Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение продолжительности простоя подвижного состава в ремонте и их корректирование

Поиск

 

Расчёт количества дней простоя в ТО и ТР производится по формуле:

 

dто и тр=dн-то и тр K4’(ср)                                                             (2.6)

 

где dто и тр - расчётная (скорректированная) норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега, дн/1000км; 

dн то и тр - исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега, дн/1000км, табл.3.2;

К4(ср) - коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации.

Величина K'4(ср) рассчитывается по следующей формуле:

 

K4'(ср)=               (2.7)

 

где A1, A2 … An -количество, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации грузовых автомобилей, шт.;

K4(1),K4(2) …K4(n) - величины коэффициентов корректирования, принятые из табл. 2.4 (3,С.97)K4(1) =1,3;K4(2)=1,3;K4(3)=2,1 для соответствующей группы грузовых автомобилей с одинаковым пробегом. Значения в данной таблице принимаются после определения “возрастного” состава группы грузовых автомобилей по отношению пробега с начала эксплуатации к расчётному (2.3) пробегу до капитального ремонта т. е.:

Значения коэффициентов и скорректированные нормативы сведены в таблицу 2.5

K4'(ср) =

КамАЗ-65111

dн.то и тр = 0,6 дн/1000км.

dто и тр = дн/1000км

КамАЗ-65111

L Н.Э =145тыс.км.

L КР =183600км.

=

Для грузовых автомобилей МАЗ-6303, Урал-43204-1153-41 МАЗ-8926, Прицеп-роспуск-9025 расчет проводится аналогично. Все полученные данные сведены в таблицу 2.6

Таблица 2.6 ‑ Рассчитанные значения количества дней простоя в ТО-1 и ТО-2

  dто и тр, дн/1000км
КамАЗ-65111 0,7 0,8
Урал-43204-1153-41 0,7 0,8
МАЗ-8926 0,17 1,15

 


 

Таблица 2.7 - Исходные и скорректированные нормативы ТО грузовых автомобилей

Модель

подвижного

состава

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение (размерность) Величина K1 K2 K3 K4(ср)  K4(ср) K5 Kрез Обозначение (размерность) Величина
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
КамАЗ-65111 Lн1(км) Lн2(км) t н ЕО (чел. ч) tн1(чел. ч) tн2(чел. ч) tн ТР (чел.·ч/1000км) Lн КР (км) DТОиТР (дн/1000км) dнКР (дн.) 3000 12000 0,5 3,4 14,5 8,5   300000 0,6   22 0,9 0,9 — — — 1,1 — 0,9   — — — — 1,15 1,15 1,15 1,15   0,85   — — 0,9 0,9 — — — 1,2 — 0,8   — — — — — — — 1,16 — — 1,14   — — — 1,10 1,10 1,10 1,10   —   — — 0,81 0,81 1,265 1,265 1,265 2   0,612 1,14 — — L1 (км) L2 (км) tЕО (чел. ч) t1 (чел. ч) t2 (чел. ч) tТР (чел.·ч/1000км) LКР (км) dТОиТР (дн/1000км) dКР (дн.) 2400 9600 0,6 4,3 18,3 16,4   183600 0,7   22
Урал-43204-1153-41 Lн1(км) Lн2(км) t н ЕО (чел. ч) tн1(чел. ч) tн2(чел. ч) tн ТР (чел.·ч/1000км) Lн КР (км) DТОиТР (дн/1000км) dнКР (дн.) 3000 12000 0,55 3,5 16,5 6,0   200000 0,6   22 0,9 0,9 — — — 1,1 — 0,9 —   — — — 1.15 1,15 1,15 1,15   0,9   — — 0,9 0,9 — — — 1,2 — 0,8   — — — — — — — 1.16 — — 1,14 — — — — 1,10 1,10 1,10 1,10 — —   — — 0,81 0,81 1,3 1,3 1,3 2 — 0,65 1,14 — — L1 (км) L2 (км) tЕО (чел. ч) t1 (чел. ч) t2 (чел. ч) tТР (чел.·ч/1000км) LКР (км) dТОиТР (дн/1000км) dКР (дн.) 2250 9000 0,7 4,4 21 12   129600 0,7   22
МАЗ-8926 Lн1(км) Lн2(км) t н ЕО (чел. ч) tн1(чел. ч) tн2(чел. ч) tн ТР (чел.·ч/1000км) Lн КР (км) DТОиТР (дн/1000км) dнКР (дн.) 3000 12000 0,3 1 5,5 1,4   300000 0,15   5 0,9 0,9 — — — 0,9 — 0,9 —   — — — 1 1 1 1   1   — — 0,9 0,9 — — — 0,8 — 0,8   — — — — — — — 1.16 — — 1,14 — — — — 1,10 1,10 1,10 1,10 — —   — — 0,81 0,81 1,1 1,1 1,1 0,91 — 0,72 1,14 — — L1 (км) L2 (км) tЕО (чел. ч) t1 (чел. ч) t2 (чел. ч) tТР (чел.·ч/1000км) LКР (км) dТОиТР (дн/1000км) dКР (дн.) 2400 9600 0,33 1,1 6,05 1,3   216000 0,17   5

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 722; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.40 (0.008 с.)