Профессионально-ознакомительная практика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профессионально-ознакомительная практика



Профессионально-ознакомительная практика

Направление подготовки Реклама и связи с общественностью
Код  42.03.01
Профиль подготовки                                       
Направленность (профиль)                                   Реклама и PR-коммуникации
   
Квалификация выпускника     бакалавр

 

 Москва

2020 г.

 

Содержание:

1. Вид практики способы и формы ее проведения

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

2.1 Перечень кодов и компетенций, формулируемых практикой в процессе освоения образовательной программы.

2.1.1 Компетенции и индикаторы их достижения.

2.2 Описание планируемых результатов обучения по учебной практике и критериев оценки результатов обучения по практике.

2.2.1 Описание планируемых результатов обучения по учебной практике

3. Место практики в структуре ОП

4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях и академических часах

5. Содержание практики

6. Формы отчетности по практике

7. Фонд оценочных средств, для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике.

7.1 Паспорт фонда оценочных средств

7.2 Описание показателей и критериев оценивания результатов практики

7.2.1 Показатели и критерии оценивания результатов практики

7.2.2 Типовые контрольные задания и/или иные материалы для проведения промежуточной аттестации, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

8. Перечень учебной  литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики

8.1 Основная учебная литература

8.2 Дополнительная литература

9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля).

10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики

 

 

Вид практики, способы и формы ее проведения

 

Вид практики: учебная.

Тип практики: профессионально-ознакомительная. 

Учебная практика запланирована для студентов, осваивающих программу по направлению подготовки:  42.03.01 -Реклама и связи с общественностью.

Направленность (профиль): Реклама и PR-коммуникации.

Способ проведения практики – дискретная.

Место проведения практики

Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности.

Цель учебной практики: закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по группе изучаемых дисциплин, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработку умений применять их при решении конкретных вопросов в сфере рекламы и PR.

Задачами учебной практики являются:

-получить представление о способах организации деятельности предприятия и его отдельных структурных подразделений;

-познакомиться с базовыми вопросами организации деятельности рекламной и/или PR- службы организации любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристской и других сферах деятельности, в том числе в рекламных и/или PR-агентствах; маркетинговых отделах организаций и предприятий;

-приобрести практические умения и навыки по выполнению должностных обязанностей специалистов.

Базы учебной практики – проводится на предприятиях сферы рекламы и PR. Местом прохождения учебной практики могут быть предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм.

Место прохождения практики определяется с учетом пожеланий обучающихся и может быть выбрано обучающимися самостоятельно.

Программа практики составлена в соответствии с:

  1. Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. N 273-ФЗ;
  2. Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 13.07.2015);
  3. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 г. № 301 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
  4. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 апреля 2017 года № 301 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
  5. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2015 г. № 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования» (в редакции от 15.12.2017, Приказ Минобрнауки России № 1225);

6.  ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01. Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата), утвержденный приказом № 512 от 08.06.2017 г.

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

 

2.1. П еречень кодов компетенций, формируемых практикой в процессе осв оения образовательной программы

Группа компетенций Категория компетенций Код

Общепрофессиональные

 

Продукт профессиональной деятельности ОПК-1
Общество и государство ОПК-2
Культура ОПК-3
Аудитория ОПК-4
Медиакоммуникационная система ОПК-5
Технологии ОПК-6
Эффекты ОПК-7

 

2.1.1 Компетенции и индикаторы их достижения

 

