Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок выполнения отчета по практическому занятию
1. Обязательно указать цели и задачи практического занятия. 2. Выписать задание 3. Показать этапы и результат выполнения задания. 4. Написать вывод о проделанной работе. Тема № 2.4. Структура памяти Практическое занятие № 9. Структура памяти. Учебная цель: Изучить работу различных накопителей. Учебные задачи: 1. Ознакомиться с основными видами накопителей и их характеристиками; 2. Провести сравнительный анализ различных типов накопителей. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО Студент должен уметь: - идентифицировать основные узлы персонального компьютера, разъемы для подключения внешних устройств. знать: - принципы работы основных логических блоков системы; Задачи практического занятия №9 1. Повторить краткие теоретические сведения по теме практического задания 2. Протестировать накопитель. 3. Подготовить отчет по практической работе.
Обеспеченность занятия (средства обучения) 1. Учебно-методическая литература: - Методические указания по выполнению практических занятий;. 2. Справочная литература: - Интернет-источник: http://www.izone.ru/data/hd-tune-testiruem-proizvoditelnost-nakopitelej-dannyh.htm; 3. Технические средства обучения: - Персональный компьютер 4. Программное обеспечение: ОС Windows, браузер Opera, MS Word, HD Tune. 5. Рабочая тетрадь (обычная). 6. Ручка. Краткие теоретические и учебно-методические материалы Дисковые накопители предназначены для хранения данных и программ. Дисковые накопители делятся на гибкие (ГМД), жесткие (ЖМД или винчестер) магнитные диски, магнитооптические, оптические, дисковые массивы. Емкость – измеряется в байтах (байт – единица измерения текстовой и символьной информации, которая хранится на МД, один байт равен 8бит). 1 Кбайт = 210 =1024 байт, 1 Мбайт = 220 =1024 Кбайт. (Для справки: емкость 1 машинописной страницы текста примерно 2 Кбайта). Емкость определяется размером рабочей поверхности, количеством рабочих поверхностей и плотностью записи. Вопросы для закрепления теоретического материала 1. Дайте определения понятиям HDD, SSD, CD, DVD, HD, BD 2. Назовите основные составные части накопителей информации на жестких магнитных дисках. 3. Назовите основные характеристики жестких дисков и флэш-накопителей.
Задания для практического занятия №9 1. Протестировать жесткий диск на вашем ПК. 2. Сравнить характеристики накопителей информации (носители): 1. Жесткие диски (внешние и внутренние) HDD, SSD 2. Флэш-память, флэш-карты 3. Оптические диски (CD, DVD, HD, BD) Выяснить назначение и применение.
Инструкция по выполнению заданий 1. Прочитать краткие теоретические сведения. При необходимости обратиться к справочным материалам. 2. Внимательно прочитать задание и приступить к выполнению.
Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия Внимательно проверьте все данные, полученные вами в ходе выполнения практического задания. В случае затруднения можете обратиться за справкой на сайте Интернет-источника. Порядок выполнения отчета по практическому занятию 1. Обязательно указать цели и задачи практического занятия. 2. Выписать задание 3. Показать этапы и результат выполнения задания. 4. Написать вывод о проделанной работе. Тема № 2. 5. Периферийные устройства ввода-вывода информации. Практическое занятие № 10. Сравнительный обзор периферийных устройств ПК. Учебная цель: Изучить работу различных периферийных устройств. Учебные задачи: 1. Ознакомиться с основными видами периферийных устройств и их характеристиками; 2. Провести сравнительный анализ различных периферийных устройств. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО Студент должен уметь: - идентифицировать основные узлы персонального компьютера, разъемы для подключения внешних устройств. знать: - принципы работы основных логических блоков системы;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.70.255 (0.006 с.) |