Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одноминутная похвала: резюмеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Одноминутная похвала, будет эффективна, когда вы: 1. Говорите людям прямо, что собираетесь дать им понять, как они справляются с работой. 2. Хвалите людей немедленно. 3. Говорите людям, что они сделали правильно и будьте после довательны. 4. Говорите людям, как вам приятно от того, что они сделали правильно, какая это помощь организации и другим людям, которые в ней работают. 5. Помолчите некоторое время, чтоб дать им проникнуться тем, как вам это приятно. 6. Поощрите их продолжать в том же духе. 7. Пожмите им руку или прикоснитесь, чтобы они почувствовали, что вы поддерживаете их; успех в организации.
— Ну, а третий секрет? — с нетерпением воскликнул молодой человек. Хозяина офиса Леви развеселил энтузиазм посетителя, он поднялся с места и сказал: — А почему бы вам не спросить об этом мисс Браун? Как я —О, да, — подтвердил молодой человек. Хорошо. Благодарю вас за ваше время. — С этим все в порядке, — обнадежил его Леви. — Времени Посетитель улыбнулся. Кажется, он уже это слышал. Ему захотелось поразмышлять над тем, чему он научился. Покинув здание, он решил прогуляться. И вновь он был поражен простотой и без-ыскусностью услышанного. “Как можно спорить с эффективностью опоры на положительное, — думал молодой человек, — особенно после того, что людям конкретно разъяснено, что делать и каким именно образом. И все-таки, неужели действительно весь этот одноминутный менеджмент дает результаты — конечные результаты?”. Чем дальше он шел, тем больше разгоралось у него любопытство насчет результатов. Поэтому он вернулся к секретарше одноминутного менеджера и попросил ее перенести встречу с мисс Браун на утро следующего дня. — Мисс Браун, — ответила мисс Меткалф, — просила передать, Затем секретарша позвонила в деловую часть города, чтоб договориться о новом свидании. Дело в том, что молодой человек еще хотел увидеться с мисс Гоумз, должностным лицом главного управления. — У них имеется информация о предприятиях всей компании, — Он поблагодарил ее и удалился. ОЦЕНКА После ленча молодой человек встретился с мисс Гоумз. Ей было слегка за 40, и у нее был вид очень сведущего человека. Приступая к делу, молодой человек спросил: — Не могли бы вы назвать мне самое эффективное и продукт — Но вам не придется далеко ходить, — сказала мисс Гоумз, — — Невероятно! — воскликнул" молодой человек. — Может, у пе — Напротив, — возразила мисс Гоумз. — Там много устарев — Что-то здесь не так, — проговорил молодой человек, все еще — Да, текучесть значительная, — согласилась мисс Гоумз.
— Ага, — проговорил молодой человек, думая, что напал на — А что случается с теми, кто уходит от одноминутного менед — Мы даем им собственное предприятие, — быстро ответила Изумленный молодой человек поблагодарил мисс Гоумз за ее время, но получил в этот раз совершенно другой ответ: — Я рада, что смогла сегодня выкроить для вас время,'— ска Молодой человек улыбнулся и предложил: —Я подарю вам эти секреты, как только сам полностью узнаю их. Так же, как он дарит их теперь мне. — Это был бы ценный подарок, — тоже улыбаясь, ответила ему Молодой человек покинул офис мисс Гоумз и вышел на улицу, покачивая головой. Одноминутный менеджер совершенно завораживал его. Этой ночью сон у нашего героя был неспокойный. Его очень волновал предстоящий день и то, что он, наконец, узнает третий секрет искусства одноминутного менеджера. Ровно в девять утра он был в офисе мисс Браун. После приветствия элегантно одетая женщина лет 60 произнесла уже знакомое: -— Он славный малый, не правда ли? Но теперь молодой человек мог искренне ответить: — О, да! — Говорил ли он вам о том, что он — одноминутный менеджер? — Я только об этом и слышу, — засмеялся посетитель и добавил, испытующе глядя в глаза женщине, — ведь это не так? Его интересовало, не последует ли другой ответ. Но услышал как и прежде: — Вам лучше поверить в это. Я крайне редко его вижу. — Вы имеете в виду, что у вас почти нет контактов? — все же — В сущности очень мало. Кроме, конечно-, тех случаев, когда — Вы подразумеваете, что единственно видите одноминутного — Да. Не совсем, правда. Но почти всегда. — А я-то думал, здесь главный девиз — это ловить людей, ког — Так оно и есть, — настаивала мисс Браун. — Но вы должны — Какие именно?
