Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты обучения в виде конкретных умений↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(систематизатор когнитивных установок по Б. Блуму)
Среди мыслительных навыков первые три (знание, понимание, применение) считаются навыками низкого порядка, а следующие три (анализ, синтез, сравнительная оценка) – навыками высокого уровня. Ключевые слова, позволяющие предполагать мыслительные операции высокого уровня: Анализ: по сравнению с…, по большей части…, с другой стороны…, интересен вопрос о…, отсюда логически следует…, является оборотной стороной…, подобным образом…, в отличие от… Синтез: предположим, составим.
7. Этапы планирования урока и подготовка к нему учителя. 1 Анализ ситуации: место урока в теме, особенности учащихся в классе (успеваемость, отношение учащихся к предмету, темп работы, сформированность общеучебных умений, отношение к разным формам работы, в том числе нестандартным, дисциплина в классе и т.д.) 2 Определение типа и вида урока. 3 Определение типа урока и планирование результатов: личностных, предметных и метапредметных. 4 Отбор оптимального содержания учебного материала, расчленение его на ряд опорных знаний, дидактическая и методическая обработка. Выделение главного материала, который должен ученик выполнить и запомнить на уроке. 5 Определение структуры урока. 6 Определение задач каждого этапа (УУД). Выбор методов обучения и форм организации познавательной деятельности на каждом этапе. Планирование всех действий учителя и учащихся на каждом этапе урока.
7 Подбор дидактических средств урока. 8 Планирование записей и зарисовок на доске учителем. 9 Запись плана и хода урока:
Информационная карты урока
Самоанализ урока Принципы самоанализа • Сопоставление того, что должно быть сделано на уроке с тем, что фактически осуществлено. • Выяснение степени продвижения учащихся (в знаниях, уровне развитости, воспитанности). • Учет активности, самостоятельности и закономерности развития учащихся на данном уроке.
Памятка по самоанализу урока. 1. Каков был замысел, план урока и почему? • Месть урока в теме уроков, разделе, курсе, как он связан с предыдущими уроками, на что в них опирается, как он работает на последующие уроки, темы, разделы (в том числе и другие предметы). Как были поняты программные требования, стандартов; в чем особенности данного урока. Какими принципами обучения руководствовались при подготовке и проведении урока? • Особенности класса, какие индивидуальные особенности детей были учтены при подготовке урока. • Что использовали при подготовки к уроку (методическую, дидактическую литературу, периодику и т.д)? 2. Каков тип и вид урока был определен и почему? 3. Как определили цели урока и конкретные задачи каждой из них? Чем руководствовались при этом? Как решалась цель на уроке и почему? 4. Какое содержание учебного материала было определено и почему? Что было самым ценным в содержании учебного материала и удалось ли сосредоточить на этом внимание учащихся? 5. Какова структура урока была выбрана и почему? 6. Какова цель каждого этапа? Какие методы обучения, формы организации познавательной деятельности вы используете на каждом этапе? Почему выбрали и объединили именно эти методы, формы обучения? Осуществляется ли соответствие между ними. Оправдали ли они себя. Степень самостоятельной умственной активности учащихся на каждом этапе урока? Удалось ли реализовать поставленные задачи? Какие из поставленных задач не удалось реализовать и почему?
7. Какова была мотивация учения на разных этапах урока? Какие способы, приемы мотивации вы использовали? 8. Какие виды деятельности учащиеся применяли для выработки общеучебных и специальных умений и навыков? 9. Каковы условия были созданы для проведения урока? 10. Какие наглядные пособия и ТСО использовались? 11. Какие трудности возникли у всего класса и у отдельных учеников? 12. Были ли отклонения или усовершенствования по данному плану в ходе урока и почему? 13. Удалось ли решить цели урока и избежать при этом перегрузки учащихся? 14. Причины успехов и недостатков проведенного урока? Что в этом уроке вы сделали бы теперь иначе? 15. Какие выводы необходимо сделать на будущее (что я не буду делать завтра, когда вернусь к этому уроку).
Содержание 1.Цели и задачи педагогической практики «Пробные уроки» 1 2.Обоснование типологий учебных занятий 2 3.Характеристика различных типов учебных занятий 4 4.Структура учебного занятия 8 5.Цели современного урока 17 6. Дидактический пятиугольник 20 6.1. Содержание учебного материала 21 6.2.Методы обучения 23 6.3 Формы организации познавательной деятельности 32 6.4 Конечный результат урока 37 7. Этапы планирования урока и подготовка к нему учителя 40
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.69 (0.01 с.) |