Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий по видам (ЕО, то-1, то-2, СО, ТР) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий по видам (ЕО, то-1, то-2, СО, ТР)



 

Полная годовая трудоёмкость обслуживания определяется по формуле:

 

TТО=TЕО+T1+T2+TСО                                  (2.21)

 

где TТО – полная годовая трудоёмкость обслуживания, чел ч;

TЕО – годовая трудоёмкость ЕО, чел ч;

T1 – годовая трудоёмкость ТО-1, чел ч;

T2 – годовая трудоёмкость ТО-2, чел ч;

T – годовая трудоёмкость СО, чел ч.

Годовая трудоёмкость ЕО определяется по формуле: [1, С. 17].

 

TЕО=tЕО КМ  NУМР                                   (2.22)

 

где TЕО – годовая трудоёмкость ЕО, чел ч;

tЕО – расчётная (скорректированная) трудоёмкость ЕО, чел ч;

КМ – коэффициент механизации работ ЕО;

Nумр – годовая программа УМР.

Годовая трудоёмкость ТО-1 определяется по формуле: [1,С.17].

 

T1=t1 N1                                           (2.23)

 

где T1 – годовая трудоёмкость ТО-1, чел ч;

t1 – расчётная (скорректированная) трудоёмкость ТО-1, чел ч;

N1 – годовая программа ТО-1.

Годовая трудоёмкость ТО-2 определяется по формуле: [1,С.17].

 

T2=t2 N2                                      (2.24)

 

где T2 – годовая трудоёмкость ТО-2, чел ч;

t2 – расчётная (скорректированная) трудоёмкость ТО-2, чел ч;

N2 – годовая программа ТО-2.

Годовая трудоёмкость СО определяется по формуле:

 

TСО=c t2 T2A                                  (2.25)

 

где T – годовая трудоёмкость СО, чел ч;

с – коэффициент;

t2 – расчётная (скорректированная) трудоёмкость ТО-2, чел ч;

А – общее количество грузовых автомобилей данной марки.

Величина КМ определяется соотношением:

 

КМ=1-                                           (2.26)

 

где КМ – коэффициент механизации;

М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом и приближенно принимается по данным табл. 2.2.

Годовая трудоёмкость по ТР подвижного состава определяется по формуле:

 

ТТР= tТР                                                                 (2.27)

 

где ТТР – годовая трудоёмкость по ТР подвижного состава, чел ч;

ΣLГ – годовой пробег автомобилей, км.;

tТР – расчётная (скорректированная) удельная трудоёмкость ТР, чел ч/1000км.

Общий объём работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП определяется суммированием величин трудоёмкостей, рассчитанных по формулам (2.20) и (2.25), т.е.:

 

ТТОиТРТОТР                                                                          (2.28)

где TТОиТР – полная годовая трудоёмкость обслуживания и ремонта, чел ч;

TТО – полная годовая трудоёмкость обслуживания, чел ч;

TТР – полная годовая трудоёмкость по ТР подвижного состава, чел ч.

КамАЗ-65111

М = 65

КМ=1- =0,35                              (2.29)

tЕО = 0,6 чел ч

NУМР = 16151 ед.

TЕО=0,6 0,35 16151 = 3392 чел ч;

t1 = 4,3 чел ч

N1 = 2692 ед.

T1 = 4,3 2692 = 11576 чел ч;

t2 = 18,3 чел ч

N2 = 897 ед.

T2 = 18,3 897 = 16 415 чел ч;

А = 100 шт.

с = 0,3

TСО= 0,3 18,3 2 100 = 1098 чел ч;

TТО=3392+11576+16415+1098=32481 чел ч.

tТР =16,4 чел ч

ΣLГ = 8614000 км.

ТТР= 16,4 = 141270 чел ч;

ТТо иТР=32481+141270=173751чел ч;

Расчет общей годовой трудоемкости технических воздействий по видам (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР) остальных грузовых автомобилей и прицепов рассчитывается аналогично и их значения сведены в таблицу 2.12

 

Таблица 2.12 - Рассчитанные значения общей годовой трудоемкости технических воздействий по видам (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР) грузовых автомобилей и полуприцепов

Марка подвижного состава КМ TЕО, чел ч T1, чел ч T2, чел ч TСО, чел ч TТО, чел ч ТТР, чел ч ТТо и ТР, чел ч
КамАЗ-65111 0,35 3392 11576 16415 1098 32481 141270 173751
МАЗ-6303 0,35 1495 14236 17200 174 33105 193596 206856
Урал-43204-1153-41 0,35 3152 18862 30030 756 52805 154395 207200
МАЗ-8926 0,35 44271 1054 1930 73 47328 3986 51314
Прицеп-роспуск-9025 0,35 1745 6800 8435 25 17005 56666 73621
итого   54055 52528 74010 2126 182724 549913 714742

Годовая трудоёмкость по моторному участку определяется расчётом по формуле:

ТТР(мот. уч-к)= (2.33)

где ТТР(мот. уч-к) – годовая трудоёмкость по моторному участку чел*ч;

СТР – количество процентов, выпадающих на долю постовых или цеховых работ из общего объёма работ по текущему ремонту, которое принимается: Стр=8%

Ттр=

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.01 с.)