализировать, как можно усовершенствовать деятельность предприятия по оказанию услуг покупателям.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.004 с.) |