— Я работаю здесь уже много лет и до тонкости изучила все — Каждая цель на отдельном листе бумаги? — спросил моло — Точно. Не больше чем в 250 слов, и каждую я или одноми Другая важная деталь относительно меня — это то, что я просто люблю свою работу. В результате я делаю большую часть “одноминутных похвал” сама себе. В самом деле, мое кредо: если не вы для себя, то кто же? Мой друг подсказал мне девиз, который я всегда помню: “Если вы сами не трубите в свой рог, кто-нибудь может пользоваться им в качестве плевательницы”. Молодой человек улыбнулся. Ему нравилось чувство ее юмора. — Вас менеджер когда-нибудь хвалит? — спросил он. — Иногда он это делает, но ему не надо хвалить меня очень — Как у вас на это хватает духу? — удивился посетитель. — Это легко. Все равно, что заключить пари, где я. либо выиграю, либо останусь при своих. Если он меня хвалит, я выигрываю. — А если нет? — Тогда остаюсь при своих, — ответила мисс Браун. Молодой человек с улыбкой следил за философией мисс Браун. — Вы сказали, что одноминутный менеджер уделяет вам вре ду? — Если я совершаю значительную ошибку, то получаю одно — Что? — переспросил пораженный гость.
— Одноминутный выговор, — повторила мисс Браун. — Это — В чем он заключается? — продолжал удивляться молодой — Он прост, — сказала мисс Браун. — Я знал, что вы так, ответите, — засмеялся посетитель. — Если вы какое-то время выполняете работу и знаете, как, — Что же он делает? — спросил молодой человек. — Как только он узнает об ошибке, то сразу приходит ко мне. — Вас это не беспокоит? — Еше как беспокоит, ведь я знаю, в чем дело. Тем более, что
— Как долго это продолжается? — спросил молодой человек. — Всего лишь 30 секунд, по иногда мне кажется это вечностью, Посетитель не мог не вспомнить тс чувства, которые появились у него, когда одноминутный менеджер в недвусмысленных выражениях дал ему понять, как он недоволен его нерешительностью. — И что потом? — подался вперед молодой человек. — Он молчит в течение нескольких секунд, наблюдая, как его — А потом? — Он смотрит мне прямо в глаза и дает понять, что обычно я ; — Должно быть, это заставляет вас дважды вдуматься,,— — Ну, конечно, — решительно подтвердила мисс Браун. < Молодой человек очень хорошо понимал, о чем говорит мисс- | — Во-первых, — говорила она, — обычно он делает мне выго- | не нападает на меня как на личность, а только на мое поведение,, мне легче не становиться в оборонительную позу. И я не пытаюсь свалить вину за ошибки на него или на кого-то другого. Я знаю,. что он справедлив. И, в-четвертых, последователен. — Означает ли это, что он будет выговаривать вам за что-то-” — Да, — ответила она. — И вся процедура занимает всего лишь одну минуту? — сиро-- — Обычно да, — проговорила она, — и когда это кончено, зна- | — Думаю, что знаю, о чем вы говорите, — сказал молодой чело — Надеюсь, — прервала она, — вы не просили его повторить Молодой человек смутился. — Япопросил, — признался он. — Значит, вы знаете, что означает получать одноминутный выговор, — сказала она, — хотя, я думаю, как посетителю, он сделал его в мягкой форме. — Не знаю, можно ли назвать его мягким, — заметил молодой Это была ошибка. Интересно, а сам одноминутный менеджер когда-нибудь ошибается? Он выглядит чересчур безупречным. Мисс Браун рассмеялась. — О, едва ли, — проговорила она. — Но у него прекрасное — И что же он делает? — спросил молодой человек. — Обычно он тоже смеется и говорит, что сожалеет, что забыл — Значит, вы можете смеяться над похвалой и выговором?
— Конечно, — подтвердила мисс Браун. — Видите ли, одно- — Потрясающе! — молодой человек был в восторге. — Как — Очень просто, — ответила мисс Браун, — наблюдая за своим — Вы хотите сказать, что ваш менеджер может сам над собой — Как и большинство из пас, — признала мисс Браун, — — Должно быть, он очень уверен в себе, — предположил мо — Да, это так, — подтвердила мисс Браун. Молодой человек был под впечатлением. Ему становилось ясно, какую ценность для организации представляет такой менеджер. — Как вы думаете, почему выговоры одномииутного менедже — Может быть, вам спросить об этом самого менеджера? — Когда молодой человек поблагодарил ее за уделенное ему время, мисс Браун улыбнулась: — Вы уже знаете, какой за этим может последовать ответ. И они оба рассмеялись. Он начинал чувствовать себя своим человеком более, чем посетитель, и от этого ему было хорошо. Очутившись в холле, он понял, как мало времени пробыл у мисс Браун и как много информации получил. Он размышлял над тем, что сказала она ему. Это выглядело так просто. И он кратко восстановил в памяти, что нужно сделать, если увидишь, как опытный сотрудник делает что-то неправильно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.106 (0.013 с.) |