Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему эффективна одноминутная похвалаСодержание книги Поиск на нашем сайте
— Давайте разберем несколько примеров, — снова заговорил — С удовольствием, — принял предложение молодой человек. — Я начну на примере голубей, а затем мы поговорим о людях. Итак, помня все вышесказанное, давайте обратимся к нескольким примерам, которые покажут нам, что мы все ищем то, от чего нам плохо. Представьте, что у вас есть недрессированный голубь и вам надо обучить его, чтобы он вошел в коробку с левого нижнего конца и пересек коробку до; правого верхнего конца и правой ногой нажал на рукоятку. Представим также, что поблизости от входа у вас имеется зерновой механизм, который может выдавать зерна для поощрения и подкрепления голубя. Как вы думаете, что произойдет, если мы поместим голубя в коробку и будем ждать, что он побежит в верхний правый угол и Нажмет педаль правой ногой на рукоятку, прежде чем дадим ему еду? — спросил менеджер. — Он умрет с голоду, — ответил молодой человек. — Правильно, — так мы потеряем кучу голубей. Голуби будут — В правый верхний угол коробки, — ответил молодой человек. — Правильно, — подтвердил одноминутный менеджер. — Поэто А вы вновь чертите новую линию и вновь в направлении цели, но не слишком далеко от последней черты, чтобы голубь не растерялся. И так вы чертите линии все ближе и ближе к верхнему правому углу до тех пор, пока не будете кормить голубя только в том случае, если он нажимает на рычаг и в окончательном варианте, если он нажимает на рычаг правой ногой. — Почему вы ставите эти маленькие цели? — спросил молодой — Постепенно чертя серию линий, вы ставите достижимые для веревку. Когда кит вновь опускается в воду, он обрызгивает с головы до ног первые десять рядов. Люди покидают представление, бормоча: “Невероятно. Как они обучают кита, чтоб он все это проделывал?”. — Вы думаете, они выходят в открытый океан, держат над водой — Ну нет, — засмеялся молодой человек, — но это был бы И они засмеялись вместе. — Ну, конечно, — сказал менеджер, — когда они ловят кита, он - Думай, что на Дне водоема, — ответил молодой человек. - Вот именно, — подтвердил менеджер. — И каждый раз, когда кит проплывает над веревкой, ему дают корм. А вскоре они немного поднимают веревку. Если проплывает под веревкой, он во время дрессировки корма не получает. Как только он проплывает над веревкой, его тут же кормят. Так что очень скоро кит начинает плавать только над веревкой. Затем ее опять поднимают немного выше и так далее. Перед дрессировщиком стоит ясная цель: добиться, чтобы кит выпрыгнул высоко из воды и перепрыгнул через веревку. Ведь будет совсем неинтересно, если дрессировщики будут показывать это в воде и говорить: “Люди, смотрите, кит! опять проплыл над веревкой”. И все будут смотреть в воду, но ничего толком не увидят. Таким образом, Дрессировщики, поднимая веревку в воде, в какой-то момент достигнут поверхности. Теперь огромное животное знает, что для того, чтоб его накормили, ему надо частично выпрыгнуть из воды и пройти над веревкой. Как только это хорошо освоено, они начинают поднимать веревку все выше и, выше над водой. — Так вот как они это делают, — произнес наш искатель. — — Нет, подумайте, ведь это так естественно, — сказал, менеджер. На другой день он встает на секунду и делает один шаг, и мы опять к нему с поцелуями и объятиями.: В конце концов ребенок, которому все это приятно, начинает перебирать ножками все больше и больше, пока не начнет ходить. То же самое происходит, когда мы учим ребенка говорить. Допустим, мы хотим, чтоб ребенок произнес: “Дай мне, пожалуйста, стакан молока”. Если мы будем ждать, когда он скажет все предложение, прежде чем мы дадим ему молока, ребенок умрет от жажды. Поэтому мы начинаем учить его: “Молоко, молоко”. И в один прекрасный день он скажет: “Моко”. А мы будем прыгать от радости, опять обнимать и целовать его, звонить бабушке и сообщать, что ребенок научился говорить “моко”. Это было не “молоко”, конечно, но уже близко. Эти примеры хорошо иллюстрируют, что для того, чтобы научить кого-либо стать победителем, самое главное — поймать человека на том, что он делает правильно, зафиксировать на этом свое внимание — вначале это будет приблизительно правильно, и постепенно вы — Это и есть причина того, что вы уделяете много внимания но — Да, — последовал ответ. — Большинство менеджеров дожида — Но ведь непохоже, чтоб это было слишком эффективно, —пред — А это и неэффективно, — согласился одноминутный менеджер, — получив наказание и не зная, как же надо вести себя на самом деле, Подобным же образом зачастую поступают люди с новыми не-опытными людьми. Их нанимают на работу, со всеми знакомят и... оставляют наедине с собой. И не только не говорят им, когда они хотя бы приблизительно находятся на правильном пути, а периодиче-ски устраивают им разносы все для той же мотивировки. Это один из' наиболее распространенных стилей руководства. Человека оставляют в одиночестве и ждут от него правильного исполнения, а если такового не следует, его разносят. — И что же случается с такими людьми? — Если вы были в какой-либо организации, а я понял, что вы их Молодой человек отложил свою тетрадь и задумался. Ему становилось понятно, что одноминутный менеджмент является практически инструментом бизнеса. — Я вспоминаю, — проговорил молодой человек, — как некото — Ну и как же? — Они рассказывали мне, что если с собакой случится “авария” Менеджер взорвался от хохота. — Замечательный рассказ! — сказал; он. — Вот видите, что де — А после повторной постановки цели, — поинтересовался
— Обязательно, — ответил менеджер. — В самом деле, сначала — Вы очень способный и восприимчивый ученик. Мне очень при Оба они улыбнулись, т. к. знали, что это часть одноминутного менеджмента, а именно: одноминутная похвала. — Мне больше по вкусу одноминутная похвала, нежели выговор — признался молодой человек. — Думаю, что теперь мне понятно, — Очень хорошо, — слушал его менеджер. — Но не могу представить, почему срабатывает одноминутный
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.93 (0.011 с.) |