Показатели и критерии оценивания результатов практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели и критерии оценивания результатов практики



Шкала оценивания Индикаторы достижения Показатели оценивания результатов обучения

Повышенный уровень достижения компетенций

ОТЛИЧНО

Знает:   - студент глубоко и всесторонне усвоил материал, уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает, опираясь на знания основной и дополнительной литературы, - на основе системных научных знаний делает квалифицированные выводы и обобщения, свободно оперирует категориями и понятиями.
Умеет: - студент умеет самостоятельно и правильно решать учебно-профессиональные задачи или задания, уверенно, логично, последовательно и аргументировано излагать свое решение, используя научные понятия, ссылаясь на нормативную базу.
Владеет: - студент владеет рациональными методами (с использованием рациональных методик) решения сложных профессиональных задач, представленных деловыми играми, кейсами и т.д.; При решении продемонстрировал навыки - выделения главного, - связкой теоретических положений с требованиями руководящих документов, - изложения мыслей в логической последовательности, - самостоятельного анализа факты, событий, явлений, процессов в их взаимосвязи и диалектическом развитии.

Продвинутый уровень достижения компетенций

ХОРОШО

Знает: - студент твердо усвоил материал, достаточно грамотно его излагает, опираясь на знания основной и дополнительной литературы, - затрудняется в формулировании квалифицированных выводов и обобщений, оперирует категориями и понятиями, но не всегда правильно их верифицирует.
Умеет: - студент умеет самостоятельно и в основном правильно решать учебно-профессиональные задачи или задания, уверенно, логично, последовательно и аргументировано излагать свое решение, не в полной мере используя научные понятия и ссылки на нормативную базу.
Владеет: - студент в целом владеет рациональными методами решения сложных профессиональных задач, представленных деловыми играми, кейсами и т.д.; При решении смог продемонстрировать достаточность, но не глубинность навыков - выделения главного, - изложения мыслей в логической последовательности. - связки теоретических положений с требованиями руководящих документов, - самостоятельного анализа факты, событий, явлений, процессов в их взаимосвязи и диалектическом развитии.

Пороговый уровень достижения компетенций

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Знает: - студент ориентируется в материале, однако затрудняется в его изложении; - показывает недостаточность знаний основной и дополнительной литературы; - слабо аргументирует научные положения; - практически не способен сформулировать выводы и обобщения; - частично владеет системой понятий.
Умеет: - студент в основном умеет решить учебно-профессиональную задачу или задание, но допускает ошибки, слабо аргументирует свое решение, недостаточно использует научные понятия и руководящие документы.
Владеет: -  студент владеет некоторыми рациональными методами решения сложных профессиональных задач, представленных деловыми играми, кейсами и т.д.; При решении продемонстрировал недостаточность навыков - выделения главного, - изложения мыслей в логической последовательности. - связки теоретических положений с требованиями руководящих документов, - самостоятельного анализа факты, событий, явлений, процессов в их взаимосвязи и диалектическом развитии.

Компетенция не достигнута

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Знает: - студент не усвоил значительной части материала; - не может аргументировать научные положения; - не формулирует квалифицированных выводов и обобщений; - не владеет системой понятий.
Умеет: студент не показал умение решать учебно-профессиональную задачу или задание.
Владеет: не выполнены требования, предъявляемые к навыкам, оцениваемым “удовлетворительно”.

Критерии оценивания отчета по практике:

1.Умение сформулировать цель и задачи отчета

2.Соответствие представленного материала теме отчета

3.Наличие элементов анализа проблемы

4.Логичность, последовательность раскрытия

5.Наличие выводов

6.Наличие практического применения теоретических положений по проблеме

7.Умение работать с литературой

8.Владение терминологией

9.Качество ответов на вопросы (полнота, аргументированность, умение реагировать на критику, готовность к дискуссии, умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами)

10. Умение интегрировать знания, приобретённые в ходе прохождения творческой практики и отобразить это в отчете.

7.3. Типовые контрольные задания и/или иные материалы для проведения промежуточной аттестации, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

1. Знакомство со структурой предприятия, должностной инструкцией сотрудников рекламного отдела, с рекламной политикой организации.

Итог: создание портрета организации.

 

2. Изучение рекламного продвижения предприятия: прошедших и текущих кампаний, технологий рекламного рутинного сопровождения компании. Сбор рекламных печатных материалов, теле- и аудио-роликов, фотографий о проведении рекламных акций.

Итог: создание рекламного портфолио организации.

 

3. Изучение каналов распространения рекламной информации, которые использует база практики: СМИ, Интернет, наружная реклама, места распространения полиграфии и другой рекламной информации. Анализ ценовой политики каналов распространения. Сбор информации о других каналах, ранее не используемых представителями базы.

Итог: создание базы данных о распространителях рекламы города.

 

4. Изучение ценовой политики и возможностей производства предприятий

– рекламопроизводителей, услугами которых пользуется представители базы практики. Сбор информации о других производственных предприятиях данной сферы деятельности.

Итог: создание базы данных о рекламопроизводителях города.

 

5. Участие в рекламном сопровождении / рекламной кампании, организованной для базы практики или базой практики (для рекламных агентств).

Итог: описание основных используемых рекламных технологий.

 

6. Изучение построения отношений между сотрудниками организации и клиентами: выяснить заполняется ли бриф, как происходит процесс согласования дизайна / производство рекламного материалов и т.д.

Итог: составление схемы взаимодействия.

 

7. Написание рекламных/ имиджевых текстов для полиграфии – листовки, брошюры для базы практики, для размещения на официальном сайте или других сайтах (о предприятии, о продвигаемом товаре/услуге). Согласование текстов у представителя базы практики.

Итог: написание трех рекламных текстов о компании

Типовые контрольные вопросы в процессе собеседования и в процессе выступления на итоговой конференции:

 

  1. Расскажите о законодательной и нормативной базе, контролирующей деятельность организации.
  2. Обрисуйте структуру и должностные обязанности сотрудников агентства.

 

  1. Какие практические навыки сбора и анализа информации, а также навыки работы в различных рекламных и PR жанрах в условиях производственного процесса вы приобрели?
  2. Какими навыками планирования, обсуждения в коллективе собственного творческого процесса и включения его в потребности производственного процесса вы овладели?
  3. Как вы сумели определить возможности своего участия в проектах предприятия?
  4. Расскажите, какие практические приемы и методы работы менеджера по рекламе, копирайтера, криейтора вы узнали.
  5. Дайте представление об организации рекламной (коммуникативной) деятельности предприятия: характеристике, составе и принципах построения рекламных структур, их задачах и функциях, системе взаимоотношений с другими структурными подразделениями.
  6. Расскажите о знакомстве со средствами коммуникативного воздействия, используемыми в рекламе и PR-деятельности.
  7. Расскажите о состоянии рекламного рынка города через составление базы данных о рекламопроизводителях и рекламораспространителях.
  8. Расскажите о процессе создания рекламного продукта или разработке рекламной кампании.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.006 с.)