Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок выполнения отчета по практическому занятиюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Обязательно указать цели и задачи практического занятия. 2. Выписать задание 3. Показать этапы и результат выполнения задания. 4. Написать вывод о проделанной работе.
РАЗДЕЛ № 2. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЭВМ Тема № 2.2. Центральный процессор Практическое занятие № 7 «Центральный процессор ПК.» Учебная цель: изучить центральный процессор персонального компьютера. Учебные задачи: 1. ознакомиться с основными характеристиками центрального процессора 2. сравнить характеристики текущего процессора с данными сторонних процессоров. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО
Студент должен уметь: - идентифицировать основные узлы персонального компьютера, разъемы для подключения внешних устройств. знать: - принципы работы основных логических блоков системы. Задачи практического занятия №7 1. Повторить краткие теоретические сведения по теме практического задания 2. Протестировать ЦП. 3. Подготовить отчет по практической работе.
Обеспеченность занятия (средства обучения) 1. Учебно-методическая литература: - Методические указания по выполнению практических занятий;. 2. Справочная литература: - Интернет-источник: http://www.modlabs.net/page/vsjo-o-programme-cpu-z#.Vo_RoMRRFiQ; 3. Технические средства обучения: - Персональный компьютер 4. Программное обеспечение: ОС Windows, браузер Opera, MS Word, CPU-z. 5. Рабочая тетрадь (обычная). 6. Ручка. Краткие теоретические и учебно-методические материалы Центральный процессор – это центральное устройство компьютера, которое выполняет операции по обработке данных и управляет периферийными устройствами компьютера. В состав центрального процессора входят: · устройство управления – организует процесс выполнения программ и координирует взаимодействие всех устройств вычислительной системы во время ее работы; · арифметико-логическое устройство – выполняет арифметические и логические операции над данными: сложение, вычитание, умножение, деление, сравнение и др.; · запоминающее устройство – представляет собой внутреннюю память процессора, которая состоит из регистров, при использовании которых, процессор выполняет расчеты и сохраняет промежуточные результаты; для ускорения работы с оперативной памятью используется кэш-память, в которую с опережением подкачиваются команды и данные из оперативной памяти, необходимые процессору для последующих операций; · генератор тактовой частоты – генерирует электрические импульсы, синхронизирующие работу всех узлов компьютера. Центральный процессор выполняет различные операции с данными при помощи специализированных ячеек для хранения ключевых переменных и временных результатов – внутренних регистров. Регистры подразделяются на два вида: · регистры общего назначения – используются для временного хранения ключевых локальных переменных и промежуточных результатов вычислений, включают регистры данных и регистры-указатели; основная функция состоит в обеспечении быстрого доступа к часто используемым данным (обычно без обращений к памяти). · специализированные регистры – используются для контроля работы процессора, наиболее важные из них: регистр команд, указатель стека, регистр флагов и регистр, содержащий информацию о состоянии программы.
Вопросы для закрепления теоретического материала 1. В чем особенности структурной организации IBM совместимых компьютеров? 2. Поясните алгоритм выполнения команд процессором. 3. Когда ЦП может начать программу обслуживания прерывания? 4. Какой из регистров входит в состав АЛУ? 5. Чем определяется разрядность регистра?
Задания для практического занятия №7 1. Протестировать ЦП, установленный на вашем ПК. Инструкция по выполнению заданий 1. Установить программу CPU-z и протестировать процессор. СPU-Z определит процессор, материнскую плату, оперативную память, видеокарту, установленную в системе. Скачать CPU-Z программу можно с сайта http://cpuz.ru/cpuz_download.htm, Программа бесплатна. 2. Записать данные процессора установленного на вашем компьютере: · Степпинг ядра и техпроцесс. · Корпусировка. · Напряжение ядра. · Внутренняя и внешняя частоты, множитель процессора. · Поддерживаемые наборы инструкций. · Информация о кеш-памяти. Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия Внимательно проверьте все данные, полученные вами в ходе выполнения практического задания. В случае затруднения можете обратиться за справкой на сайт Интернет-источника.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.11.13 (0.005 с.) |