Памятка учащемуся-практиканту 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Памятка учащемуся-практиканту



Учащийся обязан:

⮚ прибыть в отдел кадров объекта торговли в указанные договором сроки, имея при себе паспорт, билет учащегося, фотографию, программу практики, дневник и задание;

⮚ в полном объеме выполнять задания, предусмотренные программой практики, ежедневно вести учет проделанной работы;

⮚ соблюдать действующие в объекте торговли правила внутреннего трудового распорядка;

⮚ изучать и строго соблюдать инструкции по охране труда, техники безопасности и производственной санитарии;

⮚ нести ответственность за результаты выполняемой работы, показывая пример сознательного и добросовестного отношения к труду;

⮚ активно участвовать в общественной жизни организации;

⮚ после окончания практики сдать полученные в организации документы, литературу, спецодежду и пр.;

⮚ заверить у руководителя практики от организации дневник, отчет, получить характеристику(на титульном листе дневника и на характеристике должна стоять печать);

⮚ по прибытии в учреждение образования сдать документы руководителю практики от учреждения образования.

По окончании технологической практики необходимо представить следующие документы:

1 ДНЕВНИК установленной формы, заверенный подписью руководителя практики и печатью предприятия;

2 ОТЧЕТ, оформленный согласно методическим рекомендациям;

3 ХАРАКТЕРИСТИКУ С БАЗЫ ПРАКТИКИ, подписанную ководителем практики от предприятия и заверенную печатью предприятия.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ОТДЕЛЬНЫХ ТЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Организация труда и управление в объекте торговли. Охрана труда и пожарная безопасность

Характеристика объекта торговли

Отчет начинается с характеристики объекта торговли, в которой указывают:

тип торгового объекта, который определяется следующими основными признаками: ассортиментным профилем, подчиненностью, мощностью торгового объекта, которая выражается размерами торговых и подсобных помещений, формой собственности, режимом работы и местом нахождения, районом деятельности, формой и методом торгового обслуживания;

● наличие транспортного сообщения, парковки,

● наружное оформление,

● материально-техническую базу

● техническое оснащение

Виды помещений торгового объекта. Планировка торгового зала

Помещения, входящие в состав магазина, по своему функциональному назначению делятся на следующие группы:

1. торговый зал;

2. помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже;

3. подсобные помещения;

4. административно-бытовые помещения;

5. технические помещения;

6. площадь связи.

Эффективность торгово-технологического процесса во многом зависит от устройства и планировки магазина. Они должны обеспечивать хорошую обозримость товаров и максимальное удобство обслуживания. Укажите, какие требования предъявляются к планировке торгового зала.

Оптимальной формой торгового зала является квадрат или прямоугольник с соотношением сторон 1:1,5 или 1:2 и примыканием к нему по длиной стороне или по периметру помещений для хранения и подготовки товаров к продаже, что позволяет рационально разместить оборудование, создают наилучшие условия для покупателей, обеспечивают возможность хорошо ориентироваться в торговом зале, обеспечивается для эффективной выплаты товаров, рекламы.

Помним, что расстановка оборудования в торговом зале должна не препятствовать эвакуации из магазина, способствовать эффективному использованию торговой площади, создавать максимум удобств для показа и отбора товаров покупателями. Используют следующие основные формы размещения оборудования в торговом зале: линейную, боксовую, выставочную, смешанную.

Схематически изобразите размещения оборудования в торговом зале, с указанием покупательских потоков.

Укажите, на какие функциональные зоны подразделяется площадь торгового зала.

С помощью формул рассчитайте эффективность установочной и демонстрационной (экспозиционной) площадеё:

Куст = S оборудования / S торг. зала

где, К уст – коэффициент установочной площади

    S оборудования – площадь занятая под оборудованием, м2

    S торг. зала площадь торгового зала, м2

Площадь, предназначенная для выкладки товаров, называется демонстрационной (экспозиционной) площадью.

К эксп = S выкладки товаров/ S торг. зала

где, К эксп – коэффициент экспозиционной площади

                 S выкладки товаров площадь предназначенная для выкладки товаров, м2

S торг. зала площадь торгового зала, м2

Рассчитавши коэффициент установочной и экспозиционной площадей, сделайте вывод об их рациональном использовании.

Приложите план магазина, указав все функциональные зоны.

В рациональной организации торгово-технологического процесса важную роль играет должное оснащение магазина торгово-технологическим оборудованием, которое делится на группы: торговая мебель, торговый инвентарь, холодильное оборудование, измерительное оборудование, контрольно-кассовое оборудование.

Охарактеризуйте оснащение данного объекта торговли.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.004 с.)