Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Время в сек. при длине состава в осях.
4. Меры безопасности при поднятии токоприемника
При необходимости поднятия токоприемника соблюдать следующий порядок работы: - заблокировать ВВК. - установить блокирующий ключ в блок выключателей той кабины, из которой будет вестись управление, и разблокировать выключатели. После выполнения указанных операций можно, подав предупредительный сигнал, поднять токоприемник и включить быстродействующий выключатель. Категорически запрещается включение вручную и закрепление во включенном состоянии вентилей токоприемников, а также непосредственный подвод к ним напряжения (помимо выключателей и блокировок).
5. Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру
При необходимости войти в ВВК электровоза соблюдать следующий порядок работы: - отключить быстродействующий выключатель и опустить токоприемник выключением соответствующих выключателей в кабине машиниста. Внешним осмотром убедиться, что токоприемник опустился; - заблокировать выключатели блокирующим ключом и снять ключ; - снять реверсивную рукоятку контроллера машиниста. Блокирующий ключ выключателей и реверсивная рукоятка должны находиться у лица, входящего в ВВК электровоза; - осуществить заземление высоковольтным заземлителем QS 3. Только после этого разрешается приступить к работам внутри ВВК. По окончании работ закрыть шторы и двери ВВК. 6. Подготовка и запуск электровоза.
1. Включить аккумуляторную батарею. В шкафах питания U3 установить пакетные переключатели SA1, SA2 в положение НОРМАЛЬНО, т.е. стрелкой вертикально вверх. Убедиться, что тумблер включения шкафа питания (ШП) включен в положение вверх. 2. Включить блоки питания САУТ и МПСУ. (если выключены) У правой входной двери снизу вверх включаются 4-е блока. Верхний блок питания КЛУБ-У включать только в ведущей секции. Включить тумблер включения САУТ для кабины управления, который находится на стене в коридоре напротив двери кабины. 3. Включить компрессора токоприемников. Тумблера компрессора токоприемника расположены на пневматической панели в конце кузова. Включенное положение данного тумблера «Вниз». Если давление воздуха в главных резервуарах ниже 3,5 кгс/см2 компрессор автоматически включается до срабатывания датчика давления. При давлении свыше 4,8 – 5,0 кгс/см2 поднять токоприемники. При открытии крана КН25 от запасных резервуаров токоприемника и наличии в нем достаточного давления, вспомогательные компрессора не запускаются.
Данные действия производятся в обеих секциях. Для подъема токоприемников необходимо: - включить аккумуляторную батарею; - открыть кран КН23, КН25, КН52; включить МПСУ и произвести подъем токоприемников; - перекрыть краны КН26, КН24 и открыть кран КН1.
Подготовка рабочей кабины. 4.1. В кабине, из которой будет вестись управление, повернуть рукоятку блокировки №367 (SQ1) в рабочее нижнее положение и разблокировать с помощью ключа (КУ), выключатели на пульте машиниста. Только после перевода ключа блокировки №367 в рабочее положение система МПСУ определяет кабину управления локомотивом включением группового переключателя SA 3 в ВВК! 4.2. Если давление воздуха в Г. Р. выше 3,5кгс/см ) включить выключатель МПСУ блока выключателей S20 на пульте машиниста. Включением выключателя ТОКОПРИЕМНИК ПЕРЕДНИЙ или ТОКОПРИЕМНИК ЗАДНИЙ поднять токоприемник. 4.3. Включить выключатель ПСН - преобразователь собственных нужд. Включение ПСН определяется по погасанию светодиода на блоке сигнализации и по характерному высокочастотному шуму. Проверить по измерительным приборам шкафа питания, что аккумуляторная батарея включилась на подзаряд, а напряжение цепей управления составляет 110 В 5 В. Путем переключения тумблера (напряжение «ЦУ» и «АБ» на панели «ШП» 4.4 Включить выключатель БВ. кратковременным (в течение 2 – 3с) включением выключателя ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ включить быстродействующий выключатель, о включении быстродействующего выключателя свидетельствует погасание индикаторов БВ. По показаниям вольтметра PV1 убедиться в наличии напряжения в контактной сети. 4.5. Включением выключателей КОМПРЕССОРЫ запустить электродвигатель главного компрессора. Включение контакторов, с помощью которых подается напряжение к электродвигателям компрессоров, сигнализируется погасанием индикатора ДМК. Убедиться в работе компрессоров. По индикатору ДМК проверить работу маслонасосов компрессоров.
4.6. Произвести запуск электродвигателей вентиляторов путем включения выключателей ВЕНТИЛЯТОРЫ и убедиться в их нормальной работе. 4.7. Включить радиостанцию. Тумблер радиостанции находится на пульте помощника машиниста с левой стороны. Радиостанция включается автономно в каждой секции. 4.8. Включить тумблер ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ. При работе на линии, для исключения подсыпки песка при проезде стрелок на это время переключатель ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ рекомендуется выключать.
8. Проверка в режиме тяги (на стоянке): - включить выключатель МПСУ; - установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в положение ВПЕРЕД, рукояткой скорости задать скорость 10 км/ч, ориентируясь по значению VЗАД на экране блока индикации А78, установленному на пульте машиниста; - установить главной рукояткой контроллера машиниста SM1 ток перехода с позиции на позицию; - убедиться, что по мере разгона ток тяговых двигателей поддерживается на заданном уровне до достижения заданной скорости; - проверить, что при возврате рукоятки скорости контроллера в нулевое положение, ток тяговых двигателей снижается до значения тока первой позиции. - возвратить главную рукоятку в нулевое положение и установить выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ блока выключателей S20 в положение ВЫКЛ.; - тумблером S32 ПОЗИЦИИ осуществить набор позиций для трогания электровоза и убедиться, что по мере разгона электровоза пусковой ток тяговых двигателей снижается. 9. Проверка в режиме электрического торможения (на стоянке): - затормозить электровоз прямодействующим тормозом; (не более 1 кг/с см2) - установить выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ блока выключателей S20 в положение ВЫКЛ.; - при нулевых положениях главной рукоятки и рукоятки скорости установить реверсивную рукоятку в положение ВПЕРЕД; - установить главную рукоятку контроллера машиниста в положение ПТ и проверить, что при повороте главной рукоятки контроллера машиниста в секторе ТОРМОЖЕНИЕ происходит регулирование тока возбуждения тяговых двигателей; - возвратить главную рукоятку контроллера машиниста в положение ПТ и меняя положение рукоятки скорости проверить, что ток возбуждения регулируется, ток контролируется по показанию I возбуждения на экране блока индикации. Аналогичным порядком проверить схему реостатного торможения. Выполнив описанную подготовку электровоза к работе и убедившись в его исправности, машинист может вести электровоз для прицепки к составу.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.011 с.) |