Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид практики, способы и формы ее проведения

Поиск

 

Вид практики: учебная.

Тип практики: профессионально-ознакомительная. 

Учебная практика запланирована для студентов, осваивающих программу по направлению подготовки:  42.03.01 -Реклама и связи с общественностью.

Направленность (профиль): Реклама и PR-коммуникации.

Способ проведения практики – дискретная.

Место проведения практики

Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности.

Цель учебной практики: закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по группе изучаемых дисциплин, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработку умений применять их при решении конкретных вопросов в сфере рекламы и PR.

Задачами учебной практики являются:

-получить представление о способах организации деятельности предприятия и его отдельных структурных подразделений;

-познакомиться с базовыми вопросами организации деятельности рекламной и/или PR- службы организации любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристской и других сферах деятельности, в том числе в рекламных и/или PR-агентствах; маркетинговых отделах организаций и предприятий;

-приобрести практические умения и навыки по выполнению должностных обязанностей специалистов.

Базы учебной практики – проводится на предприятиях сферы рекламы и PR. Местом прохождения учебной практики могут быть предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм.

Место прохождения практики определяется с учетом пожеланий обучающихся и может быть выбрано обучающимися самостоятельно.

Программа практики составлена в соответствии с:

  1. Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. N 273-ФЗ;
  2. Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 13.07.2015);
  3. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 г. № 301 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
  4. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 апреля 2017 года № 301 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
  5. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2015 г. № 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования» (в редакции от 15.12.2017, Приказ Минобрнауки России № 1225);

6.  ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01. Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата), утвержденный приказом № 512 от 08.06.2017 г.

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

 

2.1. П еречень кодов компетенций, формируемых практикой в процессе осв оения образовательной программы

Группа компетенций Категория компетенций Код

Общепрофессиональные

 

Продукт профессиональной деятельности ОПК-1
Общество и государство ОПК-2
Культура ОПК-3
Аудитория ОПК-4
Медиакоммуникационная система ОПК-5
Технологии ОПК-6
Эффекты ОПК-7

 

2.1.1 Компетенции и индикаторы их достижения

 

Код компетен ции Формулировка компетенции Индикаторы достижения компетенции
ОПК-1 Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем Необходимые знания (ККНЗ): отличительные особенности медиатекстов, и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ Необходимые умения (ККНУ): осуществлять подготовку текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов Необходимые навыки (ККНН): различными жанрами и форматами в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем  
ОПК-2 Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах Необходимые знания (ККНЗ): систему общественных и государственных институтов, механизмы их функционирования и тенденции развития Необходимые умения (ККНУ): учитывать основные тенденции развития общественных и государственных институтов при создании текстов рекламы и связей с общественностью и/или коммуникационных продуктов Необходимые навыки (ККНН): определять тенденции развития общественных и государственных институтов и освещения их в создаваемых коммуникационных продуктах
ОПК-3 Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов   Необходимые знания (ККНЗ): основные достижения отечественной и мировой культуры Необходимые умения (ККНУ): учитывать достижения отечественной и мировой культуры, а также средства художественной выразительности в процессе создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов Необходимые навыки (ККНН): навыками демонстрации кругозора в сфере отечественного и мирового культурного процесса при создании медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов
ОПК-4 Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности Необходимые знания (ККНЗ): запросы и потребности общества и отдельных аудиторных групп Необходимые умения (ККНУ): использовать основные инструменты поиска информации о текущих запросах и потребностях целевых аудиторий / групп общественности Необходимые навыки (ККНН): навыками получения и обработки социологических данных о целевой аудитории для создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов
ОПК-5 Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования  Необходимые знания (ККНЗ): совокупность политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуника- ционных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях Необходимые умения (ККНУ): осуществлять свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиаком- муникационной системы Необходимые навыки (ККНН): навыками определения тенденций развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира
ОПК-6 Способен использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии Необходимые знания (ККНЗ): необходимое для профессиональной деятельности техническое оборудование и программное обеспечение Необходимые умения (ККНУ): применять современные цифровые устройства, платформы и программное обеспечение на всех этапах создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов Необходимые навыки (ККНН): современными техническими средства и информационно-коммуникационные технологиями для создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов
ОПК-7 Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности Необходимые знания (ККНЗ): цеховые принципы социальной ответственности, типовые эффекты и последствия профессиональной деятельности Необходимые умения (ККНУ): осуществлять отбор информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью Необходимые навыки (ККНН): Навыками применения принципов социальной ответственности и этических нормам, принятых профессиональным сообществом

 

2.2. Описание планируемых результатов обучения по учебной практике и критериев оценки результатов обучения по практике

2.2.1. Описание планируемых результатов обучения по учебной практике  

Планируемые результаты обучения по учебной практике представлены дескрипторами (знания, умения, навыки).

 

Дескрипторы по практике Знать Уметь Владеть  
Код индикатора достижения компетенции ККНЗ   ККНУ   ККНН  
Продукт профессиональной деятельности  ОПК-1 отличительные особенности медиатекстов, и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ   осуществлять подготовку текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов   различными жанрами и форматами в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем  
Общество и государство ОПК-2 систему общественных и государственных институтов, механизмы их функционирования и тенденции развития   учитывать основные тенденции развития общественных и государственных институтов при создании текстов рекламы и связей с общественностью и/или коммуникационных продуктов   способностью определять тенденции развития общественных и государственных институтов и освещения их в создаваемых коммуникационных продуктах
Культура  ОПК-3 основные достижения отечественной и мировой культуры   учитывать достижения отечественной и мировой культуры, а также средства художественной выразительности в процессе создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов   навыками демонстрации кругозора в сфере отечественного и мирового культурного процесса при создании медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов  
Аудитория  ОПК-4 запросы и потребности общества и отдельных аудиторных групп   использовать основные инструменты поиска информации о текущих запросах и потребностях целевых аудиторий / групп общественности навыками получения и обработки социологических данных о целевой аудитории для создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов  
Медиакоммуникационная система  ОПК-5 совокупность политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуника- ционных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях   осуществлять свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиаком- муникационной системы   навыками определения тенденций развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира
Технол Технологии ОПК-6 необходимое для профессиональной деятельности техническое оборудование и программное обеспечение   применять современные цифровые устройства, платформы и программное обеспечение на всех этапах создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов   современными техническими средства и информационно-коммуникационные технологиями для создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов  
Эффек Эффекты ОПК-7    типовые алгоритмы проектов и кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью   готовить основные документы по сопровождению проекта в сфере рекламы и (или) связей с общественностью   навыками использования результатов исследований для планирования рекламной или PR-кампании при создании коммуникационного продукта  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.95.167 (0.008 с.)