Код компетен ции Формулировка компетенции Индикаторы достижения компетенции
ОПК-1 Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем Необходимые знания (ККНЗ): отличительные особенности медиатекстов, и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ Необходимые умения (ККНУ): осуществлять подготовку текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов Необходимые навыки (ККНН): различными жанрами и форматами в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем  
ОПК-2 Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах Необходимые знания (ККНЗ): систему общественных и государственных институтов, механизмы их функционирования и тенденции развития Необходимые умения (ККНУ): учитывать основные тенденции развития общественных и государственных институтов при создании текстов рекламы и связей с общественностью и/или коммуникационных продуктов Необходимые навыки (ККНН): определять тенденции развития общественных и государственных институтов и освещения их в создаваемых коммуникационных продуктах
ОПК-3 Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов   Необходимые знания (ККНЗ): основные достижения отечественной и мировой культуры Необходимые умения (ККНУ): учитывать достижения отечественной и мировой культуры, а также средства художественной выразительности в процессе создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов Необходимые навыки (ККНН): навыками демонстрации кругозора в сфере отечественного и мирового культурного процесса при создании медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов
ОПК-4 Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности Необходимые знания (ККНЗ): запросы и потребности общества и отдельных аудиторных групп Необходимые умения (ККНУ): использовать основные инструменты поиска информации о текущих запросах и потребностях целевых аудиторий / групп общественности Необходимые навыки (ККНН): навыками получения и обработки социологических данных о целевой аудитории для создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов
ОПК-5 Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования  Необходимые знания (ККНЗ): совокупность политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуника- ционных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях Необходимые умения (ККНУ): осуществлять свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиаком- муникационной системы Необходимые навыки (ККНН): навыками определения тенденций развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира
ОПК-6 Способен использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии Необходимые знания (ККНЗ): необходимое для профессиональной деятельности техническое оборудование и программное обеспечение Необходимые умения (ККНУ): применять современные цифровые устройства, платформы и программное обеспечение на всех этапах создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов Необходимые навыки (ККНН): современными техническими средства и информационно-коммуникационные технологиями для создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов
ОПК-7 Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности Необходимые знания (ККНЗ): цеховые принципы социальной ответственности, типовые эффекты и последствия профессиональной деятельности Необходимые умения (ККНУ): осуществлять отбор информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью Необходимые навыки (ККНН): Навыками применения принципов социальной ответственности и этических нормам, принятых профессиональным сообществом

 

2.2. Описание планируемых результатов обучения по учебной практике и критериев оценки результатов обучения по практике

2.2.1. Описание планируемых результатов обучения по учебной практике  

Планируемые результаты обучения по учебной практике представлены дескрипторами (знания, умения, навыки).

 

Дескрипторы по практике Знать Уметь Владеть  
Код индикатора достижения компетенции ККНЗ   ККНУ   ККНН  
Продукт профессиональной деятельности  ОПК-1 отличительные особенности медиатекстов, и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ   осуществлять подготовку текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов   различными жанрами и форматами в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем  
Общество и государство ОПК-2 систему общественных и государственных институтов, механизмы их функционирования и тенденции развития   учитывать основные тенденции развития общественных и государственных институтов при создании текстов рекламы и связей с общественностью и/или коммуникационных продуктов   способностью определять тенденции развития общественных и государственных институтов и освещения их в создаваемых коммуникационных продуктах
Культура  ОПК-3 основные достижения отечественной и мировой культуры   учитывать достижения отечественной и мировой культуры, а также средства художественной выразительности в процессе создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов   навыками демонстрации кругозора в сфере отечественного и мирового культурного процесса при создании медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов  
Аудитория  ОПК-4 запросы и потребности общества и отдельных аудиторных групп   использовать основные инструменты поиска информации о текущих запросах и потребностях целевых аудиторий / групп общественности навыками получения и обработки социологических данных о целевой аудитории для создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов  
Медиакоммуникационная система  ОПК-5 совокупность политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуника- ционных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях   осуществлять свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиаком- муникационной системы   навыками определения тенденций развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира
Технол Технологии ОПК-6 необходимое для профессиональной деятельности техническое оборудование и программное обеспечение   применять современные цифровые устройства, платформы и программное обеспечение на всех этапах создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов   современными техническими средства и информационно-коммуникационные технологиями для создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов  
Эффек Эффекты ОПК-7    типовые алгоритмы проектов и кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью   готовить основные документы по сопровождению проекта в сфере рекламы и (или) связей с общественностью   навыками использования результатов исследований для планирования рекламной или PR-кампании при создании коммуникационного продукта  

Виды учебной  работы

Формы обучения
Очная
Общая трудоемкость: зачетные единицы 6
Общая трудоемкость: недели/часы 4/216

Содержание практики.

