Место практики в структуре ОП. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место практики в структуре ОП.



В соответствии с учебным планом по направлению подготовки 42.03.01- Реклама и связи с общественностью, направленности (профилю): Реклама и PR-коммуникации, разработанным на основе ФГОС ВО, учебная практика является обязательной и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Содержание учебной практики тесно связано с логикой и содержанием изучаемых обучающимися учебных дисциплин «Основы теории коммуникации», «Теория и практика рекламы», «Теория и практика связей с общественностью» и др.

Учебная практика включена в блок (Б.2) «Практики» обязательная часть Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью, раздел Б2.О.

4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях и академических часах.

 

Виды учебной  работы

Формы обучения
Очная
Общая трудоемкость: зачетные единицы 6
Общая трудоемкость: недели/часы 4/216

Содержание практики.

 

Учебная практика содержит ряд этапов:

1. Подготовительный этап.

2. Основной этап.

3. Заключительный этап

 

№ п/п Этапы производственной  практики Вид работ Формы контроля
1. Подготови- тельный этап - Знакомство с программой практики и тематикой задания. - Инструктаж по технике безопасности собеседование

2.

Основной этап

Знакомство с программой практики. Заключение индивидуальных договоров. План проведения практики. Организация труда на практике. Формы отчетности по практике. Взаимодействие в ходе служебной деятельности. Ознакомление с техникой безопасности и охраной труда в организации, правилами внутреннего распорядка (инструктаж по технике безопасности). Особенности организации работы со служебными документами. Информационная безопасность. Рабочее место, рабочее время. собеседование Профессионально-ознакомительная практика осуществляется в рамках учебной программы с учётом производственных интересов и возможностей органа предприятия, организации, учреждения. Практика подкрепляет теоретическую часть обучения и предваряет этап профессионально-творческой практики. Местом прохождения является организация, соответствующая направленности подготовки (профилю обучения) студента.      Основным содержанием этапа является: - ознакомиться с законодательной и нормативной базой, контролирующей деятельность рекламного (маркетингового или PR) отдела/агентства; - ознакомиться со структурой и должностными обязанностями сотрудников рекламного (маркетингового или PR отдела/агентства); изучить состав и принципы построения рекламной (маркетинговой или PR) структуры, её задачи и функции, систему взаимоотношений с другими структурными подразделениями; приобрести практические навыки коммуникативного взаимодействия с коллективом в условиях производственного процесса; сформировать умение определить возможности своего участия в проектах предприятия. - ознакомиться с приемами и методами работы менеджера по рекламе (копирайтера, криэйтора, пресс-секретаря, политтехнолога и др. специалистов); - изучить применяемые коммуникационные технологии в деятельности предприятия, методы сбора и анализа информации; - овладеть навыками планирования деятельности; - изучить проектную документацию предприятия: техзадание, бизнес-план, бриф, контракт и др.   текущий 3. Заключитель- ный этап Обобщение практического опыта работы. Подготовка отчета. Защита отчета на итоговой конференции. промежуточный

 

       В ходе прохождения учебной практики используются следующие образовательные технологии:

1. Установочная конференция руководителя практики от организации (вуза).

2. Консультации с руководителем практики от организации (вуза).

3. Инструктаж по технике безопасности.

4. Инструктаж по правилам внутреннего распорядка на базе практики.

 

В ходе практики применяются следующие технологии:

  1. консультации руководителей практики в вузе и в редакциях со студентами, включая вводный инструктаж по технике безопасности и по правилам работы на профессиональном оборудовании;

2.  технологии поиска и использования информации в сети интернет;

3. анализ документов;

4. анализ различных источников информации,

5. наблюдение



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.005 с.)