Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С помощью презентации изучить методы создания триггеров и использования их в презентации
https://multiurok.ru/files/mastier-klass-tiekhnologhichieskiie-priiomy-v-power-point-na-osnovie-trighghierov.html ВСР № 77-80 Поиск материала для создания теста и игры
Цель: развитие способности к проектированию и преобразованию учебных действий на основе различных видов информационного поиска.
Методические рекомендации Смолянинова О. Г. Учебное пособие по циклу лабораторных работ по дисциплине «Мультимедиа-технологии в высшем образовании» Изучить лабораторную работу №1, подготовить материалы к презентации по предложенным рекомендациям. Изучить теорию: Информационный поиск — поиск неструктурированной документальной информации. Список современных задач информационного поиска: — решение вопросов моделирования; — классификация документов; — фильтрация, классификация документов; — проектирование архитектур поисковых систем и пользовательских интерфейсов; — извлечение информации (аннотирование и реферирование документов); — выбор информационно-поискового языка запроса в поисковых системах. Содержание задания по видам поиска: — поиск библиографический — поиск необходимых сведений об источнике и установление его наличия в системе других источников. Ведется путем разыскания библиографической информации и библиографических пособий (информационных изданий); — поиск самих информационных источников (документов и изданий), в которых есть или может содержаться нужная информация; — поиск фактических сведений, содержащихся в литературе, книге (например, об исторических фактах и событиях, о биографических данных из жизни и деятельности писателя, ученого и т. п.). Выполнение задания: 1) определение области знаний; 2) выбор типа и источников данных; 3) сбор материалов, необходимых для наполнения информационной модели; 4) отбор наиболее полезной информации; 5) выбор метода обработки информации (классификация, кластеризация); 6) выбор алгоритма поиска закономерностей; 7) поиск закономерностей, формальных правил и структурных связей в собранной информации; 8) творческая интерпретация полученных результатов. Пример модели определения необходимых характеристик и особенностей (условий) конкретного информационного поиска — Цель поиска — документальный поиск (поиск основных документов и изданий по теме).
— Предмет поиска — тематический поиск (только по проблеме). — Жанр (вид) литературы — видовой поиск (монографии, сборники, справочники, библиографические пособия). — Метод поиска — диалектический (вся возможная совокупность существующих методов поиска). — Хронологический охват — ретроспективный (поиск за определенный период). — Географический охват — страноведческий поиск (информационные источники, не исключая изданий, переведенных с иностранных языков). — Полнота поиска — избирательный поиск (выбор наиболее примечательных изданий). Планируемые результаты самостоятельной работы: — способность студентов решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; — готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач. ВСР № 81, 82 Создание теста при помощи триггеров
Цель: создание теста при помощи триггеров
Методические рекомендации: Скопировать ссылку, вставить в поисковую строку браузера, ознакомиться с методикой создания игры. Создать тест на тему физической культуры и спорта. https://docplayer.ru/44003478-Kak-sozdat-igru-v-power-point-s-ispolzovaniem-triggerov.html ВСР № 83-86 Создание игры с применением триггеров.
Цель: создание игры с применением триггеров
Методические рекомендации:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.007 с.) |