 

Учебная практика содержит ряд этапов:

1. Подготовительный этап.

2. Основной этап.

3. Заключительный этап

 

№ п/п Этапы производственной  практики Вид работ Формы контроля
1. Подготови- тельный этап - Знакомство с программой практики и тематикой задания. - Инструктаж по технике безопасности собеседование

2.

Основной этап

Знакомство с программой практики. Заключение индивидуальных договоров. План проведения практики. Организация труда на практике. Формы отчетности по практике. Взаимодействие в ходе служебной деятельности. Ознакомление с техникой безопасности и охраной труда в организации, правилами внутреннего распорядка (инструктаж по технике безопасности). Особенности организации работы со служебными документами. Информационная безопасность. Рабочее место, рабочее время. собеседование Профессионально-ознакомительная практика осуществляется в рамках учебной программы с учётом производственных интересов и возможностей органа предприятия, организации, учреждения. Практика подкрепляет теоретическую часть обучения и предваряет этап профессионально-творческой практики. Местом прохождения является организация, соответствующая направленности подготовки (профилю обучения) студента.      Основным содержанием этапа является: - ознакомиться с законодательной и нормативной базой, контролирующей деятельность рекламного (маркетингового или PR) отдела/агентства; - ознакомиться со структурой и должностными обязанностями сотрудников рекламного (маркетингового или PR отдела/агентства); изучить состав и принципы построения рекламной (маркетинговой или PR) структуры, её задачи и функции, систему взаимоотношений с другими структурными подразделениями; приобрести практические навыки коммуникативного взаимодействия с коллективом в условиях производственного процесса; сформировать умение определить возможности своего участия в проектах предприятия. - ознакомиться с приемами и методами работы менеджера по рекламе (копирайтера, криэйтора, пресс-секретаря, политтехнолога и др. специалистов); - изучить применяемые коммуникационные технологии в деятельности предприятия, методы сбора и анализа информации; - овладеть навыками планирования деятельности; - изучить проектную документацию предприятия: техзадание, бизнес-план, бриф, контракт и др.   текущий 3. Заключитель- ный этап Обобщение практического опыта работы. Подготовка отчета. Защита отчета на итоговой конференции. промежуточный

 

       В ходе прохождения учебной практики используются следующие образовательные технологии:

1. Установочная конференция руководителя практики от организации (вуза).

2. Консультации с руководителем практики от организации (вуза).

3. Инструктаж по технике безопасности.

4. Инструктаж по правилам внутреннего распорядка на базе практики.

 

В ходе практики применяются следующие технологии:

  1. консультации руководителей практики в вузе и в редакциях со студентами, включая вводный инструктаж по технике безопасности и по правилам работы на профессиональном оборудовании;

2.  технологии поиска и использования информации в сети интернет;

3. анализ документов;

4. анализ различных источников информации,

5. наблюдение

Отчет по практике.

По итогам прохождения производственной  практики подготавливается и защищается отчет.

Объем отчета (без приложений) – не менее 10 страниц формата А 4. Выравнивание по ширине. Гарнитура – Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – 1,5. Параметры страницы – сверху и снизу 20 мм, слева 30 мм, справа 15 мм. Нумерация страниц ставится внизу, по центру страницы.

В тексте допускаются схемы и таблицы; схемы и таблицы, занимающие более 70% страницы, размещаются в приложении к отчету.

К отчету прилагаются:

1. задание на практику (Приложение 1),

2. дневник прохождения практики (Приложение 2),

 

Формы титульного листа отчета, индивидуального задания, дневника прохождения практики приведены в составе приложений ниже.

