После срабатывания реле перегрузки ка11 и ка21 возможно не включение БВ блока а5. Необходимо проверить замыкание низковольтных блокировок данных реле. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

После срабатывания реле перегрузки ка11 и ка21 возможно не включение БВ блока а5. Необходимо проверить замыкание низковольтных блокировок данных реле.



 «ИМПУЛЬСНАЯ ПОДАЧА ПЕСКА» под колесные пары вкл., выкл. нажатием кнопки ТАБ (монитор МСУД). Данная программа обеспечивает систематическую подачу песка через каждые 4 секунды с продолжительностью в одну секунду при движении электровоза более 10 км/ч. Информация о включении импульсной подачи выводится на основном экране МСУД (импульсная подача песка) кнопка №1.

1.Машинист должен помнить, что электровоз 2ЭС4К имеет 3-и режима подачи песка под колесные пары РУЧОЙ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ И ИМПУЛЬСНЫЙ.

2.Ручной и автоматический включается соответствующими кнопками на пульте помощника машиниста при отправлении поезда.

3.ИМПУЛЬСНЫЙ - при движении на крутых, затяжных перегонах и неблагоприятных погодных условиях, где сцепление колеса и рельса становится не стабильной.

4. Машинист обязан знать, что при постоянно включенной импульсной подачи песка кнопке ТАБ запаса песка на локомотиве при полностью заправленных бункерах может хватить на 1 ч.30 мин.

5.Машинист имеет право отключить автоматическую подачу песка при проследовании стрелочных переводов на станциях.

Пересылка электровоза серии 2ЭС4К в недействующем состоянии

Оборудованного краном машиниста №130.

Включить кнопку МПСУ и дождаться его запуска, контролируя работу по БИ.

Перевести реверсивную рукоятку вперёд (по направлению предстоящего движения) и отключить ТД на блоке 2 тумблерами «Отключение ТД» с 1 по 8.

В кабине управления перевести контроллер крана машиниста в 6 положение (экстренное торможение), ВЦУ поставить в положение 2, после чего произвести выпуск воздуха из ТЦ нажатием кнопки «Отпуск тормоза». Ручку крана вспомогательного тормоза перевести в отпускное положение.

Перекрыть разобщительный кран КН7 на ТМ в коридоре под блоком БЭПП в секциях 1, 2.

На блоке тормозного оборудования (БТО) перекрыть краны КН23, КН25, на самом блоке поставить кран КрРШ4 в открытое положение, кран КрРШ3 в закрытое положение и перекрыть кран КН1 (ГР). После выполненных операций произвести отключение АБ.

 После выполненных операций по подготовке локомотива для передислокации объединить тормозные рукава ТМ с ведущим локомотивом и открыть концевые краны.

После зарядки ВР произойдёт отпуск тормозов электровоза.

Проверить работоспособность и исправность обратного клапана КО1, для чего полностью выпустить воздух из НМ путём открытия концевого крана. Пополнение НМ по манометру ГР свидетельствует об исправности КО1 с сообщением ТМ и НМ.

Для проверки обратного действия КО1 произвести снижение давления по ТМ на 1 кгс/см2 или произвести экстренное торможение, при этом давление по НМ, контролируемое по манометру ГР, должно быть таким же, как и до разрядки.

При выполнении опробования тормозов п/машиниста обязан проконтролировать срабатывание тормозов каждого недействующего электровоза по манометрам ТЦ каждой тележки, о величине давления в ТЦ доложить машинисту.

Оборудованного краном машиниста №395.

Включить кнопку МПСУ и дождаться его запуска, контролируя работу по БИ.

Перевести реверсивную рукоятку вперёд (по направлению предстоящего движения) и отключить ТД на блоке 2 тумблерами «Отключение ТД» с 1 по 8.

 Ручку крана машиниста №395 перевести в 6 положение, ручку крана №215 в отпускное положение.

 Изъять ключ блокировочного устройства №367 и перевести комбинированный кран в положение двойной тяги в секциях 1, 2.

 На пневматическом блоке открыть кран КН24 (кран холодной пересылки) и кран КН26 (чёрного цвета для выпуска воздуха из магистрали вспомогательного тормоза).

Перекрыть кран КН1 (кран ГР), КН42, КН23, КН25 (запасной резервуар ЦУ токоприёмника).

Отключить АБ.

Помните, что секции электровоза АВТОНОМНЫЕ, поэтому переключения на блоках БТО, пневматическом блоке, ГР и АБ должны производиться в каждой секции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.004 с.)