Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.



 

Для выявления уровня сформированности компетенций через оценку знаний, умений и навыков студентов в ходе промежуточной аттестации по практике руководителем практики от организации (вуза) осуществляется анализ и проверка представленной студентом отчетной документации в соответствии с изложенными выше дескрипторами.

После предварительной оценки документации проводится защита отчетов по практике, которая состоит из двух этапов:

1. Представление краткого доклада (7-10 минут)

2. Ответы на вопросы преподавателя и студентов.

По итогам защиты отчетов, с учетом оценки отчета по практике руководитель практики от организации (вуза)  выставляет комплексную оценку. Если по практике предусмотрен зачет с оценкой, то применяется следующая таблица соответствия:

 

Зачет с оценкой Критерии оценивания
отлично Студент выполнил весь объем работы, определенной программой практики, проявил теоретическую подготовку и умело применил полученные знания в ходе прохождения практики. Документы по практике оформлены в соответствии со всеми предъявленными требованиями
хорошо Студент полностью выполнил программу практики, проявил самостоятельность и интерес к профессиональной деятельности, однако, при оформлении документов практики допустил недочеты.
удовлетворительно Студента выполнил программу практики, но при этом не проявил самостоятельности, допустил небрежность в формулировании выводов в отчете практики, не показал интереса к выполнению заданий практики, небрежно оформил документы практики, несвоевременно представил необходимые документы
неудовлетворительно Студент не выполнил программу практики или представил отчет о практике, выполненный на крайне низком уровне или не предоставил отчет о практике.

 

 

8. Перечень учебной  литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики.

  Основная учебная литература:

1. Евстафьев В.А. Организация и практика работы рекламного агентства [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Евстафьев В.А., Молин А.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, 2017.— 512 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/62445.html

  1. Васильева Л.А. Реклама [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л.А. Васильева. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2016. — 102 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39114.html
  2. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг»/ Исаенко Е.В., Васильев А.Г.— Электрон. текстовые данные.— Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.— 351 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/81720.html

 

  1. Горлова Е.А. Риторика делового общения (в рамках курса «Русский язык и культура речи») [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Е.А. Горлова, О.В. Журавлёва. — Электрон. текстовые данные. — Самара: Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2016. — 148 c. — 978-5-9585-0653-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/58833.html

 

5. Минбалеев А.В. Правовое регулирование рекламной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Минбалеев А.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Юриспруденция, 2012.— 223 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8056.html

 

6. Бердышев С.Н. Рекламное агентство. С чего начать? [Электронный ресурс]/ Бердышев С.Н.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 168 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83125.html

 

  1. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ф.И. Шарков. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2016. — 324 c. — 978-5-394-00792-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5249.html

 

       Дополнительная учебная литература:

 

  1. Сабетова Т.В. Реклама и рекламная деятельность [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Сабетова Т.В.— Электрон. текстовые данные.— Воронеж: Воронежский Государственный Аграрный Университет им. Императора Петра Первого, 2016.— 165 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/72744.html

 

  1. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью»/ И.М. Синяева [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.— 504 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71238.html

 

  1. Правовое регулирование рекламной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция»/ Н.Д. Эриашвили [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.— 240 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/81824.html

 

  1. Иншакова Н.Г. Рекламный и пиар-текст [Электронный ресурс]: основы редактирования. Учебное пособие для студентов вузов / Н.Г. Иншакова. — Электрон. текстовые данные. — М.: Аспект Пресс, 2014. — 256 c. — 978-5-7567-0732-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21069.html

 

  1. Кузнецов И.Н. Бизнес-риторика [Электронный ресурс] / И.Н. Кузнецов. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2015. — 407 c. — 978-5-394-02146-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10908.html

 

  1. Марусева И.В. Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) [Электронный ресурс]: монография / И.В. Марусева. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2016. — 304 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/38999.html

 

7. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд (2-е издание) [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков. — Электрон. текстовые данные. — М.: Аспект Пресс, 2016. — 160 c. — 978-5-7567-0819-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/57080.html

 

  1. Савельева, О. О. Всеобщая история рекламы: учебник для бакалавров / О. О. Савельева, Н. В. Трубникова. — М.: Дашков и К, 2019. — 452 c. — ISBN 978-5-394-03119-9. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/85355.html

 

 

  1. Тевлюкова, О. Ю. Социология рекламы: учебное пособие / О. Ю. Тевлюкова. — Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2016. — 140 c. — ISBN 978-5-7014-0763-1. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/87165.html

 

 

              Периодические издания:

1. Документационное обеспечение системы управления организацией ISSN 978-5-4486-0167-5.

2. Журнал «Computerworld Россия». Серия 7. ISSN 1560-5213

3. Маркетинг в России и за рубежом http://www.dis.ru

4. PR, маркетинг, реклама, политика www.7st.ru

5. Энциклопедия рекламных знаний www.ereklama.ru

Интернет ресурсы:

1. http://reklamist.com

2. http://www.fapmc.ru – Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

3. http://www.ir-magazine.ru

4. http://www.pronline.ru

5. www.advi.ru

6. www.brandmedia.ru – рекламный центр

7. www.pr-dialog.com

8. www.pr-new.spb.ru

9. www.pronline.ru – сайт содержит статьи в области коммуникативного менеджмента, рецензии, ссылки, а также профессиональные форумы.

10. www.rupr.ru

11. Информационный сайт "Все о рекламе в России": www.rwr.ru

12. Корпоративный менеджмент – http://www.cfin.ru

13. Рекламные идеи: http://www.advi.ru/

14. Рекламный сайт "Advertising.ru": http://www.advertising.ru

15. Рекламный совет России: www.a-z.ru/assoc/osr/

16. Сайт Ассоциации коммуникационных агентств России - http://www.akarussia.ru/

17. Сайт о креативе в рекламе http://www.creatiff.ru/

18. Сайт Российской ассоциации по связям с общественностью - www.raso.ru

19. Справочно-правовые системы «Гарант», «КонсультантПлюс»

20. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: http://rkn.gov.ru/

21. Электронная библиотечная система www.biblioclub.ru

9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля).

1. Терминальный сервер, предоставляющий к нему доступ клиентам на базе Windows Server 2016

2. Интернет-браузер Internet Explorer (аналоги).

3. Офисный пакет Microsoft Office 2016.

4. Электронная библиотечная система IPR bookswww. iprbookshop.ru

5. Информационно-справочные системы Консультант Плюс

6. Информационно-правовое обеспечение Гарант

6. Автоматизированная система управления учебным заведением собственной разработки вуза



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.008 с.)