Неисправности цепи управления источников питания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности цепи управления источников питания.



3.При включении   «Возврат защиты» блока  S20 не включается быстродействующий выключатель QF1.    Не включаются контактора KM-33 данной секции. Отказ блока А5.   Убедиться в зарядке А.Б.(110-120V) в случае если одна из А.Б.менее 90Vопустить токоприёмники отключить ПСН, МСУД, перевести рубильники данной батареи в аварийный режим. Поднять токоприемники и запустить электровоз обычным порядком. Управление движением осуществлять в ручном режиме. Отключить неисправную секцию.
4. Загораются индикаторы ЗБ (заряд батареи). Перегорела плавкая вставка предохранителя FU1 в цепи первичной обмотки силового трансформатора шкафа питания. Произвести повторное включение Тумблера ШП. По показанию амперметра проверить наличие зарядного тока. При наличии плавкой вставки в ЗИПе произвести замену. При отсутствии плавкой вставки произвести отключение неисправной аккумуляторной батареи путем переключения рубильника SA1 (SA2) в аварийный режим в неисправной секции.
5.Отсутствует ток заряда аккумуляторной батареи. Индикатор ЗБ (Заряд батареи) не горит. Перегорела плавкая вставка предохранителя FU3 или FU4 в цепи аккумуляторной батареи. Не открывается тиристор VS3 шкафа питания.  
6..При постановке контроллера в 1 позицию схема не собирается, дисплей МСУД выдаёт информацию «Не развернулся реверсор» (QP1) либо (QP-2) одной из секций. Неисправен реверсор QP1,2. Произвести поворот реверсоров в положение «Назад». «Вперед» - и произвести повторную попытку сбора схемы. В случае если схема не собирается и неисправность повторяется, произвести отключение пары тяговых двигателей неисправного реверсора путем выключения тумблеров S55-58 на блоке №2. Движение будет осуществляться на 6 ТЭД на С соединении, 4 ТЭД на СП соединении, 6 ТЭД на П соединении. При возможности следования на одной секции отключить неисправную секцию.
7.При включении выключателя «Компрессоры» блока выключателей S20 один из электродвигателей компрессора не запускается. 1. Сработал АЗВ SF19 из - за К.З. в цепи провода Н 019. 2. Сработал АЗВ SF24 из-за К.З. в цепи провода Н024 3. Сработал АЗВ SF72 или SF74 из-за К.З. в цепи провода Н56 (Н58). 4. Неисправен выключатель МПСУ или «Компрессор». 5. Обрыв какого-либо из проводов Н019, Н024, Н56 (Н58). 6. Не включился контактор КМ11, КМ19. 7. Неисправен выходной блок ПСН. Осмотреть положение автоматов на блоке №2, если автоматы отключены, произвести повторное включение автоматов и произвести операцию. При повторном срабатывании автоматов защиты на блоке №2, отключить неисправный компрессор тумблером S14(компрессор) на блоке №2, движение продолжить на исправном компрессоре. При не включении компрессора в одной из секций и наличия дутья в атмосферу, через вентиль У5, проверить исправность обратного клапана. Для этого отключить компрессора с пульта машиниста и нажать на грибок вентиля У 5, при наличии дутья из ГР компрессор отключить.
8.При пуске электродвигателя М9 компрессора не гаснут индикаторы ДМ (или загораются при работе компрессора).  Неисправен масленый насос компрессора. Проверить уровень масла в картерах компрессора. Отключить неисправный компрессор тумблером S14(компрессор) на блоке №2, движение продолжить на исправном компрессоре.
9.При работе электродвигателя М9 компрессора загорается индикатор МК. При этом на экране блока индикации А78 отражается причина. Сработало тепловое реле КК19 в цепи электродвигателя компрессора.   Восстановить тепловое реле кратковременным включением выключателя ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ. Если произойдет повторное срабатывание реле, то отключить неисправный компрессор.
10.При включении выключателя ПСН блока выключателей S20, ПСН не запускается. Сработал АЗВ SF25,24 ПСН или АЗВ SF72.74 аппаратов цепи управления. Осмотреть положение автоматов на блоке №2 и на щите помощника машиниста. Если автоматы отключены произвести повторное включение. В случае, если не запускается ПСН одной из секций, перейти на питание от другой секции путем переключения рубильника аккумуляторной батареи SA1, SA2 в аварийной секции. Цепи управления и мотор вентиляторы будут работать от питания одного исправного ПСН, управление движением осуществлять только в ручном режиме без включения «возбудителей»
11.При работе электровоза загораются индикаторы «ПСН», «БВ» на блоке индикации А78. Сработали АЗВ SF19. SF24 на блоке №2 или АЗВ SF72 (SF74) «аппаратов цепей управления». Произвести визуальный осмотр аппаратуры, при отсутствии неисправности, восстановить автоматы. При повторном отключении автоматов перевести на работу аппаратуры от исправного ПСН.
