Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчетно-технологический раздел↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основными задачами являются: составление общей схемы технологического процесса и организации производства моторного участка, технологический расчёт работы моторного участка, подбор необходимого оборудования, механизация и автоматизация производства. Разработка карт технологических процессов, техническое нормирование, мероприятия по БЖД; разработка технологической карты моторного участка.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ Характеристика ДСИО Название предприятия – Открытое Акционерное Общество Дорожная служба Иркутской области: Тип предприятия –обслуживающее Место расположения – г. Братск, п. Падун; Ведомственная принадлежность – Открытое Акционерное Общество Занимаемая площадь – ; Специализация по выполняемой работе – ремонт автотранспорта; Основная клиентура –Правительство Иркутской области и Муниципалитет города Братска Подвижной состав согласно заданию: КамАЗ-65111 Двигатель КамАЗ 65111 Двигатель собственного производства 740.51-260. рабочий объем – 10,85 л; номинальная мощность – 180(245) кВт (л.с.); частота вращения – 2200 об/мин; степень сжатия – 16,5; максимальный крутящий момент – 1059 Нм; диаметр цилиндра – 120 мм. Количество цилиндров – 8 Количество тактов – 4 Расположение цилиндров – V-образное Масса – 870 кг
МаЗ-6303 Двигатель ЯМЗ-238 рабочий объем – 11,15 л; номинальная мощность – 184 (250) кВт (л.с.); максимальный крутящий момент – 1225 Нм. Количество цилиндров – 8 Количество тактов – 4 Расположение цилиндров – V-образное Показатели частоты вращения составляют: при номинальной мощности – 2100 об/мин при максимальной – 600 об/мин. Сухая масса ‑ 1000кг Урал-43204-1153-41+прицеп-роспуск 9025
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230) Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 882 (90) Рабочий объем двигателя, л 11,15 Тип двигателя дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением Число и расположение цилиндров V6 Соответствие экологическим требованиям Евро 2 Расчетно-технологический раздел
Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава
К расчету принимается списочный состав грузовых автомобилей на основании задания на курсовой проект. Таблица 2.1 - Списочный состав грузовых автомобилей
Определение количества ремонтных, вспомогательных рабочих, инженерно-технических работников и младшего обслуживания персонала по АТП и моторному участку. Для ДСИО Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих в СТО определяется по формуле: Р (То и ТР) = (2.29) где Р (То и ТР) – общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих в ДСИО, (чел); ФР.М. – номинальный годовой фонд рабочего времени, час.; ФР.М. = 2070 час. ФР.М. – фактический годовой фонд рабочего времени, час.; ФР.М. = 1840 час.
= (чел) = =398 (чел)
Количество вспомогательных, инженерно-технических и младшего обслуживающего персонала рабочих (службы ОГМ, участка комплектации, изготовление нестандартного оборудования, комплекс подготовки производства и др.) определяется по формулам: (2.30) РяВСП=Рятоитр*0,2=70,8 РшВСП=Рштоитр*0,2=79,6 РяИТР=(Рятоитр+Рявсп)*0,1=42,5 РшИТР=(Рштоитр+Ршвсп)*0,1=47,8 Рямоп=(Рятоитр+Рявсп)*0,02=8,5 Ршмоп=(Рштоитр+Ршвсп)*0,02=9,5
Для моторного участка РЯ мот= 39141:2070=19 РШ мот= 39141:1840=21 Ряв всп= (чел) Ршт всп= (чел) Ряв итр=(19+4)х0,05=1,15 (чел) Ршт итр=(21+4,2)х0,05=1,26 (чел) Ряв моп=(19+4)х0,02=0,46 Ршт моп=(21+4,2)х0,02=0,504
Данные из расчёта 2.38 по 2.40 сводятся в таблицу 2.3 Таблица 2.3-численность рабочих
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ Листок учета
Форма 1 Дата (наименование автохозяйства) Листок учета
Гаражный №
Шофер Иванов Механик Карнаухов Оборотная сторона листка формы 1 Выполнение ремонта
Разборка двигателя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Установить подразобранный двигатель на стенд для разборки, сборки | 1 | Кран-балка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Вывернуть рым-болт передний, снять регулировочные шайбы | 1 | Вставка специальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Вывернуть болты с шайбами крепления корпуса заднего подшипника в сборе с манжетой, снять корпус и прокладку корпуса заднего подшипника привода ТНВД | 2 | Головка сменная 17мм вороток оправка молоток, отвертка 8,0мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Снять шестерню привода ТНВД в сборе с валом | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Отвернуть болты с шайбами крепления головки цилиндра и снять головку цилиндра с клапанами в сборе с блока цилиндров | 4 | Головка сменная 19мм вороток | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Снять уплотнительную прокладку и прокладку головки цилиндра с блока цилиндров | 2 | Лопаточка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Вынуть штанги толкателей в сборе из блока цилиндров | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Повторить работы 5-7 для остальных семи цилиндров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Вывернуть болты с шайбами крепления включателя гидромуфты к нагнетательному патрубку и снять включатель гидромуфты с двигателя | 2 | Ключ гаечный 13мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Вывернуть болты с шайбами крепления передней крышки к блоку цилиндров, снять гидромуфту привода вентилятора в сборе с передней крышкой и прокладку с переднего торца блока цилиндров | 8 | Головка сменная 17мм вороток лопаточка кран-балка подвеска | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Вынуть вал привода гидромуфты | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Отогнуть усы замковых шайб, вывернуть болты крепления с шайбами полумуфты отбора мощности к коленчатому валу и снять полумуфту отбора мощности коленчатого вала | 6 | Зубило молоток головка сменная 17мм вороток отвертка 6,5мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Разогнуть усики замковых пластин крепления маховика к коленвалу | 4 | Зубило молоток | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Отвернуть болты крепления маховика | 8 | Головка сменная 19mm вороток | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Снять замковые пластины | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Ввернуть два технологических болта M12 в отверстия маховика до упора в торец ступицы и снять маховик | 1 | Ключ гаечный 17мм кран-балка подвеска | Болты ввертывать одновременно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Отвернуть болты крепления с шайбами картера маховика, снять картер маховика в сборе и прокладку с блока цилиндров | 10 | Головки сменные 17 и 19mm и вороток лопаточка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Повернуть двигатель на стенде в верхнее положение | 1 | Стенд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка 1-го цилиндра находилась в нижней мертвой точке | 1 | Рычаг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Отвернуть гайки болтов крепления крышки шатуна, снять крышку шатуна, шатунные болты и уложить их по порядку на верстак | 2 | Головка сменная 119мм вороток, верстак слесарный, съемник | На крышках шатунов должны быть выбиты номера цилиндров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Вынуть поршень в сборе с шатуном из 1-го цилиндра и уложить его по порядку на верстак | 1 | Оправка для установки поршня в гильзу верстак слесарный | На шатунах должны быть выбиты номера цилиндров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Вынуть из крышки шатуна и нижней головки шатуна вкладыши | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Установить крышку шатуна на шатун, вставить болты крепления и завернуть гайки | 2 | Головка сменная 19мм вороток | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Повторить работы 19-23 для снятия остальных 7 шатунов с поршнем в сборе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Отогнуть усы замковой шайбы, вывернуть болт крепления с шайбами ведущей шестерни привода распределительного вала | 1 | Молоток зубило головка сменная 19мм вороток | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Снять шестерню привода распределительного вала в сборе с оси ведущей шестерни привода распределительного вала | Съемник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Отогнуть усы замковых шайб, отвернуть болты крепления с шайбами оси ведущей шестерни привода распредвала и снять ось с блока цилиндра | 3 | Зубило молоток головка сменная 17мм вороток | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Отвернуть стяжные болты крышек подшипника коленчатого вала | 10 | Головка сменная 19мм водоток | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Отвернуть болты крепления с шайбами крышек подшипника коленчатого вала, снять крышки коренных подшипников с блока цилиндров и уложить их по порядку на верстак | 10 | Головка сменная 24мм вороток съемник верстак слесарный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Снять нижние и верхние упорные полукольца с коленчатого вала | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Вынуть коленчатый вал в сборе из блока цилиндров | 1 | Кран-балка подвеска для коленвала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Вынуть вкладыши коренных подшипников из постелей блока | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Вынуть вкладыши из крышек коренных подшипников | 5 | Верстак слесарный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Установить крышки коренных подшипников в блок цилиндров и завернуть болты крепления с шайбами | 10 | Головка сменная 24мм вороток | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Вынуть гильзы из блока цилиндров | 8 | Съемник гильз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Снять с гильзы верхнее уплотнительное кольцо | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Вынуть из блока цилиндров нижние уплотнительные кольца гильз цилиндров | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Отогнуть усы замковых шайб, отвернуть болты крепления с шайбами корпуса подшипника распределительного вала и вынуть распределительный вал в сборе из блока цилиндров | 3 | Головка сменная 17мм вороток | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Вынуть толкатели из направляющих толкателей | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Отогнуть усы стопорной шайбы, отвернуть болты крепления направляющих толкателей с шайбами и уплотнительными кольцами и снять направляющие толкателей с блока цилиндров | 6 | Головка сменная 19мм вороток | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Снять блок цилиндров со стенда для разборки и сборки двигателя и отправить его в моечную машину | 1 | Кран-балка подвеска-захват | Мойку блока цилиндров производить непосредственно перед сборкой двигателя, чтобы его температура перед сборкой была 30-40 С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Промыть снятые детали и обдуть сжатым воздухом | Установка для мойки деталей мод., пистолет для обдува деталей сжатым воздухом мод. |
Охрана труда
В охране труда описывается решение следующих задач:
- электробезопасность;
- безопасность производственных процессов;
- отопление;
- вентиляция;
- освещение;
- пожарная безопасность.
