Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок выполнения отчета по практическому занятию⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
1. Обязательно указать цели и задачи практического занятия. 2. Выписать задание 3. Результат выполнения задания оформить в таблице. 4. Написать вывод о проделанной работе. Тема № 3.3. Виртуальные машины систем программирования высокого уровня.
Практическое занятие №12. Обзор виртуальных машин. Учебная цель: изучение виртуальных машин. Учебные задачи: 1. Изучить виртуальные машины 2. Научиться работать в виртуальных машинах. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО Студент должен уметь: - определять оптимальную конфигурацию оборудования и характеристики устройств для конкретных задач; - идентифицировать основные узлы персонального компьютера, разъемы для подключения внешних устройств. знать: - построение цифровых вычислительных систем и их архитектурные особенности; - принципы работы основных логических блоков системы; - повышение производительности многопроцессорных и многоядерных систем; - энергосберегающие технологии. Задачи практического занятия №12 1. Повторить краткие теоретические сведения по теме практического задания 2. Выполнить задание. 3. Подготовить отчет по практической работ.
Обеспеченность занятия (средства обучения) 1. Учебно-методическая литература: - Методические указания по выполнению практических занятий;. 2. Справочная литература: - Трутнев Д. Р. Архитектуры информационных систем. Основы проектирования: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 66 с.; 3. Технические средства обучения: - Персональный компьютер 4. Программное обеспечение: ОС Windows, браузер Opera, MS Word. Краткие теоретические и учебно-методические материалы Виртуальная машина (ВМ, от англ. virtual machine) — программная и/или аппаратная система, эмулирующая аппаратное обеспечение некоторой платформы (target — целевая, или гостевая платформа) и исполняющая программы для target-платформы на host-платформе (host — хост-платформа, платформа-хозяин) или виртуализирующая некоторую платформу и создающая на ней среды, изолирующие друг от друга программы и даже операционные системы (см.: песочница); также спецификация некоторой вычислительной среды (например: «виртуальная машина языка программирования Си»).
Виртуальная машина исполняет некоторый машинно-независимый код (например, байт-код, шитый код, p-код) или машинный код реального процессора. Помимо процессора, ВМ может эмулировать работу как отдельных компонентов аппаратного обеспечения, так и целого реального компьютера (включая BIOS, оперативную память, жёсткий диск и другие периферийные устройства). В последнем случае в ВМ, как и на реальный компьютер, можно устанавливать операционные системы (например, Windows можно запускать в виртуальной машине под Linux или наоборот). На одном компьютере может функционировать несколько виртуальных машин (это может использоваться для имитации нескольких серверов на одном реальном сервере с целью оптимизации использования ресурсов сервера).
Вопросы для закрепления теоретического материала 1. Дайте определение Виртуальной машине 2. Какие виды виртуальных машин вы знаете? Задания для практического занятия №12 1. Создать сравнительную таблицу современных виртуальных машин, в которой указать основное предназначение, достоинства и недостатки,.
Инструкция по выполнению заданий 1. Прочитать краткие теоретические сведения. При необходимости обратиться к справочным материалам. 2. Внимательно прочитать задание и приступить к выполнению. 3. Результат представить в виде таблицы.
Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия После выполнения практического задания проверить все комплектующие на момент сочетаемости между собой, проверить мощность элементов и блока питания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.007 с.) |