При смене кабины управления необходимо Отключить оборудование в обратном порядке. (если отключен 1,2 тд произвести отключение 7,8 тд. ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При смене кабины управления необходимо Отключить оборудование в обратном порядке. (если отключен 1,2 тд произвести отключение 7,8 тд. )



В ЗИМНИЙ ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ:

- при температуре окружающего воздуха в кабине ниже 00С включение аппаратуры МПСУ производить только после предварительного обогрева кабины;

- при температуре окружающего воздуха минус 200С и ниже перед запуском электродвигателя вспомогательного компрессора провернуть его вал на 3 – 5 оборотов вручную;

- за 30 мин до запуска электродвигателя главного компрессора при температуре воздуха ниже минус 50С включить выключателем SF9 ОБОГРЕВ КОМПРЕССОРА обогреватель картера компрессора; если запуск электродвигателя все-таки затруднен, рекомендуется повернуть его вал на 2 – 3 оборота вручную. После запуска компрессоров электронагреватели отключить;

- включение подогрева МПСУ осуществлять при температуре воздуха ниже минус 400 С и отключать при температуре 00 С.

Версия ПО 8. 2.

Дополнительные команды МСУД доступные для облегчения работы локомотивных бригад при вождении грузовых и пассажирских поездов:

1 Включение автоматической продувки Г.Р.(использовать обязательно для всех видов движения)

2 Возможность отмены импульсной подачи песка от педали – данные команды включаются на мониторе нажатием кнопки F и далее выбором дополнительных функций.

3 Диагностика локомотива (поочередным нажатием кнопок 7 – 5 на мониторе МСУД) обеспечит вид секции локомотива в двух проекциях. Неисправный узел или агрегат будут отмечены красным цветом.

4 После остановки поезда и возможности возобновления движения на тяжёлом профиле пути необходимо: включить возбудители, установить рукоятку контролера в положение «П» далее задатчиком скорости увеличить возбуждение ТД. до максимально допустимого значения (550 - 600 А) Джойстиком ручного набора произвести набор позиций с подачей песка под КП, по мере начала движения и разгона поезда уменьшить ток возбуждения продолжая набор позиций.

Работа локомотива в данном режиме предусмотрена для «С» соединения

5 Включение второй ступени ослабления поля при постановке первой (П) позиции контроллера машиниста (для плавности строгания локомотива с места).

1. Сигнальные лампы на блоке А23 в кабине машиниста имеют сигнальное значение только при отказе оборудования.

 

19. Техническое обслуживание ТО – 1

 

       При приемке – сдаче и при работе на линии электровоза локомотивные бригады обязаны осуществлять техническое обслуживание электровоза ТО-1.

Техническое обслуживание ТО-1 направлено на поддержание работоспособности, чистоты и надлежащего состояния электровоза при его работе на линии.

При приемке электровоза выполнить следующее:

проверить наличие и исправность инструмента, принадлежностей, защитных средств, огнетушителей, фотосхем электрических и пневматических цепей электровоза;

осмотреть механическую часть и убедиться в правильной установке и креплении элементов узлов, в отсутствии ослабления крепления, наличии смазки на трущихся поверхностях, наличии предохранительных устройств, в правильной регулировке и исправности деталей рессорного подвешивания, вес под ок тяговых двигателей, гидравлических демпферов, букс и колесных пар, кожухов зубчатых передач, буксовых поводков, рычажной тормозной системы и наклонных тяг. Убедиться в отсутствии течи масла из гидравлических демпферов и смазки из кожухов зубчатых передач;

проверить осмотром внешнее состояние тяговых двигателей и вспомогательных машин, отсутствие течи смазки;

проверить целостность всех предохранителей F1, F2 на ПВ-252. Проверить затяжку соединителя Х1 на ПВ-252. Убедиться в целостности резисторов R1…R8, конденсаторов С1…С3 ПВ-252 и резисторов R1…R3 БД-212;

