Копка закрыта для работы при наличии на бил «кж», «к» или «бм» огня. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Копка закрыта для работы при наличии на бил «кж», «к» или «бм» огня.



На БИЛ Название Используется
П Поездной Во всех случаях поездной работы на участке и нахождении локомотива в голове поезда.
М Маневровый При следовании по тракционным путям, прицепке локомотива к составу и маневровой работе. Прием кодов блокируется и на БИЛ индицируется «Б» огонь. Однократная проверка бдительности при начале движения отменяется. Допустимая скорость равна 60 км/ч
П мигающий Поездной мигающий или «РДТ» Используется для перевода аппаратуры КЛУБ -У в режим «Двойная тяга» и режим работы локомотива по системе многих единиц. Включение данных режимов производиться только при работе локомотивов по системе многих единиц (кроме ведущего); на подталкивающем, втором и последующих локомотивах; на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда; при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.
П мигающий Режим «Двойная тяга» Данный режим машинист обязан включить при следовании с поездом (резервом) на «двойную тягу». Режим позволяет аппаратуру КЛУБ-У на втором локомотиве оставить во включенном состоянии с фиксацией параметров движения на кассете регистрации. ЭПК остается во включенном положении, котроллер машиниста работает в штатном режиме. При этом блок КОН не реализует команду экстренного торможения через ЭПК в момент начала и последующего движения. Аппаратура не осуществляет однократную проверку бдительности при трогании, отсутствует контроль скатывания и контроль исправности ДПС. На блоке индикации в процессе движения формируется информация о впередилежащих местах ограничений скорости, не производя при этом фактической отработки Vцел и Vдоп. Перевод аппаратуры КЛУБ-У в режим двойной тяги возможен только на стоянке. Для перехода в этот режим л/б второго локомотива обязана: · одновременно нажать на рукоятки РБ И РБП; · за время не более 30 секунд после нажатия рукояток, используя кнопку «РМП» перевести аппаратуру в режим «РДТ»; - при этом произойдет блокирование кодов от АЛСН и цифрового радиоканала (на БИЛ загорается «Б» огонь); - используя команду «К 799» машинист может увеличить допустимую скорость под «Б» огонь, до максимально установленной по участку.
П мигающий     Режим работы локомотива по системе многих единиц     При работе локомотивов по системе многих единиц, переход в этот режим осуществляется для второго и последующих локомотивов следующим порядком: - первоначально необходимо аппаратуру КЛУБ -У перевести в режим «Двойной тяги»; - после перехода аппаратуры в режим «Двойная тяга» ввести команду «К 262». Дополнительно произойдет отмена всех периодических проверок бдительности машиниста. Режим работы по системе многих единиц автоматически отменяется после выхода из режима «Двойная тяга» - нажатием кнопки «РМП».

Эксплуатационные ограничения при использовании кассет регистрации:

Основной причиной брака кассет является наличие в них пустых страниц, которые возникают при установке и извлечении кассеты регистрации с нарушением установленных правил.

установку кассеты в кассетоприемник блока БИЛ производить перед включением общего питания системы КЛУБ -У;

извлечение производить после выключения ключа ЭПК, до выкл. общего питания системы КЛУБ -У.

Пропадание сигналов от путевых устройств АЛСН:

При движении под зеленый или желтый огонь и внезапном пропадании кодов, на БИЛ загорится белый огонь, в окне допустимой скорости загорится значение скорости под белый огонь, выставленное через команду К 5.

При внезапном пропадании кодов в момент следования на запрещающее показание напольного светофора на БИЛ загорится красный огонь, при этом:

При 7-ом пакете программного обеспечения блока БЭЛ и включенной электронной карте участка, наличия информации о расстоянии до впередилежащего светофора



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.108 (0.004 с.)