Техника безопасности
5.1.1 Электробезопасность
По опасности поражения током помещение проектированного участка текущего ремонта относится к помещению с высокой опасностью.
Для обеспечения электробезопасности предусматриваю:
- заземление электрического оборудования,
- изоляция электросетей и токопроводящих элементов.
- прокладка электросетей в недоступных местах (провода проложены в металлических трубах и зацементированы в полу).
5.1.2 Безопасность производственных процессов
Безопасность производственных процессов обеспечивается:
- Размещением моторного участка в помещениях с достаточной площадью 216 м2 количеством окон 3 и объёмом 1296 м3, и требуемой степени огнестойкости «Г»;
- Выбором нового оборудования, имеющего необходимые средства защиты и требуемые рабочие характеристики;
- Размещением оборудования в соответствии с технологическим процессом и обеспечением проходов, проездов в соответствии с нормативными требованиями;
- Применением средств механизации (стенды для разборки двигателей);
- Своевременным удалением отходов (Лари для отходов разных металлов и не металлов);
- Своевременным удалением вредностей от места их образования местной вентиляцией (выхлопные газы, пары щелочи.);
- Применением средств защиты работающих (спецодежда)
Производственная санитария
5.2.1 Отопление
Расчётная температура воздуха (для отопления) рабочей зоны tв = 18 °С
Для поддержания нормируемой температуры предусмотрено центральное водяное отопление.
Пожарная безопасность
Организация работ по профилактике пожаров на промышленных предприятиях – органическая часть задачи превратить все производства в безопасные для человека.
Пожары на промышленных предприятиях возникают в большинстве случаев от неисправностей технологического оборудования, электроустановок, контрольно-измерительных и защитных приборов, неосторожного обращения с огнем и нарушении правил пожарной безопасности при ведении огневых работ.
Для ликвидации небольших загораний в помещении применяют первичные средства пожаротушения:
- Огнетушители, ящик с сухим просеянным песком, пожарные щиты.
Нормы первичных средств пожаротушения для моторного участка и обкаточного стенда
2 Пожарных щита
ОП-10 или ОВП-10
Ящик с песком вместимостью 0.5 м3
Охрана окружающей среды
Для снижения вредных примесей в окружающую среду предусмотрены следующие мероприятия:
- Приточно-вытяжная вентиляция;
- Своевременное удаление отходов;
- Местная вентиляция от стендов испытания двигателя
Вентиляция
Количество вредных газов, выделяющихся в помещении моторного цеха при работе автомобилей с двигателем.
Для моторного участка принимаю кратность воздухообмена равной 3.
Характеристика систем вентиляции
Наименование помещения. | Выделяющиеся вредности. | Вентиляция. | Рекомендуемая кратность воздухообмена общеобменной вентиляции |
1 Испытательная станция (двигателей). | Тепло- избытки, выхлопные газы. | Общеобменная приточно-вытяжная. Местная от стендов для испытаний двигателей. Вытяжка из верхней и рабочей зон. Приток в рабочую зону. | 2…3 |
2. Разборочное отделение. | Щелочные пары | Общеобменная приточно-вытяжная. Местная от обкаточного стенда и мойки двигателей и деталей. | 2 |
Освещение
5.6.1. Искусственное освещение
В производственном помещении моторного цеха предусматривается искусственное освещение.
