Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С помощью презентации изучить методы создания триггеров и использования их в презентацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте https://multiurok.ru/files/mastier-klass-tiekhnologhichieskiie-priiomy-v-power-point-na-osnovie-trighghierov.html ВСР № 77-80 Поиск материала для создания теста и игры
Цель: развитие способности к проектированию и преобразованию учебных действий на основе различных видов информационного поиска.
Методические рекомендации Смолянинова О. Г. Учебное пособие по циклу лабораторных работ по дисциплине «Мультимедиа-технологии в высшем образовании» Изучить лабораторную работу №1, подготовить материалы к презентации по предложенным рекомендациям. Изучить теорию: Информационный поиск — поиск неструктурированной документальной информации. Список современных задач информационного поиска: — решение вопросов моделирования; — классификация документов; — фильтрация, классификация документов; — проектирование архитектур поисковых систем и пользовательских интерфейсов; — извлечение информации (аннотирование и реферирование документов); — выбор информационно-поискового языка запроса в поисковых системах. Содержание задания по видам поиска: — поиск библиографический — поиск необходимых сведений об источнике и установление его наличия в системе других источников. Ведется путем разыскания библиографической информации и библиографических пособий (информационных изданий); — поиск самих информационных источников (документов и изданий), в которых есть или может содержаться нужная информация; — поиск фактических сведений, содержащихся в литературе, книге (например, об исторических фактах и событиях, о биографических данных из жизни и деятельности писателя, ученого и т. п.). Выполнение задания: 1) определение области знаний; 2) выбор типа и источников данных; 3) сбор материалов, необходимых для наполнения информационной модели; 4) отбор наиболее полезной информации; 5) выбор метода обработки информации (классификация, кластеризация); 6) выбор алгоритма поиска закономерностей; 7) поиск закономерностей, формальных правил и структурных связей в собранной информации; 8) творческая интерпретация полученных результатов. Пример модели определения необходимых характеристик и особенностей (условий) конкретного информационного поиска — Цель поиска — документальный поиск (поиск основных документов и изданий по теме). — Предмет поиска — тематический поиск (только по проблеме). — Жанр (вид) литературы — видовой поиск (монографии, сборники, справочники, библиографические пособия). — Метод поиска — диалектический (вся возможная совокупность существующих методов поиска). — Хронологический охват — ретроспективный (поиск за определенный период). — Географический охват — страноведческий поиск (информационные источники, не исключая изданий, переведенных с иностранных языков). — Полнота поиска — избирательный поиск (выбор наиболее примечательных изданий). Планируемые результаты самостоятельной работы: — способность студентов решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; — готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач. ВСР № 81, 82 Создание теста при помощи триггеров
Цель: создание теста при помощи триггеров
Методические рекомендации: Скопировать ссылку, вставить в поисковую строку браузера, ознакомиться с методикой создания игры. Создать тест на тему физической культуры и спорта. https://docplayer.ru/44003478-Kak-sozdat-igru-v-power-point-s-ispolzovaniem-triggerov.html ВСР № 83-86 Создание игры с применением триггеров.
Цель: создание игры с применением триггеров
Методические рекомендации:
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |