Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи практического занятия №10Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Повторить краткие теоретические сведения по теме практического задания 2. Выполнить задание. 3. Подготовить отчет по практической работе.
Обеспеченность занятия (средства обучения) 1. Учебно-методическая литература: - Методические указания по выполнению практических занятий;. 2. Технические средства обучения: - Персональный компьютер 3. Программное обеспечение: ОС Windows, браузер Opera, MS Word. 4. Рабочая тетрадь (обычная). 5. Ручка. Краткие теоретические и учебно-методические материалы Перифери́йное устро́йство (англ. peripheral) — аппаратура, которая позволяет вводить информацию в компьютер или выводить её из него. Периферийные устройства являются не обязательными для работы системы и могут быть отключены от компьютера. Однако большинство компьютеров используются вместе с теми или иными периферийными устройствами. Периферийные устройства делят на три типа: · устройства ввода — устройства, использующиеся для ввода информации в компьютер: мышь, клавиатура, тачпад, сенсорный экран, микрофон, сканер, веб-камера, устройство захвата видео, ТВ-тюнер; · устройства вывода — устройства, служащие для вывода информации из компьютера: видеокарта, монитор, принтер, акустическая система; · устройства хранения(ввода/вывода) — устройства, служащие для накопления информации, обрабатываемой компьютером: накопитель на жёстких магнитных дисках (НЖМД), накопитель на гибких магнитных дисках (НГМД), ленточный накопитель, USB-флеш-накопитель. Иногда одно периферийное устройство относится сразу к нескольким типам. Например, устройство ввода-вывода, звуковая карта, сетевая плата. Устройства компьютера разделили на два вида: · внутренние (процессор, ОЗУ); · внешние (периферийные). Внутренние устройства реализуют определённую архитектуру, формируют аппаратную платформу компьютера. Внешние устройства не зависят от архитектуры компьютера, расширяют возможности компьютера. Вопросы для закрепления теоретического материала 1. Дайте определения периферийным устройствам 2. Назовите основные типы и виды периферийных устройств Задания для практического занятия №10 1. Составить сравнительный обзор периферийных устройств. Выяснить назначение и применение; описать основные характеристики; приложить скриншоты.
Инструкция по выполнению заданий 1. Прочитать краткие теоретические сведения. При необходимости обратиться к справочным материалам. 2. Внимательно прочитать задание и приступить к выполнению.
Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия Внимательно проверьте все данные, полученные вами в ходе выполнения практического задания. Порядок выполнения отчета по практическому занятию 1. Обязательно указать цели и задачи практического занятия. 2. Выписать задание 3. Показать этапы и результат выполнения задания. 4. Написать вывод о проделанной работе. РАЗДЕЛ № 3. ВИРТУАЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ. Тема № 3.2. Эмуляция.
Практическое занятие №11. Эмуляция операционных систем. Учебная цель: изучение эмуляции операционных систем. Учебные задачи: 1. Изучить эмуляцию 2. Научиться производить эмуляцию ОС. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО Студент должен уметь: - определять оптимальную конфигурацию оборудования и характеристики устройств для конкретных задач; - идентифицировать основные узлы персонального компьютера, разъемы для подключения внешних устройств. знать: - построение цифровых вычислительных систем и их архитектурные особенности; - принципы работы основных логических блоков системы; - повышение производительности многопроцессорных и многоядерных систем; - энергосберегающие технологии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.237.52 (0.007 с.) |