Таблица 5.6.1.1 – Данные для расчета искусственного освещения
Наименование помещений | Плоскость нормирован. освещенности и ее высота от пола, м | Разряд зрительной работы
| При люминесцентных лампах | |
освещенность,Е (лк) | коэф.запаса К | |||
Отделение: моторное, | Г - 0,8 | IV а | 300 | 1,5 |
5.6.1.2 Расчет освещения при люминесцентных лампах:
Тип лампы ЛБ-40 (w=5.5 кВт/ч)
Тип светильника – ЛСП-02
Удельная мощность освещения W=5.5 кВт/ч
5.6.2.2 Количество рядов светильников выбираем по плану участка, размещенного параллельно наружной стене, расстояние между рядами применяется – 2-3 м.
z
где z – Количество светильников
Fn – Площадь пола; м2
W – Удельная мощность освещения
N – Мощность ламп светильников
Принимаем 30 светильников ЛСП-02
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте, я рассмотрел и решил следующие задачи:
- произвел корректирование нормативов;
- определил коэффициент технической готовности и коэффициент использования автомобилей;
- определил годовой пробег автомобилей (автопоездов) в ДСИО;
- определил трудоемкости по всем видам работ;
- определил количество рабочих на в ОАО ДСИО;
- распределял рабочих по специальностям и квалификациям;
- сделал подбор оборудования и оснастки;
- произвел расчет производственной площади.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бибиков В.Н. Техническое обслуживание автомобилей и двигателей: методическое пособие по выполнению курсового проекта – Н. Новгород ВЗАТ, 1991. – 64 с. табл.
2. Бибиков В.Н. Техническое обслуживание автомобилей и двигателей: программа и методические указания. - Н. Новгород ВЗАТ, 1991. – 88 с. табл.
3. Эксплуатационные материалы: расчет ГСМ для подвижного состава АТП, новые нормы расхода топлива и ГСМ. – М. ИНФРА – М, 2000 – 64 с., табл.
4. Краткий автомобильный справочник. Гос. НИИАТ. 8 – е изд. Перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1978. – 464 с., табл.
5. Сафонова И.А. Охрана труда: Методическое пособие для учащихся специальностей 1705,1706,1201. – Братск ПЛ – 63, 1998. – 24 с., табл.
6. Ганенко А.П. Милованов Ю.В. Лансарь М.И. Оформление текстовых и графических материалов при подготовки дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ (требования ЕСКД): учебное пособие для начального профессионального образования – 2 –е изд., стереотип – М.: ИРПО; Изд. центр. «Академия», 2000. – 322 с., табл.
7. Г.В. Крамаренко. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для ВУЗов – 2 –е изд., пере раб. и доп. – М.:Транспорт, 1983 – 488 с., табл.
| |||||
Основными задачами являются: составление общей схемы технологического процесса и организации производства моторного участка, технологический расчёт работы моторного участка, подбор необходимого оборудования, механизация и автоматизация производства. Разработка карт технологических процессов, техническое нормирование, мероприятия по БЖД; разработка технологической карты моторного участка.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
Характеристика ДСИО
Название предприятия – Открытое Акционерное Общество Дорожная служба Иркутской области:
Тип предприятия –обслуживающее
Место расположения – г. Братск, п. Падун;
Ведомственная принадлежность – Открытое Акционерное Общество
Занимаемая площадь – ;
Специализация по выполняемой работе – ремонт автотранспорта;
Основная клиентура –Правительство Иркутской области и Муниципалитет города Братска
Подвижной состав согласно заданию:
КамАЗ-65111
Двигатель КамАЗ 65111
Двигатель собственного производства 740.51-260.
рабочий объем – 10,85 л;
номинальная мощность – 180(245) кВт (л.с.);
частота вращения – 2200 об/мин;
степень сжатия – 16,5;
максимальный крутящий момент – 1059 Нм;
диаметр цилиндра – 120 мм.
Количество цилиндров – 8
Количество тактов – 4
Расположение цилиндров – V-образное
Масса – 870 кг
МаЗ-6303
Двигатель ЯМЗ-238
рабочий объем – 11,15 л;
номинальная мощность – 184 (250) кВт (л.с.);
максимальный крутящий момент – 1225 Нм.
Количество цилиндров – 8
Количество тактов – 4
Расположение цилиндров – V-образное
Показатели частоты вращения составляют: при номинальной мощности – 2100 об/мин
при максимальной – 600 об/мин.
Сухая масса ‑ 1000кг
Урал-43204-1153-41+прицеп-роспуск 9025
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 882 (90)
Рабочий объем двигателя, л 11,15
Тип двигателя дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением
Число и расположение цилиндров V6
Соответствие экологическим требованиям Евро 2
Расчетно-технологический раздел
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.99.18 (0.013 с.)