Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Вид практики, способы и формы ее проведения
Вид практики: учебная.
Тип практики: профессионально-ознакомительная.
Учебная практика запланирована для студентов, осваивающих программу по направлению подготовки: 42.03.01 -Реклама и связи с общественностью.
Направленность (профиль): Реклама и PR-коммуникации.
Способ проведения практики – дискретная.
Место проведения практики
Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности.
Цель учебной практики: закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по группе изучаемых дисциплин, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработку умений применять их при решении конкретных вопросов в сфере рекламы и PR.
Задачами учебной практики являются:
-получить представление о способах организации деятельности предприятия и его отдельных структурных подразделений;
-познакомиться с базовыми вопросами организации деятельности рекламной и/или PR- службы организации любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристской и других сферах деятельности, в том числе в рекламных и/или PR-агентствах; маркетинговых отделах организаций и предприятий;
-приобрести практические умения и навыки по выполнению должностных обязанностей специалистов.
Базы учебной практики – проводится на предприятиях сферы рекламы и PR. Местом прохождения учебной практики могут быть предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм.
Место прохождения практики определяется с учетом пожеланий обучающихся и может быть выбрано обучающимися самостоятельно.
Программа практики составлена в соответствии с:
- Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. N 273-ФЗ;
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 13.07.2015);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 г. № 301 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 апреля 2017 года № 301 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2015 г. № 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования» (в редакции от 15.12.2017, Приказ Минобрнауки России № 1225);
6. ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01. Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата), утвержденный приказом № 512 от 08.06.2017 г.
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.
2.1. П еречень кодов компетенций, формируемых практикой в процессе осв оения образовательной программы
Группа компетенций
| Категория компетенций
| Код
| Общепрофессиональные
| Продукт профессиональной деятельности
| ОПК-1
| Общество и государство
| ОПК-2
| Культура
| ОПК-3
| Аудитория
| ОПК-4
| Медиакоммуникационная система
| ОПК-5
| Технологии
| ОПК-6
| Эффекты
| ОПК-7
|
2.1.1 Компетенции и индикаторы их достижения
Код компетен
ции
| Формулировка компетенции
| Индикаторы достижения компетенции
| ОПК-1
| Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
| Необходимые знания (ККНЗ):
отличительные особенности медиатекстов, и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ
Необходимые умения (ККНУ):
осуществлять подготовку текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов
Необходимые навыки (ККНН):
различными жанрами и форматами в соответствии с нормами русского и иностранного языков,
особенностями иных знаковых систем
| ОПК-2
| Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах
| Необходимые знания (ККНЗ):
систему общественных и государственных институтов, механизмы их функционирования и тенденции развития
Необходимые умения (ККНУ):
учитывать основные тенденции развития общественных и государственных институтов при создании текстов рекламы и связей с общественностью и/или коммуникационных продуктов
Необходимые навыки (ККНН):
определять тенденции развития общественных и государственных институтов и освещения их в создаваемых коммуникационных продуктах
| ОПК-3
| Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов
| Необходимые знания (ККНЗ):
основные достижения отечественной и мировой культуры
Необходимые умения (ККНУ):
учитывать достижения отечественной и мировой культуры, а также средства художественной выразительности в процессе создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов
Необходимые навыки (ККНН):
навыками демонстрации кругозора в сфере отечественного и мирового культурного процесса при создании медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов
| ОПК-4
| Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
| Необходимые знания (ККНЗ):
запросы и потребности общества и отдельных аудиторных групп
Необходимые умения (ККНУ):
использовать основные инструменты поиска информации о текущих запросах и потребностях целевых аудиторий / групп общественности
Необходимые навыки (ККНН):
навыками получения и обработки социологических данных о целевой аудитории для создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов
| ОПК-5
| Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
| Необходимые знания (ККНЗ):
совокупность политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуника- ционных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях
Необходимые умения (ККНУ):
осуществлять свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиаком- муникационной системы
Необходимые навыки (ККНН):
навыками определения тенденций развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира
| ОПК-6
| Способен использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии
| Необходимые знания (ККНЗ):
необходимое для профессиональной деятельности техническое оборудование и программное обеспечение
Необходимые умения (ККНУ):
применять современные цифровые устройства, платформы и программное обеспечение на всех этапах создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов
Необходимые навыки (ККНН):
современными техническими средства и информационно-коммуникационные технологиями для создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов
| ОПК-7
| Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности
| Необходимые знания (ККНЗ):
цеховые принципы социальной ответственности, типовые эффекты и последствия профессиональной деятельности
Необходимые умения (ККНУ):
осуществлять отбор информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью
Необходимые навыки (ККНН):
Навыками применения принципов социальной ответственности и этических нормам, принятых профессиональным сообществом
|
2.2. Описание планируемых результатов обучения по учебной практике и критериев оценки результатов обучения по практике
2.2.1. Описание планируемых результатов обучения по учебной практике
Планируемые результаты обучения по учебной практике представлены дескрипторами (знания, умения, навыки).
Дескрипторы по практике
| Знать
| Уметь
| Владеть
| Код индикатора достижения компетенции
| ККНЗ
| ККНУ
| ККНН
| Продукт профессиональной деятельности
ОПК-1
| отличительные особенности медиатекстов, и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ
| осуществлять подготовку текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов
| различными жанрами и форматами в соответствии с нормами русского и иностранного языков,
особенностями иных знаковых систем
| Общество и государство
ОПК-2
| систему общественных и государственных институтов, механизмы их функционирования и тенденции развития
| учитывать основные тенденции развития общественных и государственных институтов при создании текстов рекламы и связей с общественностью и/или коммуникационных продуктов
| способностью определять тенденции развития общественных и государственных институтов и освещения их в создаваемых коммуникационных продуктах
| Культура
ОПК-3
| основные достижения отечественной и мировой культуры
| учитывать достижения отечественной и мировой культуры, а также средства художественной выразительности в процессе создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов
| навыками демонстрации кругозора в сфере отечественного и мирового культурного процесса
при создании медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов
| Аудитория
ОПК-4
| запросы и потребности общества и отдельных аудиторных групп
| использовать основные инструменты поиска информации о текущих запросах и потребностях целевых аудиторий / групп общественности
| навыками получения и обработки социологических данных о целевой аудитории для создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов
| Медиакоммуникационная система
ОПК-5
| совокупность политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуника- ционных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях
| осуществлять свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиаком- муникационной системы
| навыками определения тенденций развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира
| Технол Технологии ОПК-6
| необходимое для профессиональной деятельности техническое оборудование и программное обеспечение
| применять современные цифровые устройства, платформы и программное обеспечение на всех этапах создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов
| современными техническими средства и информационно-коммуникационные технологиями для создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов
| Эффек Эффекты ОПК-7
| типовые алгоритмы проектов и кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью
| готовить основные документы по сопровождению проекта в сфере рекламы и (или) связей с общественностью
| навыками использования результатов исследований для планирования рекламной или PR-кампании при создании коммуникационного продукта
|
|