Скопировать ссылку, вставить в поисковую строку браузера, ознакомиться с методикой создания игры. Создать игру на тему физической культуры и спорта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Скопировать ссылку, вставить в поисковую строку браузера, ознакомиться с методикой создания игры. Создать игру на тему физической культуры и спорта.



https://docplayer.ru/44003478-Kak-sozdat-igru-v-power-point-s-ispolzovaniem-triggerov.html

ВСР № 87 Разработка социального проекта

 

Цель: развитие способности к проектированию и преобразованию учебных действий на основе различных видов информационного поиска.

 

Методические рекомендации Смолянинова О. Г. Учебное пособие по циклу лабораторных работ по дисциплине «Мультимедиа-технологии в высшем образовании»

 Изучить лабораторную работу №1, подготовить материалы к презентации по предложенным рекомендациям.

 

Изучить теорию:

Информационный поиск — поиск неструктурированной документальной информации.

Список современных задач информационного поиска:

решение вопросов моделирования;

классификация документов;

фильтрация, классификация документов;

проектирование архитектур поисковых систем и пользовательских интерфейсов;

извлечение информации (аннотирование и реферирование документов);

выбор информационно-поискового языка запроса в поисковых системах.

Содержание задания по видам поиска:

— поиск библиографический — поиск необходимых сведений об источнике и установление его наличия в системе других источников. Ведется путем разыскания библиографической информации

и библиографических пособий (информационных изданий);

— поиск самих информационных источников (документов и изданий), в которых есть или может содержаться нужная информация;

— поиск фактических сведений, содержащихся в литературе, книге (например, об исторических фактах и событиях, о биографических данных из жизни и деятельности писателя,

ученого и т. п.).

Выполнение задания:

1) определение области знаний;

2) выбор типа и источников данных;

3) сбор материалов, необходимых для наполнения информационной модели;

4) отбор наиболее полезной информации;

5) выбор метода обработки информации (классификация, кластеризация);

6) выбор алгоритма поиска закономерностей;

7) поиск закономерностей, формальных правил и структурных связей в собранной информации;

8) творческая интерпретация полученных результатов.

Пример модели определения необходимых характеристик и особенностей (условий) конкретного информационного поиска

Цель поиска — документальный поиск (поиск основных документов и изданий по теме).

Предмет поиска — тематический поиск (только по проблеме).

Жанр (вид) литературы — видовой поиск (монографии, сборники, справочники, библиографические пособия).

Метод поиска — диалектический (вся возможная совокупность существующих методов поиска).

— Хронологический охват — ретроспективный (поиск за определенный период).

— Географический охват — страноведческий поиск (информационные источники, не исключая изданий, переведенных с иностранных языков).

— Полнота поиска — избирательный поиск (выбор наиболее примечательных изданий).

Планируемые результаты самостоятельной работы:

— способность студентов решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

— готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач.

 

ВСР № 88, 89, 90 Поиск материала по теме проекта

 

Цель: развитие способности к проектированию и преобразованию учебных действий на основе различных видов информационного поиска.

 

Методические рекомендации:

Изучить теорию:

Информационный поиск — поиск неструктурированной документальной информации.

Список современных задач информационного поиска:

решение вопросов моделирования;

классификация документов;

фильтрация, классификация документов;

проектирование архитектур поисковых систем и пользовательских интерфейсов;

извлечение информации (аннотирование и реферирование документов);

выбор информационно-поискового языка запроса в поисковых системах.

Содержание задания по видам поиска:

— поиск библиографический — поиск необходимых сведений об источнике и установление его наличия в системе других источников. Ведется путем разыскания библиографической информации

и библиографических пособий (информационных изданий);

— поиск самих информационных источников (документов и изданий), в которых есть или может содержаться нужная информация;

— поиск фактических сведений, содержащихся в литературе, книге (например, об исторических фактах и событиях, о биографических данных из жизни и деятельности писателя,

ученого и т. п.).

Выполнение задания:

1) определение области знаний;

2) выбор типа и источников данных;

3) сбор материалов, необходимых для наполнения информационной модели;

4) отбор наиболее полезной информации;

5) выбор метода обработки информации (классификация, кластеризация);

6) выбор алгоритма поиска закономерностей;

7) поиск закономерностей, формальных правил и структурных связей в собранной информации;

8) творческая интерпретация полученных результатов.

Пример модели определения необходимых характеристик и особенностей (условий) конкретного информационного поиска

Цель поиска — документальный поиск (поиск основных документов и изданий по теме).

Предмет поиска — тематический поиск (только по проблеме).

Жанр (вид) литературы — видовой поиск (монографии, сборники, справочники, библиографические пособия).

Метод поиска — диалектический (вся возможная совокупность существующих методов поиска).

— Хронологический охват — ретроспективный (поиск за определенный период).

— Географический охват — страноведческий поиск (информационные источники, не исключая изданий, переведенных с иностранных языков).

— Полнота поиска — избирательный поиск (выбор наиболее примечательных изданий).

Планируемые результаты самостоятельной работы:

— способность студентов решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

— готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач.

ВСР № 91, 92 Разработка социального проекта. Техническое оформление проекта. Техническое оформление проекта

 

Цель: разработка проекта

 

Методические рекомендации:

См. методические рекомендации к оформлению индивидуального проекта

 

ВСР № 93 Структура веб - страниц ВСР № 94-97 Создание простейшей веб – страницы.

ВСР № 98, 99 Формирование текста на веб – странице.

Цели занятия: создание страницыWeb-сайта с использованием текстового редактора

 

Методические рекомендации

 

Разработка Web-сайт с использованием текстового редактора

1. В своей папке создайте папку Web-сайт, в которой в дальнейшем будут расположены четыре файла.

2. Используя текстовый редактор Microsoft Word создайте документы, по указанной ниже схеме.

3. Используйте гиперссылки для организации переходов между файлами.

4. Каждый документ сохраните как Web-страницу в своей папке.

5. Картинки для файла «Поисковый сервер» возьмите в папке (N14/Общие документы/Группа/Web-сайт).

Файл 1 (Поиск информации)

Поиск информации в Интернете

Содержание Адрес станицы (ссылка на Страницу 2) Гиперссылка (ссылка на Страницу 3) Поисковый сервер (ссылка на Страницу 4) Текст (определение всемирная паутина)

Текст

(ФИО, класс)

Файл 2 (Адрес страницы)

Адрес страницы

Поиск информации (ссылка на Страницу 1) Гиперссылка (ссылка на Страницу 3) Поисковый сервер (ссылка на Страницу 4) Текст (информация: указание адреса страницы)

Текст

(ФИО, класс)

Файл 3 (Гиперссылка)

Гиперссылка

Поиск информации (ссылка на Страницу 1) Адрес станицы (ссылка на Страницу 2) Поисковый сервер (ссылка на Страницу 4) Текст (информация: передвижение по гиперссылкам)

Текст

(ФИО, класс)

Файл 4 (Поисковый сервер)

Поисковый сервер

Поиск информации (ссылка на Страницу 1) Адрес станицы (ссылка на Страницу 2) Гиперссылка (ссылка на Страницу 3) Картинка «Яndex» (комментарий) Картинка «Rambler» (комментарий) Картинка «Апорт» (комментарий)

Текст

(ФИО, класс)

 

 

ВСР № 100, 101 Веб - страницы с гиперссылками и изображениями.

 

Цель: научиться вставлять в веб-страницу гиперссылки и изображения

 

Методические рекомендации:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.015 с.)