12.При постановки 1-ой позиции, отключает быстродействующий выключатель QF1, дисплей МСУД выдает информацию: «Не готов блок А5, перегрузка секции», на блоке индикации А78 горит лампа БВ. Короткое замыкание в силовой цепи. Рукоятку контроллера поставить в положение «0», проверить положение указателя «Реле перегрузок ТД». Блок №1 в ВВК «КА11 реле перегрузки 1-2 ТЭД), блок №8 в ВВК (КА 21 реле перегрузки 3-4 ТЭД). Через архив сообщений, убедиться в какой секции неисправность, при возможности следования на одной секции, отключить неисправную секцию на пульте помощника машиниста. При отсутствии возможности следования на одной секции, методом поочередного отключения-включения тяговых двигателей тумблерами S55-S58 на блоке №2 определить неисправную группу тяговых двигателей. Если неисправность таким образом не удалось устранить и защита срабатывает повторно, то методом поочередного отключения-включения пусковых сопротивлений тумблерами S63-S66 определить неисправную группу пусковых сопротивлений. При повторном срабатывании защиты следовать на исправной секции.
13. При срабатывании БВ 1, после повторного включения, работа БВ1 не включается, на МСУД высвечивается информация «Отказ QF-11(QF-21)», горит сигнальная лампа БК на блоке сигнализации А23. Не включились контактора QF11 (QF-21). Через архив сообщений, убедиться в какой секции неисправность, при возможности следования на одной секции, отключить неисправную секцию на пульте помощника машиниста. В случае появления на дисплее МСУД информации «отказ QF-11 секции № 1», необходимо на блоке № 2 в коридоре на ходу отключить тумблер S 55 (Отключение 1-2 ТЭД), движение будет осуществляться на 6 ТЭД на С соединении, 4 ТЭД на СП соединении, 6 ТЭД на П соединении.  Если выдаётся отказ QF-21, секции №2, необходимо на блоке №2 в коридоре, на ходу отключить тумблер S 56(отключение 3-4 ТЭД), движение будет осуществляться аналогично вышеуказанному. Если выдаётся отказ QF-21, секции № 2, необходимо на блоке № 2 в коридоре, на ходу отключить тумблер S 57 (Отключение 5-6 ТЭД), движение будет осуществляться аналогично вышеуказанному. Если выдаётся отказ QF-11, секции № 2, необходимо на блоке № 2 в коридоре, на ходу отключить тумблер S 58 (Отключение 7-8 ТЭД), движение будет осуществляться аналогично вышеуказанному. Манипуляции по отключению производить из ведущей секции.
14.При включении выключателя «Вентиляторы» блока выключателей S20 не запускаются электродвигатели М5, М7 вентиляторов. Не включились пускатели КМ68, КМ69. По показаниям блока индикации МСУД определить неисправный вентилятор и произвести отключение на блоке №2 тумблером S11- S12 с одновременным отключением пары тяговых двигателей, охлаждаемых данным вентилятором. Движение будет осуществляться на 6 ТЭД на С соединении, 4 ТЭД на СП соединении, 6 ТЭД на П соединении. При возможности следования на одной секции отключить неисправную секцию на щитке помощника машиниста.
14.1При включении выключателя «Вентиляторы» блока выключателей S20 не запускаются электродвигатели М5, М7 вентиляторов Сработали тепловые реле пускателей КМ68, КМ69 в цепи электродвигателя соответствующего вентилятора. Включить пускатели после кратковременного включения выключателя ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ. Если произойдет повторное срабатывание реле, то отключить электродвигатель вентилятора с помощью соответствующего тумблера.
15.При пуске электродвигателей М5, М7 вентиляторов не гаснут индикаторы МВ (или загораются при работе электродвигателей 1. Сработал АЗВ SF20 из-за к. З. в цепи провода H020. 2. Сработал АЗВ SF24 из-за К.З. в цепи провода Н024. 3. Сработал АЗВ SF72 (SF74) из-за К.З. в цепи провода H56 (H58). Осмотреть положение автоматов на блоке №2 и элементов цепей управления вентиляторами на наличие неисправности. Если автоматы отключены и неисправности при визуальном осмотре не выявлено произвести повторное включение автоматов на блоке №2 и повторить операцию. При повторном срабатывании автоматов защиты на блоке №2, выявить и отключить неисправный вентилятор и соответствующие тяговые электродвигатели.
16.При включении выключателя «Возбудители» блока выключателей S20 не включаются контакторы КМ23, КМ43. Вышли из строя предохранители F1, F2 в блоках U15, U25.Нет импульсов управления на управляющих переходах тиристоров VS блоков U15, U25. Заменить предохранители. Если при повторном включении возбудителей неисправность повторяется, отключить выключатель возбудителей на блоке S20 и продолжить движение на последовательном возбуждении тяговых двигателей в ручном режиме. Без применения электрического торможения.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.005 с.)