Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему эффективен одноминутный выговор↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Поиск на нашем сайте
— Позвольте мне по этому поводу сказать вам некоторые вещи, — начал менеджер. — Одноминутный выговор эффективен по не . Чем больше времени проходит между так называемым плохим поведением и выговором, тем меньше он повлияет на будущее поведение. Большинство менеджеров являются “накопителями выговоров”. Это значит, что они накапливают наблюдения за чьими-либо промахами, и наступает день отчета или когда чаша уже переполнена, и они выливают всю злость и негодование. Они говорят людям обо всем, что они сделали неправильно за последние несколько недель или месяцев, а то и больше. Молодой человек вздохнул: — Это так. — А потом, — продолжал менеджер, — начальник и подчиненный — Да, я хорошо помню, — отвечал молодой человек. — Вот — Правильно, — согласился менеджер. — Если бы менеджеры — Значит, первая причина успеха одноминутного выговора со — Да, подтвердил менеджер. — И, во-вторых, когда я делаю — И поэтому вторую половину выговора вы превращаете в похва — Да, — вновь подтвердил менеджер. — А почему бы вам не делать вначале похвалу, а затем выговор? — По некоторым причинам, это не принесет результата, — на — Строгий и славный? — переспросил молодой человек. — Именно, — подчеркнул менеджер. — Это старая философия. — Я уже чувствую, что история мне понравится, — вставил мо — Еще как, — понимающе улыбнулся одноминутный менеджер. кого-то что-то сделать, тот может выполнить, а может и нет. А когда премьер-министр просит, человек подчиняется. Поэтому он; снова позвал премьер-министра и сказал: “Давай снова поделим обязанности. Ты уже достаточно наказывал. Теперь давай я буду наказывать, а ты награждать”. Так премьер и император поменялись ролями. И через месяц премьер-министр стал императором. Император был сначала главным человеком, всех награждал и был со всеми добр, а потом вдруг стал наказывать. Люди сказали: “Что случилось с этим старым Дураком?” — и выгнали его. А когда стали думать, кого поставить 37 ' взамен, то сказали: “Знаете, кто действительно меняется к лучшему — премьер-министр”. И они сделали его главой государства. — Так было на самом деле? — спросил молодой человек. — Кто знает? — засмеялся в ответ менеджер. — А если серьезно, — добавил он, — я точно знаю: если ты сначала строг, а потом ока — А можно ли применять одноминутный менеджментный выгозор — Конечно, можно, — ответил менеджер, — назовем два случая: — Трудные взрослые, это кто? — вновь задал вопрос молодой — В частности, алкоголики, — пояснил менеджер. — Около трид Он пришел к такой методике, помогая однажды жене врача. Она лежала в госпитале Минессота, медленно умирая от цирроза печени. Но она отрицала, что пьет. Когда около постели ее собралась вся семья, священник попросил каждого члена семьи сказать, какие явления, характерные для алкоголиков, за ней наблюдали. Это очень важная часть выговора. Делающий выговор человек должен сказать, что он видел своими глазами это поведение, а, не основывается на каких-либо слухах. — Интересно, — вставил наш герой. — Позвольте мне закончить. После того, как семья описала ха — Выглядит слишком просто, — прокомментировал молодой — Сработало поразительно, — подтвердил менеджер. — Теперь — Похоже, что в этом нет ничего неправдоподобного, — размыш — Да, да. Так вот, в начале 70-х семейный психиатр в Калифор — И как же это происходит на практике? — Родителей учат, чтобы они положили своему ребенку руку на Если вы управляете людьми, очень важно помнить, что настоящая ценность человека и его поведение — не одно и то же... По-настоящему ценен тот, кто умеет управлять своими подчиненными. Это справедливо для каждого из нас, менеджеры мы или подчиненные. Зная это, — менеджер повернулся, чтобы показать одну из своих самых любимых табличек, — вы будете знать верный путь, ведущий к успешному выговору. — Если вы поймете, что надо управлять человеком, а не просто Похоже, что за таким выговором стоит большая забота и уважение к человеку, — проговорил молодой человек. — Очень рад, что вы это заметили. Одноминутный выговор будет 39 — Я припоминаю, — вновь заговорил молодой человек, — это — И да, и нет, — заулыбался менеджер. — Да, если вы хорошо — Нет, — определенно отвечал молодой человек, — ни в коем — В этом-то и дело, — объяснил менеджер. — Когда вы прика — Значит, вы будете воздерживаться от такого контакта с — Вы правы относительно того, что одноминутный менеджмент это сильно действующий способ добиться от люден того, что надо, — подтвердил менеджер, —Однако, манипуляция — это заставлять Ведь все здесь так же, как и в жизни вообще. Если вы честны по отношению к людям, вы, добьетесь успеха. С другой стороны, как вы, вероятно, знаете по собственному опыту, нечестность ведет к неудачам. — Да, теперь мне понятно, откуда берется сила вашего менедж — Думаю, что да — просто ответил менеджер. 40 Молодой человек вспомнил, каким резким ему показался менеджер во время первого визита. Менеджер как будто прочел его мысли. — Иногда, — сказал он, — необходимо быть жестким. — И я Молодому человеку нравился одноминутный менеджер. Теперь он знал, почему люди с удовольствием, с ним работают. — Может, вас заинтересует, — проговорил он, кивая на свою
НОВЫЙ ОДНОМИНУТНЫЙ МЕНЕДЖЕР — Здорово! -— воскликнул менеджер. — В самом деле? — переспросил наш герой, желая услышать комплимент еще раз, — Молодой человек, — медленно и с ударением начал менеджер, Желая еще раз получить похвалу, молодой человек вновь получил выговор, которого хотел избежать. Смышленный ученик тогда сделал комически серьезное лицо и вновь переспросил; — Что, что? С минуту менеджер и гость смотрели друг на друга, а потом оба разразились хохотом. — Вы мне нравитесь, — сказал менеджер. — Как вы отнеслись — Вы имеете в виду работать у вас? — с энтузиазмом отозвался — Нет, я имею в виду работать на себя, как другие сотрудники Это было то, что-так долго искал наш герой. — С удовольствием, — сказал он. Он так и сделал, но ненадолго. Время, потраченное на него менеджером, оплатилось сполна. Потому в итоге случилось неизбежное. Он стал одноминутным менеджером. Он стал одноминутным менеджером не потому, что говорил или думал как одноминутный менеджер, а потому, что так действовал. Он ставил одноминутные цели. Он награждал одноминутной похвалой. Он делал одноминутные выговоры. Он задавал короткие, важные вопросы, говорил просто и правдиво, смеялся, работал, наслаждался. И, что самое главное, вдохновлял своих людей. Он даже придумал карманный игровой план, чтобы помогать другим становиться одноминутными менеджерами, и раздавал его в виде подарка.
