Обеспеченность занятия (средства обучения) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обеспеченность занятия (средства обучения)



1. Учебно-методическая литература:

- Методические указания по выполнению практических занятий;

2. Рабочая тетрадь (обычная).

3. Ручка.

4. Карандаш простой.

Краткие теоретические и учебно-методические материалы
по теме практического занятия

Дискретный преобразователь, который после обработки входных двоичных сигналов выдает на выходе сигнал, являющийся значением одной из логических операций, называется логическим элементом Поскольку любая логическая операция может быть представлена в виде комбинаций трех основных, любые устройства компьютера, производящие обработку или хранение информации, могут быть собраны из базовых логических элементов, как из «кирпичиков».

Логические элементы компьютера оперируют сигналами, представляющими собой электрические импульсы. Есть импульс – логический смысл сигнала – 1, нет импульса – 0. На входы логического элемента поступают сигналы-значения аргументов, на выходе появляется сигнал-значение функции.

Преобразование сигнала логическим элементом задается таблицей состояния, которая фактически является таблицей истинности, соответствующей логической функции. Далее представлены условные обозначения (схемы) базовых логических элементов, реализующих логическое умножение (конъюнктор), логическое сложение (дизъюнктор) и отрицание (инвертор).

Логический элемент «И»:

Логический элемент «ИЛИ»:

Логический элемент «НЕ»:

Устройства компьютера (сумматоры в процессоре, ячейки памяти в оперативной памяти и др.) строятся на основе базовых логических элементов.

 

Вопросы для закрепления теоретического материала
к практическому занятию

1. Что такое конъюкция и дизъюнкция?

2. Приведите примеры устройств компьютера, в которых используются базовые логические элементы.

Задания для практического занятия №6

1.  А) По заданной логической функции построить логическую схему и таблицу истинности.

 

Б) Выписать из логической схемы соответствующую ей логическую формулу:

А В F

0 0 1

0 1 0

1 0 1

1 1 0

 

2. А) По заданной логической функции построить логическую схему и таблицу истинности.

 

Б) Выписать из логической схемы соответствующую ей логическую формулу:

А В F

0 0 0

0 1 0

1 0 1

1 1 0

Инструкция по выполнению заданий
практического занятия №6

1) Внимательно прочитать задание.

2) Построение схемы начать с анализа логических операций, которые участвуют в формуле. Затем разбить формулу на простые операции, согласно порядку их выполнения. После этого приступить к построению схемы.

3) При составлении логической формулы следует сначала просмотреть схему на наличие инверторов, чтобы при подсчетах не допустить ошибок.

 

Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия

После выполнения расчетов следует еще раз все внимательно проверить на наличие ошибок, особенно это касается знаков арифметических действий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.006 с.)