Материал отчета излагается в стиле эссе. Отчет должен содержать описание работы, выполнявшейся во время практики, и видов деятельности, освоенных студентом. В отчете должно быть выражено личное отношение студента к деятельности, которой ему пришлось заниматься на протяжении всего периода практики, желание или нежелание профессионально выполнять тот вид работы, с которым ему удалось познакомиться на практике.

В своем отчете студент может предложить анализ своей собственной подготовленности к прохождению практики, показать, содержание каких дисциплин позволило ему понять формы и методы работы над выполнением задания.

Защита отчета о прохождении практики принимается руководителем практики от организации (вуза) на итоговой конференции по практике. Отчет может быть отклонен руководителем от организации (вуза) в случае его несоответствия требованиям настоящей программы.

  Текст отчета по практике должен содержать – титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы.

Во введении должны быть отражены: цели и задачи прохождения практики, ее предмет и объект, основное содержание своей работы во время практики.

Основная часть должна содержать:

1. Краткая характеристика объекта практики

2. Характеристика структуры и функций отдела, где студент проходил практику.

3. Характеристика и анализ основных организационно-управленческих процессов, которые используются на данном предприятии.

4. Характеристика разработанного рекламного или PR продукта

5. Содержание деятельности самого студента в работе выбранного подразделения.

 

Заключение содержит личное отношение к той деятельности, которой пришлось заниматься в период ее прохождения.

 

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике.

 

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация по производственной  практике проводятся с целью определения степени освоения обучающимися образовательной программы по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА:

 

Текущий контроль

- собеседование

- проверка заполнения дневников практики

- беседа с руководителем практики

Промежуточный контроль (зачет с оценкой)

- проверка отчетов по практике

- защита отчетов по практике в форме выступления на итоговой конференции

- просмотр видеоматериалов и других материалов практики

Приложение 1 Бланк дневника практики

ДНЕВНИК

прохождения _____________________________________________ практики

(____________________________________________________)

студента(ки) _____ курса

группы______________

кафедры ________________

_______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Наименование базы практики: __________________________________________________

 

              Срок прохождения практики____________________________________________

 

 

Дата Описание выполняемой работы в организации с учетом индивидуального задания Подпись руководителя от профильной организации
  Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техникой безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка[1]  
     
     
     
     
     

 

Руководитель практики от профильной организации

__________/______________

Руководитель практики от организации (вуза)      __________/______________

Студент

__________/______________

 

Приложение 2 Бланк характеристики с места практики

 


(название организации)

 


(адрес: индекс, город, улица, дом)

 


(реквизиты организации)

____________________

(дата)

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана ___________________________________________________,

                                                                                                  (Ф.И.О. обучающегося)

 

Проходившему(шей) _______________________________ практику (тип: _____________________________________________________________________) на(в) _______________________________________________________________________________

                                                                    (название организации)

________________________________________________________________________________

 

с «_____» _____________ 201__ г. по «______» _____________ 201__ г.

 

За время прохождения практики _____________________________________________изучил:

                                                                                               (Ф.И.О. обучающегося)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Во время прохождения практики обучающийся(аяся) активно участвовал(а) в работе _______________________________________________________________________________

                                                                                 (название отдела)

отдела предприятия, а именно: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В целом теоретический уровень подготовки обучающегося и качество выполняемой им работы можно оценить на _________________.

 

 

Руководитель практики от профильной организации _______________ / _________________

          (подпись)          (расшифровка подписи)

 

                                                                                                                             

                                                                                                                             МП

Приложение 3 Бланк титульного листа отчета по практике

 

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ОТЧЕТ

о прохождении ____________________________________________ практики

                      (_____________________________________________)

 

Наименование базы практики: _________________________________________________

 

Срок прохождения практики___________________________________________________

 

Руководитель от профильной организации: _______________________________________

(ФИО полностью; подпись)

Руководитель от организации (вуза): ____________________________________________

(ФИО полностью; подпись)

Студент группы _______________

очной (очно-заочной/заочной) формы обучения

направления подготовки_______________________________________________________

_______ курса

 

_____________________________________________________________________________

(ФИО студента; подпись)

 

 

Дата защиты отчёта: __________

 

Оценка за прохождение практики: __________

 

 

Москва 20____ г.