Много лет спустя наш герой вспоминал то время, когда он впервые узнал о принципах одноминутного менеджмента. Казалось, что это было так давно. Записи, которые он тогда сделал, легли в основу книги, экземпляры которой он подарил многим. Он вспоминал, как позвонила ему мисс Гоумз и сказала: “Не знаю, как вас благодарить. Это совершенно изменило мою работу”. Было так приятно это слышать. Он думал о том, как много ему тогда дал одноминутный менеджер и как он ему благодарен. Новый менеджер был также счастлив тем, что ему удалось продвинуть этот багаж знаний. Раздав копии многим в своей организации, он решил несколько практических проблем. • Каждый, кто с ним работал, чувствовал себя спокойно. Каждый понимал, что им не манипулируют и ему ничто не угрожает, т. к. все заранее знали, что делает менеджер и почему. Они видели, почему кажущиеся простыми методы одноминутного менеджмента — цели, похвала и выговор — дают хорошие результаты. То, что менеджер делился своими знаниями, — так просто и честно! — сэкономило для него массу времени. И, конечно, облегчило работу. Множество его подчиненных сами стали одноминутными менеджерами. А они, в свою очередь, то же самое дали своим подчиненным. Вея организация стала более эффективной. Сидя за столом, новый одиоминутный менеджер думал о том, какой он удачливый человек. Он сделал себе подарок, открыв, как можно получать лучшие результаты в кратчайший срок. У него было время думать и планировать — значит, приносить своей организации необходимую пользу, У него было время для занятий физкультурой, а, значит, он был здоров. Он знал, что не подвергается ежедневному эмоциональному и физическому стрессу, который испытывают многие другие менеджеры. Он также знал, что у его людей есть эти же преимущества. В его учреждении была гораздо меньше текучесть, меньше пропусков по болезни и прогулов. Прибыль была существенной. Оглядываясь назад, он также радовался, что стал сразу же пользоваться одноминутным менеджментом, не ожидая, пока, по его мнению, овладеет им в совершенстве. После того, как штат его сотрудников ознакомился с системой менеджмента, он спросил каждого, хотел бы тот или нет работать под руководством одноминутного менеджера? Ему было забавно узнать, что они не только хотели бы иметь боссом одноминутного менеджера, но и сами хотели бы этому научиться. Теперь, когда он это узнал, ему было гораздо легче сказать своим людям, что он пока не уверен, удастся лиему в точности делать то, что он предположительно должен делать.
ПОДАРОК ДРУГИМ — Я не привык говорить людям, какие они хорошие, — говорил Типичный ответ коллег вызвал у него улыбку. — Да, но ведь по крайней мере можно попробовать! То, что он спросил свой штат, хочет ли он своим руководителем иметь одноминутного менеджера и сказал, что, возможно, не всегда сможет все делать хорошо, было крайне важно. Люди' поняли, что он честно находится на их стороне с самого начала. И это решило все дело. Затем новый одноминутный менеджер, встал из-за стола и зашагал по своему незахламленному кабинету. Он чувствовал себя хорошо и как человек, и как менеджер. Его, забота о людях оплатила себя сполна. Он поднялся в организации, получая более ответственные посты и награды. Он знал, что стал эффективным менеджером, т. к. и организация, и люди определенно выигрывали. Внезапно зазвонил внутренний телефон- и вывел менеджера из задумчивости. — Сэр, извините меня за то, что вас прерываю, -— услышал он Новый одноминутный менеджер был польщен. Он знал, что все больше женщин вторгалось в мир бизнеса. И его радовало, что некоторые из них интересуются хорошим менеджментом, как; в свое время интересовался он сам. Теперь учреждение менеджера работало ровно. Как вы уже догадываетесь, оно было одним из лучших предприятий такого рода в мире. Его люди работали производительно и были счастливы. И менеджер был счастлив. — Приходите в любое время, — услышал он сам себя. И вскоре он говорил со смышленной молодой женщиной. — Я рад поделиться секретами менеджмента, — сказал новый — Какая же? — Просто обещайте заранее, что вы... ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.188.152 (0.01 с.) |