проверить целостность предохранителей FU1 – FU7, ламп подсветки измерительных приборов шкафа питания U3 и пломб на крышке закрывающей доступ к регулируемым резисторам и на кассетах ШП. При поднятом токоприемнике, и наличии напряжения на входе шкафа питания в положении тумблера SA4 - ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ убедиться, что вольтметр PV шкафа питания показывает напряжение 110 ± 5В. Переключить тумблер SA4 в положение НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ. Убедиться, что стрелка амперметра РА шкафа питания отклоняется вправо от нуля и показывает ток под заряда аккумуляторной батареи. При заряженной аккумуляторной батарее ток под заряда будет не более 2,5 А, а напряжение по вольтметру PV шкафа питания при температуре окружающей среды ниже минус 10ºС будет от 134 до 142 В и при температуре выше минус 10ºС от 134 до 122 В. Отключить питающее напряжение шкафа питания и убедиться, что цепи управления получают питание от аккумуляторной батареи. Индикатор ЗБ на блоке сигнализации при этом должен светиться. Убедиться, что в момент переключения питающего напряжения с аккумуляторной батареи на питание от шкафа питания и обратно, не происходит отключения БВ, токоприемника и других аппаратов, а также не происходит перезагрузка МСУД;

осмотреть и убедиться в отсутствии повреждений воздухозаборных жалюзи и парусиновых патрубков системы вентиляции;

проверить наличие песка в бункерах песочниц и работу устройств пескоподачи;

проверить работу стеклоочистителей;

проверить герметичность мест соединений трубопроводов пневматической системы;

удалить конденсат из резервуаров, влагосборников и маслоотделителей пневматической системы;

осмотреть крышевое оборудование без подъема на крышу и убедиться в четкой работе токоприемников при их подъеме и опускании;

проверить работу прожекторов, буферных фонарей и звуковых сигналов;

убедиться в сборе электрической схемы тягового режима и режима электрического торможения;

убедиться в правильности показания приборов и сигнальных индикаторов и соответствии их сообщениям, выводимым на экран блока индикации;

проверить правильность установки кассет в кассетоприемнике.

Произвести осмотр механической части.

При сдаче электровоза сделать подробную запись в журнале технического состояния о всех замеченных неисправностях, отклонениях от нормальной работы оборудования, электрических и пневматических цепей. Сдающая локомотивная бригада должна рассказать принимающей бригаде о всех неисправностях и замеченных признаках ненормальной работы оборудования электровоза, а также о применении аварийных схем.

Для поддержания электровоза в работоспособном состоянии, своевременного выявления возникающих неисправностей необходимо выполнять следующее при работе электровоза на линии:

следить за показаниями контрольно-измерительных приборов и блоков индикации МПСУ, КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485;

контролировать работу тяговых двигателей, вспомогательных машин и другого оборудования, электрических и пневматических цепей;

удалять конденсат из резервуаров, влагосборников и маслоотделителей;

производить систематический осмотр механической части, тяговых двигателей, вспомогательных машин и другого оборудования;

неисправный тяговый двигатель и вспомогательную электромашину отключить. Охлаждение подшипников водой или снегом не допускается. При возникновении во время работы или запуске вспомогательных машин повышенного перегрева обмоток или подшипников, шума, вибрации, искрения или почернения коллектора, понижения частоты вращения или внезапной остановки отключить неисправную машину, установить причину и, при возможности, устранить неисправность.

До устранения неисправности машину включать запрещается.

В случае появления дыма, запаха горящего масла или резины выключить быстродействующий выключатель, опустить токоприемник, остановить поезд, установить и устранить причину появления признаков ненормальной работы оборудования:

следить за режимом подзарядки аккумуляторной батареи и напряжением на ней;

не допускать разряда аккумуляторной батареи ниже 95 В. Если при разряде будет замечено сильное падение емкости батареи, записать об этом в журнале технического состояния электровоза для выявления неисправных аккумуляторов;

если срабатывает устройство защиты, выяснить и устранить причину срабатывания. Повторно включать устройство защиты без выяснения причины и устранения неисправности можно только в тех случаях, когда неясна неисправность или имеется подозрение на ложное срабатывание. Обо всех случаях срабатывания сделать запись в журнале технического состояния электровоза.

После устранения неисправности привести электровоз в состояние готовности к движению.

Каждый раз перед началом эксплуатации следует проверять (при опущенных токоприемниках) состояние высоковольтных штепсельных соединений (розеток, штепселей, холостых приемников). При этом необходимо: очистить все узлы соединения от пыли, снега, льда и т. д.; проверить все крепящие и заземляющие болты; очистить изоляторы и контактные поверхности розеток и вилок сухой жесткой кисточкой (щеткой), протереть ветошью; осмотреть изоляторы на отсутствие трещин при обнаружении трещин на изоляторах вилки или розетки, такие изоляторы должны быть немедленно сняты с эксплуатации.

 

Система пневматическая

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.012 с.)