Приложение 4 Бланк индивидуального задания

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ПО __________________________________________ПРАКТИКЕ

тип(______________________________________________________________)

Кафедра ______________________________________

Выдано студенту ____________________________________________________________

                                               (фамилия, имя, отчество)

 

группа № ______________ тел.: (______)____________________e-mail:_________________

      

Руководитель от организации (вуза)________________________________________________

                              (фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)

Место практики _________________________________________________________________

                              (наименование органа власти или организации, учреждения)

________________________________________________________________________________

Сроки прохождения с ____________________по ______________________________________

Содержание задания:_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Планируемый результат____________________________________________________________

 

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель от профильной организации ______________/__________________

                                                                           (подпись) (расшифровка подписи)

 

Руководитель от организации (вуза) ______________/__________________

                                                                (подпись) (расшифровка подписи)

Задание принял ______________/_______________________________«____»______20__ г.

                                                         (подпись) (расшифровка подписи) (дата)

 

Приложение 5 Совместный рабочий график (план)

 прохождения практики

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

проведения ________________________________________________ практики

(_____________________________________________________)

 

Обучающегося ___ курса обучения учебной группы № ___________

Направление подготовки / специальность _______________________________________________                 (код и наименование)

№ п/п Этапы (периоды) практики Вид работ Срок прохождения этапа (периода) практики
1 Организационный этап 1.Организационное собрание (конференция) для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики 2. Инструктаж по технике безопасности. 3. Разработка индивидуального задания.  
2 Основной этап 1.Сбор информации. 2.Обработка, систематизация и анализ фактического и теоретического материала.  

3

Заключительный этап

Составление отчета по практике

 

Защита отчета по практике

Срок прохождения практики: ______________________________

                                                                                         (указать сроки)

Место прохождения практики: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 (указывается полное наименование организации в соответствии с уставом, а также фактический адрес)

СОГЛАСОВАНО:

 

Руководитель от профильной организации __________________________________________

                                                                            (подпись, ФИО)

 

Руководитель от организации (вуза) ________________________________________________

                                                                                                     (подпись, ФИО)

 

Студент ________________________________________________________________________

                                                                                         (подпись, ФИО)


[1] Обязательное проведение в первый день практики на профильной организации

Профессионально-ознакомительная практика

Направление подготовки Реклама и связи с общественностью
Код  42.03.01
Профиль подготовки                                       
Направленность (профиль)                                   Реклама и PR-коммуникации
   
Квалификация выпускника     бакалавр

 

 Москва

2020 г.

 

Содержание:

1. Вид практики способы и формы ее проведения

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

2.1 Перечень кодов и компетенций, формулируемых практикой в процессе освоения образовательной программы.

2.1.1 Компетенции и индикаторы их достижения.

2.2 Описание планируемых результатов обучения по учебной практике и критериев оценки результатов обучения по практике.

2.2.1 Описание планируемых результатов обучения по учебной практике

3. Место практики в структуре ОП

4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях и академических часах

5. Содержание практики

6. Формы отчетности по практике

7. Фонд оценочных средств, для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике.

7.1 Паспорт фонда оценочных средств

7.2 Описание показателей и критериев оценивания результатов практики

7.2.1 Показатели и критерии оценивания результатов практики

7.2.2 Типовые контрольные задания и/или иные материалы для проведения промежуточной аттестации, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

8. Перечень учебной  литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики

8.1 Основная учебная литература

8.2 Дополнительная литература

9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля).

10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.196 с.)