Не включается бв-1, дисплей мсуд выдаёт отказ км-33(с-1) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не включается бв-1, дисплей мсуд выдаёт отказ км-33(с-1)



Выход:

а) Убедиться в зарядке А.Б.(110-120V) в случае если одна из А.Б.менее 90Vопустить токоприёмники отключить ПСН, МСУД, перевести рубильники данной батареи в аварийный режим. Поднять и запустить электровоз обычным порядком управление движением осуществлять в ручном режиме.

б) При исправной А.Б.снять дугогасительную камеру контактора КМ-33 и зачистить контакты и блокировки.

 

При постановке первой позиции схема не собирается, либо собирается кратковременно, отключает БВ-1, дисплей МСУТ выдаёт информацию: не готов блок А5, перегрузка секции и т.д. на блоке индикации А78 горит лампа БВ

Выход:

а) Рукоятку контроллера поставить в положение 0, помощник машиниста должен проверить положение указателей реле перегрузок ТД. Блок № 1 в ВВК(КА11 реле перегрузки 1-2 ТЭД), блок № 8 в ВВК(КА 21 реле перегрузки 3-4 ТЭД)

 б) Через архив сообщений, убедиться в какой секции неисправность, при возможности следования на одной секции, на ходу отключить неисправную секцию на пульте помощника машиниста.

б) При отсутствии возможности следования на одной секции, произвести силовую прозвонку тяговых двигателей и пусковых сопротивлений неисправной секции, путём поочерёдного отключения тумблеров на блоке № 2(в коридоре)

 

Сработало БВ-1, после повторного включения работа не восстанавливается на дисплее МСУД выдаётся информация «Отказ QF -11(QF -21)», горит сигнальная лампа БК на блоке индикации А78.

Выход:

а) Через архив сообщений, убедиться в какой секции неисправность, при возможности следования на одной секции, на ходу отключить неисправную секцию на пульте помощника машиниста.

б)        Если выдаётся отказ QF-11 секции № 1,необходимо на блоке № 2 в коридоре на ходу отключить тумблер S 55 (Отключение 1-2 ТЭД), движение будет осуществляться на 6 ТЭД на С соединении, 4 ТЭД на СП соединении, 6 ТЭД на П соединении.

 Если выдаётся отказ QF-21, секции №2, необходимо на блоке №2 в коридоре, на ходу отключить тумблер S 56 (отключение 3-4 ТЭД), движение будет осуществляться аналогично вышеуказанному.

Если выдаётся отказ QF-21, секции № 2, необходимо на блоке № 2 в коридоре, на ходу отключить тумблер S 57 (Отключение 5-6 ТЭД), движение будет осуществляться аналогично вышеуказанному

Если выдаётся отказ QF-11, секции № 2, необходимо на блоке № 2  в коридоре, на ходу отключить тумблер S 58 (Отключение 7-8 ТЭД), движение будет осуществляться аналогично вышеуказанному.

в)        Остановиться, опустить электровоз путём нажатия на вентиль принудительно включить QF-11 на блоке № 1, либо QF-21 блоке №8 в ВВК в указанной в архиве МСУД секции.

При достижении скорости 2 км/ч раздаётся свисток ЭПК и не подчиняется нажатию РБ, РБ-1

Механическое заедание реле контроля нулевого положения КV16 на блоке № 3 в коридоре.

Выход:

а) Принудительно путём включения, выключения взаимодействовать на реле КV16.

б) Зачистить контакты реле КV-16.

 

После отпуска тормозов горит лампа ТМ, схема не собирается.

Выход:

а) Кратковременно выключить кнопку компрессора, на пульте машиниста.

б) Переключить реверсивку из положения вперед в положение 0 и обратно.

в) Принудительно путём кратковременного нажатия, взаимодействовать на реле КV-18(промежуточное реле в цепи датчика №418) на блоке №3 в коридоре.

Неисправен один из компрессоров.

Выход:

а) Отключить неисправный компрессор тумблером S14(компрессор) на блоке № 2 в коридоре, движение продолжить на 1 компрессоре.

 

Разгрузочный вентиль компрессора встал на дутьё.

Выход:

а) Откинуть один из проводов разгрузочного вентиля компрессора.

 

Завис дисплей МСУД, на нажатие кнопок не реагирует, электровоз везёт.

Выход:

а) Снять тягу, отключить вспомогательные машины, БВ, ПСН, опустить токоприёмники, произвести переключение автомата МСУД на блоке предохранителей со стороны помощника машиниста электровоза.

б) Перейти на 2 этаж МСУД.

 

В пути следования остановился один из вентиляторов дисплей МСУД выдаёт информацию отказ МВ(1-2 ТЭД) либо МВ(3-4ТЭД), (отказ КМ68,КМ69) схема тяги разбирается через одну минуту на блоке индикации горят лампы МВ.

Выход:

а) Кратковременно включить кнопку возврат БВ.

б) Отключить неисправный вентилятор на блоке №2 (в коридоре), тумблером S 11 -вентилятор 1-2 ТЭД, тумблером S 12 вентилятор 3-4 ТЭД с одновременным отключением пары тяговых двигателей, охлаждаемых данным вентилятором.

в) При возможности следования на одной секции, на ходу отключить неисправную секцию на пульте помощника машиниста.

г) После остановки принудительно воздействовать на пускатели КМ-68, КМ-69.(Путём включения, выключения)

 д) Перейти на 2 этаж МСУД.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.007 с.)